Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хендай Ай Икс 55 отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Hyundai ix55 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Hyundai ix55

Чехов
6 лет назад
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.
Полезный отзыв? Да / Нет (+171/-20)
Alex 1969

9 лет назад
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: gjkyfz
Добрый день всем кому интересен большой, мощный , люксовый автомобиль.
О себе 198 см просто огромный человек. На работе Ниссан Патфиндер, немного надоел своим холодом зимой и рамой в городе летом. Долго думал , какая машина мне нужна с учетом роста!!! и среднего расхода 13 л и незаинтересованности угонщиков от подъезда. В дилерском центре увидел данный авто, но цена 2000000 рублей дороговато было. За машину 2010 года с пробегом 60000 км - 990000 рублей меня полностью устроило. В данный момент проехал 9000 км. Вывод в данный момент. Отличный люксовый авто (МАССА НАВОРОТОВ ) .Очень нравится автоматическое открывание пятой двери. С Ниссан замучился в этом вопросе. Мотор просто сказка, 240 л.с с хорошим крутящим моментом. Очень сильно рекомендую поставить модуль увеличения мощности тюнингбокс с корректором педали газа. За 15 минут получил 275 л.с с ускорением с места.
Не буду рекламировать данный дивайс , просто очень нравится . Теперь как IX55 едет. Мое мнение машина создана для дальних поездок, едет как вкапанная с люксами для водителя и пассажиров. Три ряда сидений , огромный багажник и супер музыка в машине.
Для тех кому нужен отличный авто для семьи , очень сильно рекомендую!!!
Минусы небольшие есть.

1. Реально с ростом 198 не могу выбрать удобную посадку. Правая нога немного упирается в консоль и крыша с люком сильно занижена. Открыл обшивку люка , стало удобнее.

2. Машина имеет габариты поэтому нужно больше уделять внимания ситуации на дороге.

3. Конечно кнопка - СТАРТ, СТОП интереснее чем поворотная личинка замка зажигания.

Вывод , машина сделана для Америки поэтому корейцы сделали практически лексус за малые деньги.
1. Поменял подшипник ступицы.

2. Не могу понять масло в коробке нужно менять или нет?
Полезный отзыв? Да / Нет (+82/-12)
11475885
Наро-Фоминск
5 лет назад
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой,комфортный семейный автомобиль....Тяговитый и надежный двигатель до большого налога.
Как и у всех корейских кроссоверах-трескается боковина на кресле
Без вложений.....Но при покупке стоит обратить внимание на подвеску (на задней оси может стоять активные стойки)....Если они требуют замену,то будьте готовы выложить за стойку 30 т.р.
Полезный отзыв? Да / Нет (+40/-1)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай Икс 55.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хендай Ай Икс 55

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай Икс 55 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром