Провел тут эксперимент - включил кнопку eco, и не выключаю пока... до того доволен.
Суть. Есть такая кнопка, типа для сокращения расходов, у киа оптимы она тоже есть, но когда ее нажимаю там, разницы не чувствую, ни по динамике ни по расходу (хотя длительных измерений не вел, может и падает...)
В ix55 разница настолько ощутима!
Без кнопки машина рвет с места, газ очень чувствительный чуть поддал она уже прет, летом так оно и должна ехать, но зимой возникает множество нюансов постоянно в наших погодных условиях: газу даешь срывается с места, а тут уже тормозить в пору - впереди, рядом совсем, машина другая, а тут гололед машина не хочет тормозить сразу, вообщем после 150 л.с санты -которые так тяговиииито разгонялись, 250 аиксовых лошадей похожи на породистых мустангов, застоявшихся в стойле....
На магистралях города, конечно, езжу и разгоняюсь, но сегодня ездил в командировку по области. 300 км в одну сторону и 300 обратно. Вчера вечером и ночью шел снег - с утра гололед жуткий... -10 градусов, но снег укатали в лед - ощущения как на горке.
Аварий видел по трассе больше 7. три серьезные - фура груженная ЛДСП(эти пресованные стружки очень тяжелые) под завязку уходила от столкновения на большой скорости со стоящей на обочине, тоже груженной фурой с минералкой... вывернуть водители успели, но зацепили все-таки прицепом прицеп, не удержали свою и та упала на бок, переломившись об разаградительный барьер....
На магистралях города, конечно, езжу и разгоняюсь, но сегодня ездил в командировку по области. 300 км в одну сторону и 300 обратно. Вчера вечером и ночью шел снег - с утра гололед жуткий... -10 градусов, но снег укатали в лед - ощущения как на горке.
Аварий видел по трассе больше 7. три серьезные - фура груженная ЛДСП(эти пресованные стружки очень тяжелые) под завязку уходила от столкновения на большой скорости со стоящей на обочине, тоже груженной фурой с минералкой... вывернуть водители успели, но зацепили все-таки прицепом прицеп, не удержали свою и та упала на бок, переломившись об разаградительный барьер....
Нашел, что не нравится :) - на руле есть функция обогрева руля. Делаешь тыц кнопочкой - руль греется. Если ее сам не выключишь -выключается через какое-то время, но на короткие поездки не выключается сама, и если снова заводишь машину, то она уже включена без твоего участия.
Так все хорошо, кроме того что кнопку не видно(она слева на креплении руля), т.е. для того чтобы ее увидеть нужно или наклониться сильно хитрым образом слева от руля или руль выкручивать сильно, чтобы между спицами увидеть -включена она или нет, а делать это в движении не удобно машина-то ехать сразу вбок начинает :)....
поехал покупать тут расходники: фильтра масляный, воздушный, салонный, топливный. цены... очень приятно удивили. масляный 200 рублей оригинал, и все остальные тоже невысокие прямо скажем. ТО делать у официалов не буду. только на 15000, а масло я и так поменяю.
проблем никаких. привык ко всему. все под рукой, все работает, все на пять. : )
Недавно сделал 1ое ТО. Позвонил официалам - узнал какое масло льют - shell helux ultra 5W40. Купил, удивили цены на фильтра -оригинал 260 - 320, самый дорогой на топливо - 740, но его менять буду каждые 15000 или по загоранию индикатора кол-ва воды (на санте ни разу не загорался). Масла залили 7 литров, итого смена на каждые 7500км будет обходится примерно: масло 4л*2 1650*2= 3700 литр остался 3500, фильтр масляный+воздушный вместе 500, промывка 350. работа 400. = 4700. Около 5000, вообщем. Но это у проверенного своего механика, а у официалов узнаю, когда поеду через 7500....
Езжу и езжу. очень хорошо движок подхватывает., при чем запаса у него еще много (для меня).
одно беспокоит на кочках появился скрип, скоро на ТО там буду разбираться на вибростенде. Скрип сзади откуда-то, встал на фаркоп, качал весом - не скрипит, а когда переваливается по кочкам, скрип-скрип... что за нах?...
получил налог за месяц владения - декабрь 2012 -1250 рублей.
Езжу без кнопки есо, топлю газ, как нравится - на круг 12 литров, кондиционер включен постоянно. Кстати, удобная вещь для задних пассажиров отдельный климат+ обдув с потолка.
Писать решительно нечего... Машина ездит, ездит и... ездит. Делаю ТО каждые 7,5 тыс. км. На дилеров забил. Сменные фильтра через интернет, масло в магазине. Масло не ест совсем. Расход при плюсовой температуре 9-11, при минусе 12-13, при сильном минусе до 16. Вебасто работает, как часы. Купил в этом году одеяло на двигатель - эффект есть -прогрев быстрее.
Машина живет в гараже. В самые долгие лютые морозы внутри температура ниже -22. Может поэтому. Аккум подзаряжаю осенью.
250 л.с. тянут что на трассе, что при подъеме....
Сел сегодня за руль а там 55 с хвостиком... напишу для себя и для тех кому интересно.
Машина едет, и едет, и едет, переобул на зиму, обслужил: фильтра, масло. колодки поменял: сначала передние весной, сейчас задние, диски проточили. Пожалуй, единственная неприятность, габаритки перегорели, с разрывом тоже в несколько месяцев, хотел поменять, так там оказалось надо фары откручивать в двух местах с крепления , неудобно, конечно, в итоге забил, езжу так. тем более свет автоматически и включается с заводом машины и выключается сам, когда заглушил....
Завожу с утра машину, мощно схватывает как и всегда, работает может 2-3 секунды и глохнет...
Ключом снова на зажигание, по-бодрому так крутит стартер и ничего....
Вышел протер фары, попинал колеса, снова пробую заводить - никакой реакции.
Начал думать, вспоминать что было - да ничего такого, но не заводиться и чек горит все время...
позвонил механику, договорился, что приедет, а сам вместо работы пошёл читать мануал, форумы, короче просвещаться.
А все время мысль гложет самого, что это дизельное топливо залили дней пять назад отвратительного качества....
Поменял все-таки топливный фильтр - 2000 р + замена 600 р. Какая-то в него хрень набилась, подмораживать начинает - прямо хуже заводится машина, видать пока топливо пройдет через забитый фильтр. Сейчас все в порядке, три раза тьфу. Схватывает мощно независимо от температуры на улице и в гараже, конечно.
Ничего нового! Все так же езжу. Скоро замена масла очередная, засомневался что-то я в качестве предлагаемых масел из-за большого процента подделок и уже в прошлый раз корейское лил, рекомендованное производителем и снова собираюсь его же лить. 6 литров канистра, стоит как 4 литра шелла хайлюкса, качество норм, заглянул - уровень сейчас же тот же, что и при смене, т.е. не угорает.
Смотрел мастер на ТО: начал сопливить шланг гидроусилителя руля, некритично, но поменять нужно, так же под замену жидкости в редукторе, тормозной системе, акпп? надо мануал глянуть неужели уже время , гидраче, естественно, тоже.
габаритки поменял, фара очень удобно снимается, т.е. чтобы поменять габаритку, конечно, приходиться целую фару снимать, но с другой стороны снимается и ставится за 5 минут обе...
смена трех фильтров 1000 рублей, масло 2700 6 литров, фильтра брал какие-то дубли, не запомнил короче 1100 на круг. итого 5000 рублей и 1,5 часа времени.
Поменял на 70000 техжидкости: мост, коробка, тормозная, колодки передние приготовился менять, и стандартное ТО прошел: масло, фильтра. В гидроусилителе менять оказывается не надо, у жидкости срок эксплуатации пять лет. Оторвал где-то в лесах одну из выхлопных труб от крепления, съездил, приварили. когда приваривали снимал клеммы с аккумулятора.
Обратно закрепил как-то не так, вроде и до конца гайка закручена, но клемма могла двигаться, приезжаю в гараж, глушу двигатель и все гаснет, хотя обычно пока ключи в замке зажигания , горят все габариты, подсветка , ну фича такая, удобная, кстати....
Пролистал комментарии к отзыву, в одном написано про слюни от покупки и пожелание проехать хотя бы 70 000 км... ну, проехал (пожимая плечами), мнение не поменял. хорошая качественная машина. Жалею, что корейцы перестали такие делать, все-таки хорошая начинка сейчас это скорее редкость. с комфортом помещаемся в ней до 6 человек, можно и 7, но тогда мало места для багажа,
ТО делал на 79000, пропустил немного, все норм, масло поменял, колодки передние прикупил к следующему ТО
а так... ездию и ездию...