Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Хендай Ай Икс 55 2012

Hyundai ix55 2012

, Новосибирск
Тема:

поехал покупать тут расходники: фильтра масляный, воздушный, салонный, топливный. цены... очень приятно удивили. масляный 200 рублей оригинал, и все остальные тоже невысокие прямо скажем. ТО делать у официалов не буду. только на 15000, а масло я и так поменяю.

проблем никаких. привык ко всему. все под рукой, все работает, все на пять. : )

, пробег 6 500 км   

Недавно сделал 1ое ТО. Позвонил официалам - узнал какое масло льют - shell helux ultra 5W40. Купил, удивили цены на фильтра -оригинал 260 - 320, самый дорогой на топливо - 740, но его менять буду каждые 15000 или по загоранию индикатора кол-ва воды (на санте ни разу не загорался). Масла залили 7 литров, итого смена на каждые 7500км будет обходится примерно: масло 4л*2 1650*2= 3700 литр остался 3500, фильтр масляный+воздушный вместе 500, промывка 350. работа 400. = 4700. Около 5000, вообщем. Но это у проверенного своего механика, а у официалов узнаю, когда поеду через 7500....

, пробег 7 500 км   

Поменял все-таки топливный фильтр - 2000 р + замена 600 р. Какая-то в него хрень набилась, подмораживать начинает - прямо хуже заводится машина, видать пока топливо пройдет через забитый фильтр. Сейчас все в порядке, три раза тьфу. Схватывает мощно независимо от температуры на улице и в гараже, конечно.

, пробег 56 500 км   

Смотрел мастер на ТО: начал сопливить шланг гидроусилителя руля, некритично, но поменять нужно, так же под замену жидкости в редукторе, тормозной системе, акпп? надо мануал глянуть неужели уже время , гидраче, естественно, тоже.

габаритки поменял, фара очень удобно снимается, т.е. чтобы поменять габаритку, конечно, приходиться целую фару снимать, но с другой стороны снимается и ставится за 5 минут обе...

смена трех фильтров 1000 рублей, масло 2700 6 литров, фильтра брал какие-то дубли, не запомнил короче 1100 на круг. итого 5000 рублей и 1,5 часа времени.

, пробег 62 500 км   

Поменял на 70000 техжидкости: мост, коробка, тормозная, колодки передние приготовился менять, и стандартное ТО прошел: масло, фильтра. В гидроусилителе менять оказывается не надо, у жидкости срок эксплуатации пять лет. Оторвал где-то в лесах одну из выхлопных труб от крепления, съездил, приварили. когда приваривали снимал клеммы с аккумулятора.

Обратно закрепил как-то не так, вроде и до конца гайка закручена, но клемма могла двигаться, приезжаю в гараж, глушу двигатель и все гаснет, хотя обычно пока ключи в замке зажигания , горят все габариты, подсветка , ну фича такая, удобная, кстати....

, пробег 72 400 км   

Замена масла 6250 мл, фильтры маслянный, топливный, воздушный, салонный сам поменял: 5 минут- 400 рублей экономии,

колодки передние поменяны+ проточка дисков. Осмотр ходовки - все целое, все работает. Ехаем дальше

, пробег 87 500 км   

ну что же, снова-здорова!

Очередная смена масла: всё на круг масло, фильтра масляный, воздушный, салонный, промывочное масло 4800+ работа 1000 + топливный фильтр 2000 купил , но не поменял. Подошел к холодам по-другому в этом году, чтобы не бояться перемерзания летнего топлива, купил добавку импортную, марку не вспомню так сходу, но известная фирма, в топливо и перед заправкой его, значит в бак. Морозы правда еще не стояли, но я надеюсь, что все будет хорошо с этой стороны.

Передние "яйца" (стойки стабилизатора) под замену - "надо,Федя,надо!". 650*2=1300, уже купил....

, пробег 95 540 км   

пришли запчасти, поменяли, цена работы 2000, запчасти 2100+ 1200. Кручение руля на малых скоростях вновь беззвучно.

Первый день морозов, сегодня -24, но в этом году проблем с зимней соляркой избежал вовсе. Пока ее не было к летней антигель лил, а 19.11 уже появилась нормальная(у нее и запаха меньше и как-то прозрачнее она что ли) зимнее дизельное топливо.

, пробег 96 960 км   

Пропустил запись - решил восполнить хотя бы сейчас немного, на 101000 заменил масло, совместил с тем что вылезло, блин.

стояли морозы за -33 две недели, чуть больше может, гараж промерз до -22, день не ездил, на следующий сажусь, завожу, выгоняю, включаю все подогревы, чтобы не на колотушке ехать, прихожу через 20 минут, а машину не работает -заглохла.

, открыл капот, а там... выдавило топливный фильтр, все в солярке, на улице -37, само то заниматься машиной.

Дождался обеда, затащили в теплый гараж, приехал мастер через несколько часов, 40 минут работы по замене фильтра и все опять хорошо, но хреново, что попал снова так с ним второй раз....

, пробег 101 780 км   

Ехал по городу, все как всегда, дорога свободная, под 100 км еду спокойно, и вдруг тяга пропадает на газе, я его давлю, а толку почти нет.

Доехал до дома в спокойном режиме на 60-70, хотя конечно, то что обороты не хотят подниматься выше 2500 напрягало, да и вообще ситуция неправильная.

На следующий день завел, никаких проблем.

Доехал до СТО, порешали с механиком, что это клапан ЕГР, залип в открытом положении, почистил он его. Ехаю дальше

, пробег 103 300 км   

Вчера отдавал машину на СТО, там хороший механик целый день провозился с машиной, проблема была озвучена, он искал причину, начал с чистки радиатора, оказалось, что обслужить радиаторы на 55 не так-то просто, снят бампер, фары, радиатор кондея,и еще по мелочи для удобства, и только после этого добрался он до радиатора основного, тот оказался основательно забитым, и неудивительно, ведь никакая мойка не могла его почистить снаружи, только разбор. это, пожалуй, для этой модели можно отнести к минусу, для замены лампочки -снимаем фару, для чистки радиатора -разбираем полмашины....

, пробег 108 300 км   

Задние, оригинал, но не в коробке хендай, 1100 работа 500.

, пробег 108 800 км   

Тупо замена масла. Проверка ходовки.

Масло 6л 5W-30 - 2700, фильтр масл -290, фильтр воздуш - 370, фильтр салона угольный 390 - примерно так

работа 500

работает нормально, повторитель поворота правый перегорел, на ТТХ не влияет, но как-то поменять нуно.

, пробег 111 500 км   

Еще в начале августа случилась. Днем услышал свист из-под капота, подумал, что нужно бы ремень генератора глянуть, а вечером поехал недалеко и на скорости 80 км в час у меня вырубает гидроусилитель руля, руль крутить очень трудно, но запарковался на обочине, на панели горит значок аккумулятора,все остальное в норме. Ремень генератора, похоже... Выкрутил и потихоньку, благо до дома километра 1,5, погасив все электрические потребители, доехал до гаража. Машину на яму, механика вызвонил, приехал, вердикт: "Клинануло ролик, ремень порвало, кроме того как-то заклинило и помпу....

, пробег 113 000 км   

В понедельник ехаю себе, скользко. Со светофора уходим потоком, начинают все набирать скорость, я тоже. Передо мной машина лехус рх330 пожилой, глаза мои горящих стопов не фиксируют, но приближаюсь к ней через чур быстро для того ускорения, которое выдает машина. Когда понимаю, что этот лупень тормозит, но стопы у него не работают, проходит прилично так времени и расстояние неумолимо сокращается... Экстренное торможение, машину по льду вперед все равно несет... когда остановился от него может быть в 10-20 сантиметров даже не поверил, и этот "гений" срывается с места....

, пробег 118 500 км   

Замена масла,+ поменял отделитель масла -"сопун", 1800+1000работа, так как возникло подозрение, что это он может являться причиной парения масла, и на морозах, как-то датчик уровня масла в двигателе загорелся желтым, хотя уровень - под завязочку, т.е. масло парит, но какие-то единичные миллилитры. потом потеплело - перестал гореть, сейчас морозы, но машина работает в штатном режиме,

, пробег 120 000 км   

Еще осенью заметил, что машина с похолоданием стала чуть дольше заводиться -крутишь вроде на секунду, может даже меньше чем секунда, но все равно дольше, чем раньше. Ну привыкаешь же к машине - малейшие изменения чувствуешь. И к этому привык - списал на возраст, началась зима - все по-прежнему, потом перестал держать аккумулятор с завода еще, поменял его. Верой-правдой 90-ый отслужил 6 лет полных на дизеле, вообщем неплохо, считаю. Поменял на 105 в корпусе 90-ого. Это вспомнилось просто, что еще делал.

Вообщем, в конце январе, когда начались морозы за 30, ночью так и -43 показывало, правда в гараже меньше -23 градусов мороза не видел, машина перестала заводиться нормально, крутишь -крутишь, она пытается схватить, но.......

, пробег 122 000 км   

Еще одно круглое число взято - стандартная смена масла , все то же все так же -масло 5W30 корейское для дизеля+ масл.фильтр ориг.+ воздушный ориг.+ салонный дубль = 3950, смена 400 рублей, +поменял антифриз, который был залит логнлайф на 6 лет, на подобный, но 5, правда, мастер сказал, что не факт, что это правда и надо будет смотреть на состояние антифриза через 3 года, возможно, уже понадобится замена. Но, это все-таки через три года, а пока ставим галочку -поменял. Осмотр на подъемнике, показал, что требуется замена гидронатяжителя ремня - умирает, и Задняя муфта резиновая кардана - появилась небольшая трещина, пока не критично, но зачем искушать судьбу?...

, пробег 130 000 км   

Пришли запчасти: задняя муфта резиновая кардана, гидронатяжитель ремня - все вместе 14200, работа 3000, времени -2 часа.

Ну после замены муфты , кстати, осталось ощущение, что она еще бы походила прям неплохо , т.е. трещены на ней при ближайшем рассмотрении оказались совсем небольшие, но лучше так. Следующий планируемый ремонт к 150000 и к замене масла - замена цепи и шланг гидроусилителя, сама жидкость для гидроусилителя.

, пробег 130 850 км   

4400 на круг: масло 7 литров, фильтр масляный,ориг, воздушный дубль, салонный дубль, + работа 450 рублей. К 150000 в планах цепь ГРМ с всей атрибутикой: успокоители, натяжители и т.д., масло в коробке, мосту. Ездил опять на Алтай, все так же хорошо, все так же едет.

Хаха, понял, что в предыдущем посте тоже писал про Алтай, и сейчас снова и это разные разы, и хоть это может показаться выдумкой, но с того дополнения и до этого мащин стоял в гараже, по причине убытия в отпуск, а в последние несколько дней отпуска сгоняли на Горный Алтай и поехал масло менять

, пробег 140 000 км   

Две недели назад ехал себе ехал - ничего не предвещало, и тут со светофора трогаюсь, а машина рывками прямо последовательно один на другой находит, раз 5-6 и ... поехала. На обочину, всю осмотрел, внешне все в порядке. Думаю, может лед с арок, а в арках набито жутко много мерзлого снега, сел, поехал, не дергает, но временами какой-то гул- шум, что-то невнятное, еду потихоньку слушаю, и через минут 10 этот гул тоже исчезает. Все, машина едет, как раньше ехала, трасса пустая, почти доезжаю до дома, на навигаторе пробка, думаю дай по короткой, через овраг (есть тут у нас своя дорога для местных - зимник и летом по сухой нормально), одно но - вверх достаточно крутой подъем метров 120....

