Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: gjkyfz
Добрый день всем кому интересен большой, мощный , люксовый автомобиль.
О себе 198 см просто огромный человек. На работе Ниссан Патфиндер, немного надоел своим холодом зимой и рамой в городе летом. Долго думал , какая машина мне нужна с учетом роста!!! и среднего расхода 13 л и незаинтересованности угонщиков от подъезда. В дилерском центре увидел данный авто, но цена 2000000 рублей дороговато было. За машину 2010 года с пробегом 60000 км - 990000 рублей меня полностью устроило. В данный момент проехал 9000 км. Вывод в данный момент. Отличный люксовый авто (МАССА НАВОРОТОВ ) .Очень нравится автоматическое открывание пятой двери. С Ниссан замучился в этом вопросе. Мотор просто сказка, 240 л.с с хорошим крутящим моментом. Очень сильно рекомендую поставить модуль увеличения мощности тюнингбокс с корректором педали газа. За 15 минут получил 275 л.с с ускорением с места.
Не буду рекламировать данный дивайс , просто очень нравится . Теперь как IX55 едет. Мое мнение машина создана для дальних поездок, едет как вкапанная с люксами для водителя и пассажиров. Три ряда сидений , огромный багажник и супер музыка в машине.
Для тех кому нужен отличный авто для семьи , очень сильно рекомендую!!!
Минусы небольшие есть.
1. Реально с ростом 198 не могу выбрать удобную посадку. Правая нога немного упирается в консоль и крыша с люком сильно занижена. Открыл обшивку люка , стало удобнее.
2. Машина имеет габариты поэтому нужно больше уделять внимания ситуации на дороге.
3. Конечно кнопка - СТАРТ, СТОП интереснее чем поворотная личинка замка зажигания.
Вывод , машина сделана для Америки поэтому корейцы сделали практически лексус за малые деньги.
1. Поменял подшипник ступицы.
2. Не могу понять масло в коробке нужно менять или нет?
Большой,комфортный семейный автомобиль....Тяговитый и надежный двигатель до большого налога.
Как и у всех корейских кроссоверах-трескается боковина на кресле
Без вложений.....Но при покупке стоит обратить внимание на подвеску (на задней оси может стоять активные стойки)....Если они требуют замену,то будьте готовы выложить за стойку 30 т.р.