Съездили по новому для себя направлению - до Тюнгура. 5 дней.Новосибирск- Бийск-Алтайское( там ночевка)- Черга -Шебалино-Усть-Кан-Усть-Кокса-Тюнгур(остановка)- Усть-Кан- Бёш-Озёк - Черга ( ночевка ) -Майма - Бийск -Новосибирск. Это не чуйский тракт, щебенки и плохой догори было километров 600 в оба конца... Тяжеловато. Лучше до Акташа кататься , в Тюнгур, только если решим до Белухи в поход.
Про машину. проехали 1750 км.Расход около 9,5 литров. Обнулялся после заправок, но в среднем я отслеживал:9,0 9,3 , 9,7 10,0 - это максисум который видел на трассе. Уровень масла остался такой же.
Из происшествий-проехали во 2ой день около 150 км, жара +28 и тут бросая очередной взгляд на приборную доску- ловлю краем взгляда что-то не то - стрелка температуры двигателя выше 90 , где-то 105. А тут как раз Семинский перевал впереди. Печку на максимум, окна открыл - температура вниз до рабочей упала за секунды,на глазах. Так весь Семинский и проехали, потом включил кондер, окна закрыл, все в штатном режиме. Дальше еще 400 км проехали - норма, температура чуть ниже 90. В Тюнгур приехали, начали вокгруг по горам ездить, на одном из крутых подъемов, метров триста в гору под неплохим градусом, полевая дорожка какая-то, смотрю опять полезла - все те же самые действия, дождался (секунд 30) пока не упадет до рабочей - заглушил , дальше в гору шли пешком. На обратном пути отслеживал , ни разу нигде за все 850, не поднималась выше нормы. Добрались до дома, сейчас еще поезжуда буду разбираться. Похоже на то, что повторяется история 2ух-летней давности, с термостатом. Поеду к механику разбираться, заодно масло поменяю. Уровень ОЖ вроде нормальный.