, пробег 146 800 км   

Забрал машину в 20 числах декабря. Т.к. меняли вал, между коробкой и раздаткой, масло в коробке тоже поменяли, по-другому никак, все равно уже время подошло. Забрал, поехал, чувствую, коробка подтупливает, думаю, может кажется, немного, но медленнее переключает, ощущаю это постоянно, все-таки 7 лет на ней. Позвонил механику: в коробку не лазили, только масло меняли. может адаптация? Давай, еще покатайся. Езжу, все нормально, но временами подкидывает обороты на второй, а передача включается позже. на секунду-может две....

, пробег 148 000 км   

Почистили клапан ЕГР, который совсем был засажен, сажа летела во впускной, а там пары масла, которые должны были догорать в движке, из пояснений механика я так понял, так вот, эти пары вместо догарания оседали на саже, забивали коллектор, вообщем была там грязь, все почистили, нашли еще трещину на впускном коллекторе, ее заделали герметиком, если держать не будет, придется подумать о замене впускного коллектора (около 15000). В ближайшее время замена датчика уровня масла вместе с маслом, и цепь где-то там же или чуть позже.

, пробег 148 600 км   

Неделю назад, я ездил уже три дня как! гыгыгы ... машина утром не завелась.

При этом стартер крутит, аккумулятор бодрый, джик-джик-джик - но толку нет. Позвонил механику, тот приехал - сканер показал

ошибка P0091- регулятор давления топлива. Добрался до него - на нем нет сопротивления, пошевелил - появилось, и машина завелась! Проблема точно в нем- под замену. Оригинал 18900 , просто BOSCH- 8900, в оригинале, сказали, коробка другая а так тот же бош. А если нет разницы, сами знаете. Купил за 8900, Машина завелась -поехала....

, пробег 149 000 км   

Сгонял в Шерегеш. 1100 км - полет нормальный. Внутренне, конечно, напрягаешься каждый раз от какого-нибудь постороннего звука, но это пройдет, если перестанет часто ломаться )). Пришел впускной коллектор сразу еще и с расходомером и датчиком впридачу. В ближайшее время, надеюсь, заменить.

Даже картинку вставлю

, пробег 150 000 км   

Топливный, масляный, воздушный фильтра +масло 8л =7100, замена впускного+замена всего выше ещё 2000.

, пробег 150 500 км   

Стоит как самолет, в комплекте сразу два, внутренний и внешний, 5400 +работа 1400

, пробег 151 700 км   

Так поменял масло , фильтра масляный, воздушный, салонный и топливный. Топливный подешевел почему-то - оригинал 1100. вместо 1900, это же хорошо! все вместе с работой около 7000.

Еще заменили датчик уровня масла, предыдущий откис давно. Уровень, кстати, на максимуме от смены до смены продержался, что не может не радовать.

Проверили машину - передняя стойка справа временами подзалипает, потом отщелкивает. Еще ни разу стойки не менял, похоже подходит время. На 170000 км, если все сложится, замена стоек передних, отчистка клапанов, один егр, другой, не помню, в турбине, за угол атаки отвечает, по-моему....

, пробег 160 450 км   

Почистили егр, все-таки это он заклинил на трассе. Но при этом он не был сильно засажен. Вобщем, ничего критичного. Просто он начал уставать. Пришлось подумать по замену. Узнал цену, глаза на лоб полезли. - 52000, если быстро доставить. В феврале он стоил что-то около 12...

В итоге заказал за 18, срок ожидания 4 месяца. Ещё была проблема - появился скрип сзади справа. Поменяли саленблоки, 4 шт. Сразу и слева и справа. Сделали развод-схождение, ещё у меня запаска дохлая была (года 2 назад сильный боковой порез, пришлось запаску тогда поставить на постоянно, а на место запаски - восстановленое полудохлое, типа до шиномонтажа доехать только), перебортовали нормальную резину обратно на запаску....

, пробег 164 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай Икс 55.
Посмотреть всё о Хендай Ай Икс 55
Запчасти на двигатель 250KC в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай Икс 55 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром