Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Хендай Ай Икс 55 2012

Hyundai ix55 2012

, Новосибирск
Тема:

Провел тут эксперимент - включил кнопку eco, и не выключаю пока... до того доволен.

Суть. Есть такая кнопка, типа для сокращения расходов, у киа оптимы она тоже есть, но когда ее нажимаю там, разницы не чувствую, ни по динамике ни по расходу (хотя длительных измерений не вел, может и падает...)

В ix55 разница настолько ощутима!

Без кнопки машина рвет с места, газ очень чувствительный чуть поддал она уже прет, летом так оно и должна ехать, но зимой возникает множество нюансов постоянно в наших погодных условиях: газу даешь срывается с места, а тут уже тормозить в пору - впереди, рядом совсем, машина другая, а тут гололед машина не хочет тормозить сразу, вообщем после 150 л.с санты -которые так тяговиииито разгонялись, 250 аиксовых лошадей похожи на породистых мустангов, застоявшихся в стойле....

, пробег 2 000 км   

Нашел, что не нравится :) - на руле есть функция обогрева руля. Делаешь тыц кнопочкой - руль греется. Если ее сам не выключишь -выключается через какое-то время, но на короткие поездки не выключается сама, и если снова заводишь машину, то она уже включена без твоего участия.

Так все хорошо, кроме того что кнопку не видно(она слева на креплении руля), т.е. для того чтобы ее увидеть нужно или наклониться сильно хитрым образом слева от руля или руль выкручивать сильно, чтобы между спицами увидеть -включена она или нет, а делать это в движении не удобно машина-то ехать сразу вбок начинает :)....

, пробег 3 700 км   

поехал покупать тут расходники: фильтра масляный, воздушный, салонный, топливный. цены... очень приятно удивили. масляный 200 рублей оригинал, и все остальные тоже невысокие прямо скажем. ТО делать у официалов не буду. только на 15000, а масло я и так поменяю.

проблем никаких. привык ко всему. все под рукой, все работает, все на пять. : )

, пробег 6 500 км   

Езжу и езжу. очень хорошо движок подхватывает., при чем запаса у него еще много (для меня).

одно беспокоит на кочках появился скрип, скоро на ТО там буду разбираться на вибростенде. Скрип сзади откуда-то, встал на фаркоп, качал весом - не скрипит, а когда переваливается по кочкам, скрип-скрип... что за нах?...

получил налог за месяц владения - декабрь 2012 -1250 рублей.

Езжу без кнопки есо, топлю газ, как нравится - на круг 12 литров, кондиционер включен постоянно. Кстати, удобная вещь для задних пассажиров отдельный климат+ обдув с потолка.

, пробег 11 600 км   

Писать решительно нечего... Машина ездит, ездит и... ездит. Делаю ТО каждые 7,5 тыс. км. На дилеров забил. Сменные фильтра через интернет, масло в магазине. Масло не ест совсем. Расход при плюсовой температуре 9-11, при минусе 12-13, при сильном минусе до 16. Вебасто работает, как часы. Купил в этом году одеяло на двигатель - эффект есть -прогрев быстрее.

Машина живет в гараже. В самые долгие лютые морозы внутри температура ниже -22. Может поэтому. Аккум подзаряжаю осенью.

250 л.с. тянут что на трассе, что при подъеме....

, пробег 40 000 км   

Сел сегодня за руль а там 55 с хвостиком... напишу для себя и для тех кому интересно.

Машина едет, и едет, и едет, переобул на зиму, обслужил: фильтра, масло. колодки поменял: сначала передние весной, сейчас задние, диски проточили. Пожалуй, единственная неприятность, габаритки перегорели, с разрывом тоже в несколько месяцев, хотел поменять, так там оказалось надо фары откручивать в двух местах с крепления , неудобно, конечно, в итоге забил, езжу так. тем более свет автоматически и включается с заводом машины и выключается сам, когда заглушил....

, пробег 55 000 км   

Завожу с утра машину, мощно схватывает как и всегда, работает может 2-3 секунды и глохнет...

Ключом снова на зажигание, по-бодрому так крутит стартер и ничего....

Вышел протер фары, попинал колеса, снова пробую заводить - никакой реакции.

Начал думать, вспоминать что было - да ничего такого, но не заводиться и чек горит все время...

позвонил механику, договорился, что приедет, а сам вместо работы пошёл читать мануал, форумы, короче просвещаться.

А все время мысль гложет самого, что это дизельное топливо залили дней пять назад отвратительного качества....

, пробег 55 500 км   

Ничего нового! Все так же езжу. Скоро замена масла очередная, засомневался что-то я в качестве предлагаемых масел из-за большого процента подделок и уже в прошлый раз корейское лил, рекомендованное производителем и снова собираюсь его же лить. 6 литров канистра, стоит как 4 литра шелла хайлюкса, качество норм, заглянул - уровень сейчас же тот же, что и при смене, т.е. не угорает.

, пробег 60 000 км   

Пролистал комментарии к отзыву, в одном написано про слюни от покупки и пожелание проехать хотя бы 70 000 км... ну, проехал (пожимая плечами), мнение не поменял. хорошая качественная машина. Жалею, что корейцы перестали такие делать, все-таки хорошая начинка сейчас это скорее редкость. с комфортом помещаемся в ней до 6 человек, можно и 7, но тогда мало места для багажа,

ТО делал на 79000, пропустил немного, все норм, масло поменял, колодки передние прикупил к следующему ТО

а так... ездию и ездию...

, пробег 83 000 км   

Сгонял тут в командировку, по трассе при скорости 120-130 расход 8,7 при скорости 140-160 9,5. по мне так очень экономично

, пробег 84 000 км   

решил тут поэтому. про вебасто: зимой пользуюсь каждый день, тоже с утра дети в школу, секции и т.д. машина нужна теплая с самой посадки, особенно в морозы. Хоть машина и ночует всегда в гараже, но зимой гараж промерзает и опускается температура до -22...-24 , ниже не видел. Сама машина всегда легко заводится, но вот если сразу сел и поехал зимой, то все равно испытываю дискомфорт от холодных сидений, они, конечно, прогреваются через 5-7 минут, но все равно морозить себе поясницу и все что ниже неприятно, поэтому выгоняю с утра машину из гаража минут за 10-15 до посадки в нее детей, включаю вебасто, подогревы - все садятся в теплую прогретую машину....

, пробег 88 000 км   

Ехал по городу, все как всегда, дорога свободная, под 100 км еду спокойно, и вдруг тяга пропадает на газе, я его давлю, а толку почти нет.

Доехал до дома в спокойном режиме на 60-70, хотя конечно, то что обороты не хотят подниматься выше 2500 напрягало, да и вообще ситуция неправильная.

На следующий день завел, никаких проблем.

Доехал до СТО, порешали с механиком, что это клапан ЕГР, залип в открытом положении, почистил он его. Ехаю дальше

, пробег 103 300 км   

Вчера был первый жаркий день +30, и повторилась проблема, которая уже выскакивала, но тогда забыл видать записать.

прошлым летом, когда машина стояла заведенная на солнце и хорошо так припекало, полезла температура двигателя вверх, заметил минут через 15 примерно, когда градусов 110 была, заглушил двигатель, начал смотреть, вентиляторы не работают, туда-сюда, а ехать надо, подождал немного, чтобы температура опустилась, включил печку на максимум, открыл окна, поехал, за температурой смотрю, рабочая стала быстро, решил заехать по пути на ближайшее сто, левое, но электрик есть уже хорошо, заехал, заглушил, он смотрит, говорит все работает нормально, смотрю - и точно, вентиляторы крутятся, охлаждение двигателя идет, глюк какой-то....

