На магистралях города, конечно, езжу и разгоняюсь, но сегодня ездил в командировку по области. 300 км в одну сторону и 300 обратно. Вчера вечером и ночью шел снег - с утра гололед жуткий... -10 градусов, но снег укатали в лед - ощущения как на горке.
Аварий видел по трассе больше 7. три серьезные - фура груженная ЛДСП(эти пресованные стружки очень тяжелые) под завязку уходила от столкновения на большой скорости со стоящей на обочине, тоже груженной фурой с минералкой... вывернуть водители успели, но зацепили все-таки прицепом прицеп, не удержали свою и та упала на бок, переломившись об разаградительный барьер....
На магистралях города, конечно, езжу и разгоняюсь, но сегодня ездил в командировку по области. 300 км в одну сторону и 300 обратно. Вчера вечером и ночью шел снег - с утра гололед жуткий... -10 градусов, но снег укатали в лед - ощущения как на горке.
Аварий видел по трассе больше 7. три серьезные - фура груженная ЛДСП(эти пресованные стружки очень тяжелые) под завязку уходила от столкновения на большой скорости со стоящей на обочине, тоже груженной фурой с минералкой... вывернуть водители успели, но зацепили все-таки прицепом прицеп, не удержали свою и та упала на бок, переломившись об разаградительный барьер....
Съездили с семьей до Алтая. Туда примерно Н-ск- Манжерок (450)- Инегень(270) .в окресностях покатались,прокатались в сторону Ташанты, так чтобы уже хорошо белки было видно. до 820 километра. Виды замечательные, дорога прекрасная, музыку душевную ставишь... и ощущения тебя просто переполняют!
Обратно доехали за один день Инегень-Нск (730), время в пути 11 часов 10 минут, с остановками на туалет, поесть, и даже немного походить по базарчикам.
Жара стояла днем 30-32, так что с отключением вентиляторов точно решена проблема, т.к. иначе просто никак....
Каждый раз когда едешь на приличное расстояние от дома, приходиться что-то решать с мыслями, а если машина вдруг... (дальше появляется расплывчато-размазанное от прокола колеса до какого-то неопределенной поломки). И если едешь себе по цивилизации, в принципе, можно успокоить себя - ерунда, были бы деньги - а СТО найти - найду, но когда уезжаешь в место, где СТО встречаются существенно реже, а сотовая связь часто недоступна, ощущения оторванности от цивилизации возрастает, даже при условии отличной дороги под колесами....
Сгонял в Шерегеш. 1100 км - полет нормальный. Внутренне, конечно, напрягаешься каждый раз от какого-нибудь постороннего звука, но это пройдет, если перестанет часто ломаться )). Пришел впускной коллектор сразу еще и с расходомером и датчиком впридачу. В ближайшее время, надеюсь, заменить.
Даже картинку вставлю
Съездили по новому для себя направлению - до Тюнгура. 5 дней.Новосибирск- Бийск-Алтайское( там ночевка)- Черга -Шебалино-Усть-Кан-Усть-Кокса-Тюнгур(остановка)- Усть-Кан- Бёш-Озёк - Черга ( ночевка ) -Майма - Бийск -Новосибирск. Это не чуйский тракт, щебенки и плохой догори было километров 600 в оба конца... Тяжеловато. Лучше до Акташа кататься , в Тюнгур, только если решим до Белухи в поход.
Про машину. проехали 1750 км.Расход около 9,5 литров. Обнулялся после заправок, но в среднем я отслеживал:9,0 9,3 , 9,7 10,0 - это максисум который видел на трассе....
Ездил в Геш. Все в порядке. Поставил сверху для лыж крепление, крепления на поперечины, те к реллингам. Стандартная схема.
Расход подрос,на литр где-то, так 9.8 на 100 а тут 10,6-10,8 показывал. Обратно ехали снег шел, ничего не видно, хорошо выехали засветло, пришлось ехать 8 часов вместо 7 стандартных.