Добрый день, уважаемые читатели! Хочется поделиться с вами впечатлениями о кроссовере Hyundai IX 55. В нашей семье продолжает трудиться вольво хс 70, на которой передвигаются родители, и некоторое сравнение с ней я допущу. Есть ссылка на отзыв об этом авто
Отзыв о Volvo XC70 . Он, кстати, продолжает служить верой и правдой, пробег около 110 т.км. и ни одной поломки, только ТО.
Теперь, все же, перейду к описанию выбранного пепелаца и его выбора, простите уж за каламбур. Толчком к приобретению нового авто стала беременность супруги и планируемое пополнение семейства третьим пацаном. А пацаны они "такие", им нужен простор, особенно в багажнике, куда непременно загружается два детских велосипеда, самокат, мячи, бутылки с водой при поездке на дачу и т.п. Стал я смотреть просторы дрома и грусть меня взяла - при всем разнообразии предложений действительно подходящих авто по всем критериям было мало - то хозяев 8, то цена неприглядная и т.п. Изначально предлагал жене микроавтобус, но она сказала, что "я еще не готова к маршрутке", а мне так хотелось мультивен, хотя на него денег все равно не было. Путем семейного совета решили взять 7-местный кроссовер или что-то подобное. Как вариант рассматривал форд гэлэкси, но их практически не было на рынке в тот момент, да и сейчас не много. Почти купил патфайндер в белом цвете, очень уж он мне снаружи понравился, но продавец наотрез отказался двигаться в цене. Также заглядывался на паджеро до 2010 г.в. (они еще семиместные шли), но просили за них много денег и очень уж спорный этот авто - на сколько он хорош снаружи, настолько же и "деревянный" внутри, это я говорю исходя из своего опыта обладания 3 и 4 паджеро ранее. Но, все же что-то в нем есть, есть харизма какая-то. В общем, шло время, а я без авто, передвигаюсь на велике, и вот, в один из дней, поехал к тюменскому оф.дилеру посмотреть, что же там насдавали в трейд-ин. Посмотрел разные авто и увидел на стоянке свой будущий "хундайчик". Честно признаться, бурю эмоций он у меня не вызвал, я и раньше на них смотрел, но так как этих авто мало, то я о нем и забыл. Зову менеджера - "давай, говорю, открывай, заводи, смотреть будем". И вот тут-то он начал меня постепенно подкупать - я же сразу полез на третий ряд и в багажник, а он раз и дверь заднюю сам открывает и закрывает с кнопочки, да так деликатно, что, почти как на вольво, может даже мягче. Пространство вокруг пассажиров 3 ряда оббито велюрчиком, подстаканники есть, подсветка над головой и розетка 12 В, и, самое главное, сидеть можно не закрыв ушами коленки. Внутри кожаный, не измученный временем и пассажирами салон, сзади подогрев сидений и свой климат, места до передних кресел "ну очень много". Передние кресла с электроприводом во всех направлениях, сидеть удобно. Первое впечатление положительное идем смотреть документы - а там один хозяин с салона, причем взрослый дядька ровесник моего отца и сервисная книжка с отметками всех ТО у диллера. 2-0 в его пользу, да еще и менеджер оказался молодцом - все спокойно рассказал, что знал, не лез с рекламой и т.п. А дальше окончательный ход со стороны "Хундая" с отступлением. Т.к. я по технической части полный ноль, то я звоню своему другу Максиму, который работает на СТО по обслуживанию корейских авто (неофициальный дилер), и которого очень хвалят клиенты и советуюсь с ним. А он мне и говорит - "забыл тебе сказать про него совсем, классный авто, все кто к нам ездит на обслуживание им очень довольны и не было ни одной серьезной поломки, а что?", я рассказываю, что смотрю такой в салоне а Максим (спасибо тебе, дорогой), меня снова обезоружил - "поднимай его на подъемнике, сейчас приеду". В итоге посмотрели все, что смотрится, вердикт - авто "живой", а это очень недурная оценка от данного мастера. В итоге: я решился и уже несу деньги в кассу и забираю уже свой авто.
Часто вторая. Что делал?
После покупки авто я его честно отдал Максиму и его коллегам в сервис с просьбой: "я ничего не смыслю в текущем обслуживании, делайте, что надо и на перспективу". В итоге провели ТО с заменой масла в двигателе, взял Шелл, оно одобрено производителем, вошло около 8л. Поменяли масло в АКПП - заправочный объем около 7 литров и во всей трансмиссии, куда ушло 4 литра жидкости, хотя, по тех документации должно быть около 2х. литров, но мне не известна технология замены, может там еще присутствует элемент промывания? Также заменили атифриз, все фильтра, жидкость ГУРа и тормозную. В подвеске - втулки стабилизатора. У электрика - поставил магнитофон с экраном ради установки камеры заднего хода, т.к. с ней перспектива парковки выглядит более радужной, сигналку 2018 м.г., дхо филлипс. На сервисе по замене стекол поменял лобовое, т.к. по низу шла трещина. По тех. части более ничего не потребовалось. Из самого дорогого - купил диски на 18 и резину мишлен на зиму, что стало самой дорогим вложением. Итого потратил около 150 т.р., с целью исключить возможные внештатные ситуации. А еще забыл про щетки стеклоочистителя - видимо их не меняли с завода и также новый аккум. С технологией для работы с вебасто.
Часть третья. Впечатления.
А впечатления от авто достаточно достаточно приятные. Хотя тут нет такой эйфории, как от вольво но он подкупает своими качествами в совокупности. Хорошая комплектация – полный электропакет, ксенон, круиз, вебасто, много места, «в общем, все, как я люблю». За рулем чувствуешь себя очень комфортно, нет чувства утомления, которое было в паджерике. Обзор достаточен за счет высокой посадки, но левая стойка с ветровиком съедает часть пространства. Куча места в багажнике. Довелось усадить в него 6 человек с использованием третьего ряда – все сели просто шикарно, но авто превратился в трехрядный «гетц», т.к. в таком виде багажник исчез как класс, так что, если в такой компании путешествовать – то спасет только бокс на крыше, ну или куча денег.
На ходу 55-ый особенно хорош на загородных дистанциях, где он просто плывет над дорогой, однако очень не любит мелкие кочки или наросты на дороге, по типу засохших кусков грязи из-под строительной техники, на которых он ощущается достаточно жестко, но может сказывается 2,5 атмо в покрышках, все же я редко езжу с полной загрузкой. Мне показалось, что у авто достаточно длинные ходы подвесок, так на выездах за грибами переваливался через лесные канавки ни разу не чиркнув порогами, хотя ждал такого контакта глядя на них, учитывая не самый высокий дорожный просвет среди одноклассников.
Очень нравиться сочетание двигатель-коробка. На тахометре почти всегда полторы тысячи оборотов с небольшой погрешностью. Переключения не чувствуются вообще, только отслеживаются по стрелке. На 140 км/час показывал 2000 об. в мин. Дизель слышно при трогании и на скоростях до 40 км/час, больше не заметно. Ну и еще нужно ему прогреться немного, иначе работает жестко. Расход достаточно приемлимый для авто такого класса. В городе около 12л., сравниваю с паджеро дизель – стабильно 15 литров и бензин 3,8 где уходило около 20л. газа и 5л. бензина «на прогрев», но больше чем на вольво – эта штучка ест всегда меньше 10л., даже зимой. На трассе расход около 7-8л. при скорости 100км/час и редкими обгонами.
Отзыв составлен по впечатлениям первых месяцев эксплуатации, если будет что-то интересное – обязательно допишу отдельно.
Спасибо всем за проявленный интерес!