Салон выполнен из добротных материалов (не немец но и не ваз), оснащен беспроводной зу для телефона, подогревом руля, вентиляцией, электроприводом и подогревом передних сидений, регулировка руля ручная в 2х направлениях места для 4 вполне хватает я 1,8 м сзади может разместиться человек такого же роста, багажник мал если убрать полку можно силой запихнуть детскую коляску. Акустика крэл играет качественно.
Максимальная скорость ограничена 178 кмч, по динамике и характеру разгона, из того что было, могу сравнить с мицубиси сигма европа 3л мкпп, только без отвлечения на переключение передач.
Посмотрев инженерное меню в ШГУ обнаружил что в нем есть встроенный модем и то что ШГУ работает на 4-м андроиде. Попытки найти вкладку Android Settings с целью смены языка на русский не увенчались успехом (может быть кто знает как туда зайти). В поисках сим карты в модеме пришлось разобрать ШГУ, там ее нет (работает по принципу е-сим, корректировка данных запаролена). Практически все железо в ШГУ Mobis Hyundai, Krell по ощущениям 10%
Приобрел переходник на али, проверил на ЭАЗС в Новосибирске станция ругается, выключает. Неверно выбрал схему соединения, продавашка с Али работает с инженерами завода изготовителя на тему "как исправить" самостоятельно без замены адаптера
Пройдено 5000 км. Плюсы это адаптивный круиз контроль хорошо видит полосу, автомобили во всех направлениях, сам прекрасно рулит, тормозит, ускоряется . По дороге с Новосибирска до Бийска примерно 360 км можно посмотреть какой-нибудь фильм сидя за рулём. Из обнаруженных минусов можно добавить: 1. Отсутствие памяти настроек сидения для второго водителя (девушка иногда пользуется, бесит после нее подгонять обратно). 2. Отсутствие полного привода, динамике при разгоне (обгоне) хватает но на плохом или мокром асфальте идёт жуткая пробуксовка, думаю еслиб 4*4 то она свелась к минимуму.
Прошло примерно половина зимы, что можно добавить про эксплуатацию:
Поставил зимнюю резину Hankook Winter i*Pike RS2 W429 (злая шипованая) машина едет как вкопаная: сугробы 30-40 см, гололёд и.тд. Из минусов очень шумная для этой машины и не энергоэфективная (расход подскачил на 6кВт).
Расход до -20° около 20кВт/100км что город что трасса, после примерно пропорционально температуре -25°=25кВт/100км по городу, по трассе чуть больше чем 20кВт/100км.
В машине очень тепло даже в -42°(расход был 34 кВт/100км)....