Добрый день всем кому интересен большой, мощный , люксовый автомобиль.
О себе 198 см просто огромный человек. На работе Ниссан Патфиндер, немного надоел своим холодом зимой и рамой в городе летом. Долго думал , какая машина мне нужна с учетом роста!!! и среднего расхода 13 л и незаинтересованности угонщиков от подъезда. В дилерском центре увидел данный авто, но цена 2000000 рублей дороговато было. За машину 2010 года с пробегом 60000 км - 990000 рублей меня полностью устроило. В данный момент проехал 9000 км. Вывод в данный момент. Отличный люксовый авто (МАССА НАВОРОТОВ ) .Очень нравится автоматическое открывание пятой двери. С Ниссан замучился в этом вопросе. Мотор просто сказка, 240 л.с с хорошим крутящим моментом. Очень сильно рекомендую поставить модуль увеличения мощности тюнингбокс с корректором педали газа. За 15 минут получил 275 л.с с ускорением с места.
Не буду рекламировать данный дивайс , просто очень нравится . Теперь как IX55 едет. Мое мнение машина создана для дальних поездок, едет как вкапанная с люксами для водителя и пассажиров. Три ряда сидений , огромный багажник и супер музыка в машине.
Для тех кому нужен отличный авто для семьи , очень сильно рекомендую!!!
Минусы небольшие есть.
1. Реально с ростом 198 не могу выбрать удобную посадку. Правая нога немного упирается в консоль и крыша с люком сильно занижена. Открыл обшивку люка , стало удобнее.
2. Машина имеет габариты поэтому нужно больше уделять внимания ситуации на дороге.
3. Конечно кнопка - СТАРТ, СТОП интереснее чем поворотная личинка замка зажигания.
Вывод , машина сделана для Америки поэтому корейцы сделали практически лексус за малые деньги.