Что имеем Хундай кона 2021, пробег 6500, спец версия EDITION 30+, 1.0 T-GDI. Спец версия состоит из 3 пакетов: первый комфорт (большая навигация, акустика Крелл 8 колонок + саб, блютус). Второй пакет безопасность (ЛЕД фары перед и зад, противотуманки и автоматика передних фар). Третий пакет – зимний (подогрев руля и передних сидений). Цена: 25500 евро
Сухие данные:
Вес 1.434 кг.
РКП-6
3 ц. и объем 998 см3
120 л.с. при 6.000 об/мин
Кр. момент 172 нм при 1.500-4.000 обмин
Выхлоп Euro 6d
Максималка 180 km/h
0-100 km/h - 11,5 сek.
Бак 50 литров
Внешка:
Обмылок, убери эмблему, может быть любой китаец, или кореец, или идус или папуас. Просто одноразовый продукт истории.
Диски на 17 (страшные довольно)
Эл. Зеркала складываются автоматом или с кнопки. Зеркала норм, большие и обзор в целом нормальный. Хорошая камера заднего вида с динамической разметкой.
Датчик дождя адекватный
Нет переднего парктроника (вопрос комплектации) – морда плохо просматривается. Но есть задний и камера.
Багажник маленький, но для города и небольшой семьи думаю хватит. Эл. Багажника нет (вопрос комплектации)
Открытие машины с кнопки (только передние двери без задних и багажника) и старт с кнопки.
В движении:
Мотор довольно тихий. Некое подобие динамики есть до 120 кмч, далее просто накат. В целом по мотору несмотря на его данные вполне себе моторчик, отрабатывает честно свои цифры. Понятно, что там не намека на какую-то гонку, но на уровне 2.0 атмо, овощить пойдет. При этом довольно экономичный, средний расход у меня вышел 7,2 литра 95ого.
Мотор прогревается довольно быстро.
Подвеска в купе с 17 колесами довольно тихая и комфортная, при чем выше скорость, тем лучше. Чем меньше тех хуже ибо по традиции слишком короткоходная, на отбой бухает и бьет довольно сильно.
РКП-6, ужас, что ход, что точность, чуть лучше ваза. Передаточные числа ужасно, понятно мало мощности и крутящего и объема, но 3000 обмин при 130 кмч, где запас то?
Порадовал большой бак и учитывая довольно низкий расход – высокий уровень автономности.
Привод понятно передний, клиренс думаю см. 16-17 не более. По сути это городской хэтч.
Салон и мультимедиа:
Сиденья с электрическим поясничным подпором, на 4ку в целом.
Подлокотник не двигается
Пластик салона везде дубовый, но собрано хорошо.
Шумка в целом на 4, что в городских условиях, что на трассе вполне комфортно.
Мультимедия противоречиво, да большой экран…но что тебе от него надо? Да навигатор иногда можно поюзать, ну на этом собственно и всё…хотя там есть конечно полный фарш типа ассистенов, блютус, голосовой помощник и т.д. но реально пользы от этого дела именно для водителя, в процессе вождения, сомнительна.
Понравился кстати новороченный БК с кучей метрик, мне зашел. Панель кстати вся цифровая, но по мне игрушка без смысла.
Музыка Кресс - убойная, на 5- точно качает. Прям порадовали. Стоит точно брать допом.
По ассистентам: двоякая картина. С одной стороны, держит полосу, подруливает, предупреждает о угрозах, сам тормозит (но не ускоряет). Но не адаптивый круиз контроль, ручная регулировка лед фар (без омывателя)…как-то странно, что-то удешевлено предельно, а что-то типа на топ уровне. Также нет датчиков боковых при перестроении, они мне не нужны, но странно просто, что копеечная тема ее нет.
Есть подогрев руля и передних сидений, но нет заднего обогрева и лобового стекла (вопрос комплектации)
Климат контроль кстати интересно сделан, три режима атематических + вид его минималистичен, т.е. дисплей есть, но на нем в автоматическом режиме ничего не показывается. Работает кстати тихо и эффективно.
В целом видно, что салон хоть сделан и бюджетно, делался для белых людей, куча ниш, ящичков, подстаканники и т.д. и т.п. куда можно всю поклажу, воду, кофе, телефон разложить. Есть все зарядки любых типов и видов.
Вывод:
В целом как современный продукт имеет место быть: экономичный корч, места вполне порядком, хоть и багажник меленький, салон бюджетка, но типа электроникой и опциями компенсировано. Но если брать, то на любой АКП, ибо РКП не могут.