, пробег 108 000 км   

Давно не ездил на своей машине так чтобы за рулем 7 часов с остановками на ноги размять (в Шерегеш)550 туда -обратно так же, месяц назад ездили на машине жены киа спортаге 2018 туда же,все-таки разница чувствуется, там 150 это уже предел возможностей -расход взлетает до 16 литров, шумоизоляции как будто нет, хотя машина идет ровно, бодро отыгрывает неровности. на аикс55 - при 150 км/ч расход был 10,5, а с утра когда погода не позволяла ехать быстро -70-90км/ч, расход был на протяжении 200 км пути -7,5 л/100км!...

, пробег 123 000 км   

Очень уж хотелось покрошить вельвет в Шерегеше еще раз до конца сезона - вырвался, поехал. пишу больше для себя, все забывается в итоге, тут прочту вспомню. Обратно доехал за 5 часов 23 минуты, расстояние 543 км, расход 10,6. одна остановка на дозаправку и обратный процесс ). Местами шел по навигатору 178 км/ч - на спидометре было 190, думаю навигатор точнее, ни усталости, ни онемения. Спросил товарища на хайлендере 3,5 273л.с. сколько у него на такое же путешествие бензина ушло - 180 литров 92ого, у меня около 110, но дизеля.

Чудесная машина.

, пробег 126 000 км   

Еще одно круглое число взято - стандартная смена масла , все то же все так же -масло 5W30 корейское для дизеля+ масл.фильтр ориг.+ воздушный ориг.+ салонный дубль = 3950, смена 400 рублей, +поменял антифриз, который был залит логнлайф на 6 лет, на подобный, но 5, правда, мастер сказал, что не факт, что это правда и надо будет смотреть на состояние антифриза через 3 года, возможно, уже понадобится замена. Но, это все-таки через три года, а пока ставим галочку -поменял. Осмотр на подъемнике, показал, что требуется замена гидронатяжителя ремня - умирает, и Задняя муфта резиновая кардана - появилась небольшая трещина, пока не критично, но зачем искушать судьбу?...

, пробег 130 000 км   

Каждый раз когда едешь на приличное расстояние от дома, приходиться что-то решать с мыслями, а если машина вдруг... (дальше появляется расплывчато-размазанное от прокола колеса до какого-то неопределенной поломки). И если едешь себе по цивилизации, в принципе, можно успокоить себя - ерунда, были бы деньги - а СТО найти - найду, но когда уезжаешь в место, где СТО встречаются существенно реже, а сотовая связь часто недоступна, ощущения оторванности от цивилизации возрастает, даже при условии отличной дороги под колесами....

, пробег 137 000 км   

4400 на круг: масло 7 литров, фильтр масляный,ориг, воздушный дубль, салонный дубль, + работа 450 рублей. К 150000 в планах цепь ГРМ с всей атрибутикой: успокоители, натяжители и т.д., масло в коробке, мосту. Ездил опять на Алтай, все так же хорошо, все так же едет.

Хаха, понял, что в предыдущем посте тоже писал про Алтай, и сейчас снова и это разные разы, и хоть это может показаться выдумкой, но с того дополнения и до этого мащин стоял в гараже, по причине убытия в отпуск, а в последние несколько дней отпуска сгоняли на Горный Алтай и поехал масло менять

, пробег 140 000 км   

Сгонял в Шерегеш. 1100 км - полет нормальный. Внутренне, конечно, напрягаешься каждый раз от какого-нибудь постороннего звука, но это пройдет, если перестанет часто ломаться )). Пришел впускной коллектор сразу еще и с расходомером и датчиком впридачу. В ближайшее время, надеюсь, заменить.

Даже картинку вставлю

, пробег 150 000 км   

Сегодня мимо машины шел- блик упал на заднюю дверь, а там небольшие такие замятины есть, я про них и забыл, пролистал ленту здесь -а про это не писал оказывается... решил исправить и написать какие есть "шрамы" на машине.

Еще в первое лето владения на азс заправлял и не учел, что у них бортиком огорожены сами колонки. Итог зацепил задней дверью- не ремонтировал, не красил, так... если не знать, то и не видно. Хотя, ... все-таки видно, наверное ).

И зимой, лет 5 назад, подъехал к магазину парковаться, а там столбики кирпичные стояли, без фундамента, один из них вывернуло, он упал вниз, его снегом засыпало, а я бампером передним на угол его и наехал....

, пробег 151 900 км   

Приехали из Шерегеша, поймали, последние перед закрытием, моменты упоения, когда летишь с горы и такой восторг переполняет!

Редкий случай - загрузились 5 человек в машину + багаж, нагрузка чувствовалась, но не критично, ускорение примерно так же, а вот на кочках, потяжелее отрабатывала - ехал поэтому аккуратно, спокойно, чтобы успевать раньше реагировать, все равно несколько раз тряхнуло. 7 часов ровно в одну сторону с остановками. Расход 9,8 литров. Масло как было залито по максимальный уровень, так и осталось.

, пробег 152 900 км   

На днях купил новую летнюю резину. Старая отходила 7 сезонов и примерно 70000 км. Сезоны у нас по 6 месяцев - пробег считаю примерно одинаковый, даже если учитывать нюансы. школа/каникулы/отдых/командировки - то на то, по прикидкам. Меня вполне устраивала предыдущая резина, купил такую же следующего выпуска -корейская хэнкук дино про че-то там. 28000. Все остальное работает, масло на максимальном уровне так и держится без долива, что радует, т.к. когда парило через трещину в коллекторе, непонятно было сколько его закидывает в коллектор, оказалось немного и ... хорошо.

, пробег 153 500 км   

Появилась опять плавающая проблема. Первый раз летом выпрыгнула- на обгон на максимальных нагрузках на трассе пропала тяга. Остановился, заглушил, завелась как ни в чем не бывало... Решил, что какой-то глюк. И вот теперь второй раз.

Причём опять на трассе 180 км до дома, только я ехал не один, из-за чего переживал за родных, и грешил на хреновое летнее топливо, которое могли залить по дороге, а вокруг мороз - 17-20. Симпоматика похоже на замерзание летнего топливо, потеря мощности как следствие. 70 км перегон, ни одной заправки....

, пробег 164 000 км   

Ездил в Геш. Все в порядке. Поставил сверху для лыж крепление, крепления на поперечины, те к реллингам. Стандартная схема.

Расход подрос,на литр где-то, так 9.8 на 100 а тут 10,6-10,8 показывал. Обратно ехали снег шел, ничего не видно, хорошо выехали засветло, пришлось ехать 8 часов вместо 7 стандартных.

, пробег 165 500 км   

Вообщем так все в порядке , машина едет и едет. Но ЕГР менять нужно точно. Не знаю, может еще, конечно, с чем-то связана ситуация , которая была на днях. С утра завел, поехал, и не покидает ощущение, что машина как-то не так едет: не такой набор мощности, не такие звуки движка, вообще кажется, что машину придерживают сзади. При этом это все очень незначительно, т.е. ускоряется нормально, едет ровно, нет такого, что резкое изменение в поведении. Сначала списал на то, что из-за болезни не ездил 2 недели (корона добралась вполне официально- диагноз, п теперь уже и отрицательный анализ на вирус), отвык от машины и поэтому мерещится....

, пробег 167 500 км   

Вообщем, сначала о мелочи, -прорвались оба брелка к машине, сначала один года три назад, теперь второй. Хорошо, что практически все можно заказать. Заказал новые корпуса к брелкам. Вуаля- все как новое. Мелочь, а приятно. Тут товарищ сообщил, что меняет машину , и меня тоже заразил этим. Ну как заразил, нет такого, что я все бросил побежал покупать, но все равно, задумался, начал искать варианты. Даже съездил к дилеру , оценить машину, дают они за нее 830, 750 сама +скидка за трейд ин. Вот думаю теперь...

Так-то - коробку обновил, 4 вд сделал, резину два комплекта новых меньше года назад купил....

, пробег 170 035 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай Икс 55.
Посмотреть всё о Хендай Ай Икс 55
Запчасти на двигатель 250KC в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай Икс 55 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром