Отзыв автовладельца Hyundai ix55 2012

Hyundai ix55 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
7479
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
5
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 239 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 126 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Добрый день, уважаемые читатели! Хочется поделиться с вами впечатлениями о кроссовере Hyundai IX 55. В нашей семье продолжает трудиться вольво хс 70, на которой передвигаются родители, и некоторое сравнение с ней я допущу. Есть ссылка на отзыв об этом авто Отзыв о Volvo XC70 . Он, кстати, продолжает служить верой и правдой, пробег около 110 т.км. и ни одной поломки, только ТО.
Теперь, все же, перейду к описанию выбранного пепелаца и его выбора, простите уж за каламбур. Толчком к приобретению нового авто стала беременность супруги и планируемое пополнение семейства третьим пацаном. А пацаны они "такие", им нужен простор, особенно в багажнике, куда непременно загружается два детских велосипеда, самокат, мячи, бутылки с водой при поездке на дачу и т.п. Стал я смотреть просторы дрома и грусть меня взяла - при всем разнообразии предложений действительно подходящих авто по всем критериям было мало - то хозяев 8, то цена неприглядная и т.п. Изначально предлагал жене микроавтобус, но она сказала, что "я еще не готова к маршрутке", а мне так хотелось мультивен, хотя на него денег все равно не было.  Путем семейного совета решили взять 7-местный кроссовер или что-то подобное. Как вариант рассматривал форд гэлэкси, но их практически не было на рынке в тот момент, да и сейчас не много. Почти купил патфайндер в белом цвете, очень уж он мне снаружи понравился, но продавец наотрез отказался двигаться в цене. Также заглядывался на паджеро до 2010 г.в. (они еще семиместные шли), но просили за них много денег и очень уж спорный этот авто - на сколько он хорош снаружи, настолько же и "деревянный" внутри, это я говорю исходя из своего опыта обладания 3 и 4 паджеро ранее. Но, все же что-то в нем есть, есть харизма какая-то. В общем, шло время, а я без авто, передвигаюсь на велике, и вот, в один из дней, поехал к тюменскому оф.дилеру посмотреть, что же там насдавали в трейд-ин. Посмотрел разные авто и увидел на стоянке свой будущий "хундайчик". Честно признаться, бурю эмоций он у меня не вызвал, я и раньше на них смотрел, но так как этих авто мало, то я о нем и забыл. Зову менеджера - "давай, говорю, открывай, заводи, смотреть будем". И вот тут-то он начал меня постепенно подкупать - я же сразу полез на третий ряд и в багажник, а он раз и дверь заднюю сам открывает и закрывает с кнопочки, да так деликатно, что, почти как на вольво, может даже мягче. Пространство вокруг пассажиров 3 ряда оббито велюрчиком, подстаканники есть, подсветка над головой и розетка 12 В, и, самое главное, сидеть можно не закрыв ушами коленки. Внутри кожаный, не измученный временем и пассажирами салон, сзади подогрев сидений и свой климат, места до передних кресел "ну очень много". Передние кресла с электроприводом во всех направлениях, сидеть удобно. Первое впечатление положительное идем смотреть документы - а там один хозяин с салона, причем взрослый дядька ровесник моего отца и сервисная книжка с отметками всех ТО у диллера. 2-0 в его пользу, да еще и менеджер оказался молодцом - все спокойно рассказал, что знал, не лез с рекламой и т.п. А дальше окончательный ход со стороны "Хундая" с отступлением. Т.к. я по технической части полный ноль, то я звоню своему другу Максиму, который работает на СТО по обслуживанию корейских авто (неофициальный дилер), и которого очень хвалят клиенты и советуюсь с ним. А он мне и говорит - "забыл тебе сказать про него совсем, классный авто, все кто к нам ездит на обслуживание им очень довольны и не было ни одной серьезной поломки, а что?", я рассказываю, что смотрю такой в салоне а Максим (спасибо тебе, дорогой), меня снова обезоружил - "поднимай его на подъемнике, сейчас приеду". В итоге посмотрели все, что смотрится, вердикт - авто "живой", а это очень недурная оценка от данного мастера. В итоге: я решился и уже несу деньги в кассу и забираю уже свой авто.

