Вчера отдавал машину на СТО, там хороший механик целый день провозился с машиной, проблема была озвучена, он искал причину, начал с чистки радиатора, оказалось, что обслужить радиаторы на 55 не так-то просто, снят бампер, фары, радиатор кондея,и еще по мелочи для удобства, и только после этого добрался он до радиатора основного, тот оказался основательно забитым, и неудивительно, ведь никакая мойка не могла его почистить снаружи, только разбор. это, пожалуй, для этой модели можно отнести к минусу, для замены лампочки -снимаем фару, для чистки радиатора -разбираем полмашины. Когда сливал жидкость, оказалось термостат не закрывает до конца -жидкости вытекло намного больше, чем в радиаторе должно быть, заменили и термостат.
Итог почищен радиатор, заменен термостат. все собрано, все работает.
4500 работа, 1250 термостат, 200 антифриз на долив.
Сегодня +28, ездил весь день по городу, температура двигателя рабочая, буду надеяться, что проблема решена.
Задние колодки осталось 20%, пора менять.
Ехаем дальше.