Часто вторая. Что делал?
После покупки авто я его честно отдал Максиму и его коллегам в сервис с просьбой: "я ничего не смыслю в текущем обслуживании, делайте, что надо и на перспективу". В итоге провели ТО с заменой масла в двигателе, взял Шелл, оно одобрено производителем, вошло около 8л. Поменяли масло в АКПП - заправочный объем около 7 литров и во всей трансмиссии, куда ушло 4 литра жидкости, хотя, по тех документации должно быть около 2х. литров, но мне не известна технология замены, может там еще присутствует элемент промывания? Также заменили атифриз, все фильтра, жидкость ГУРа и тормозную. В подвеске - втулки стабилизатора. У электрика - поставил магнитофон с экраном ради установки камеры заднего хода, т.к. с ней перспектива парковки выглядит более радужной, сигналку 2018 м.г., дхо филлипс. На сервисе по замене стекол поменял лобовое, т.к. по низу шла трещина. По тех. части более ничего не потребовалось. Из самого дорогого - купил диски на 18 и резину мишлен на зиму, что стало самой дорогим вложением. Итого потратил около 150 т.р., с целью исключить возможные внештатные ситуации. А еще забыл про щетки стеклоочистителя - видимо их не меняли с завода и также новый аккум. С технологией для работы с вебасто.
Часть третья. Впечатления.
А впечатления от авто достаточно достаточно приятные. Хотя тут нет такой эйфории, как от вольво но он подкупает своими качествами в совокупности. Хорошая комплектация – полный электропакет, ксенон, круиз, вебасто, много места, «в общем, все, как я люблю». За рулем чувствуешь себя очень комфортно, нет чувства утомления, которое было в паджерике. Обзор достаточен за счет высокой посадки, но левая стойка с ветровиком съедает часть пространства. Куча места в багажнике. Довелось усадить в него 6 человек с использованием третьего ряда – все сели просто шикарно, но авто превратился в трехрядный «гетц», т.к. в таком виде багажник исчез как класс, так что, если в такой компании путешествовать – то спасет только бокс на крыше, ну или куча денег.
На ходу 55-ый особенно хорош на загородных дистанциях, где он просто плывет над дорогой, однако очень не любит мелкие кочки или наросты на дороге, по типу засохших кусков грязи из-под строительной техники, на которых он ощущается достаточно жестко, но может сказывается 2,5 атмо в покрышках, все же я редко езжу с полной загрузкой. Мне показалось, что у авто достаточно длинные ходы подвесок, так на выездах за грибами переваливался через лесные канавки ни разу не чиркнув порогами, хотя ждал такого контакта глядя на них, учитывая не самый высокий дорожный просвет среди одноклассников.
Очень нравиться сочетание двигатель-коробка. На тахометре почти всегда полторы тысячи оборотов с небольшой погрешностью. Переключения не чувствуются вообще, только отслеживаются по стрелке. На 140 км/час показывал 2000 об. в мин. Дизель слышно при трогании и на скоростях до 40 км/час, больше не заметно. Ну и еще нужно ему прогреться немного, иначе работает жестко. Расход достаточно приемлимый для авто такого класса. В городе около 12л., сравниваю с паджеро дизель – стабильно 15 литров и бензин 3,8 где уходило около 20л. газа и 5л. бензина «на прогрев», но больше чем на вольво – эта штучка ест всегда меньше 10л., даже зимой. На трассе расход около 7-8л. при скорости 100км/час и редкими обгонами.
Отзыв составлен по впечатлениям первых месяцев эксплуатации, если будет что-то интересное – обязательно допишу отдельно.
Спасибо всем за проявленный интерес!
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые дромовцы! Прошло почти полгода с момента приобретения данного пепелаца и есть накопившиеся впечатления от его эксплуатации. А впечатления достаточно положительные. Очень радует возможность эксплуатировать авто без внеплановых вмешательств - только заправка ДТ и все, масло не расходует, ничего не ломается, лампочки не перегорают. Расход топлива от 6-7 трасса до 12-13 в городе с прогревом. Очень приятное впечатление от работы АКПП - переключает великолепно без пинков, правда после того как совершаешь маневр обгона не всегда сразу скидывает обороты вниз, как-будто ждет продолжения взлета, переключает вверх под небольшой сброс педали газа....

, пробег 130 000 км   

Здравствуйте друзья! Подведу краткий итог зимнего периода эксплуатации. Все прошло достаточно ровно. Из вложений - замена масла на ТО. При этом обнаружили подтеки на защите, сделали дефектовку, вердикт - замена уплотнителей на пути к теплообменнику. Итого - 13 резинок на целых 1300 рублей и 5000 за работу. В середине марта заехал на замену колес, и заодно заменил колодки, цена работ с материалами - 2100 рублей. Более непредвиденных приключений не было.

В эксплуатации все очень приятно, особенно радовала резина, думаю, это лучший вариант из того, что у меня было, но обратная сторона вопроса - вылетело несколько шипов....

, пробег 135 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Сергей
Абакан
Купил бы себе такой, если выпускали!!!
6
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Не было смысла брать вообще, машин хорошая, но с 3 детьми вы так или иначе всё равно придёте к автобусу, а это лишнее звено получается))
4
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50418
Отличный аппарат!
GERA7 на youtube
4
 
Ответить
евгений
Абакан
Хороший авто. У автобуса один минус клириенс.
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix55 2012 в России


Добавить отзыв