Посмотрев инженерное меню в ШГУ обнаружил что в нем есть встроенный модем и то что ШГУ работает на 4-м андроиде. Попытки найти вкладку Android Settings с целью смены языка на русский не увенчались успехом (может быть кто знает как туда зайти). В поисках сим карты в модеме пришлось разобрать ШГУ, там ее нет (работает по принципу е-сим, корректировка данных запаролена). Практически все железо в ШГУ Mobis Hyundai, Krell по ощущениям 10%
Пройдено 5000 км. Плюсы это адаптивный круиз контроль хорошо видит полосу, автомобили во всех направлениях, сам прекрасно рулит, тормозит, ускоряется . По дороге с Новосибирска до Бийска примерно 360 км можно посмотреть какой-нибудь фильм сидя за рулём. Из обнаруженных минусов можно добавить: 1. Отсутствие памяти настроек сидения для второго водителя (девушка иногда пользуется, бесит после нее подгонять обратно). 2. Отсутствие полного привода, динамике при разгоне (обгоне) хватает но на плохом или мокром асфальте идёт жуткая пробуксовка, думаю еслиб 4*4 то она свелась к минимуму.
Прошло примерно половина зимы, что можно добавить про эксплуатацию:
Поставил зимнюю резину Hankook Winter i*Pike RS2 W429 (злая шипованая) машина едет как вкопаная: сугробы 30-40 см, гололёд и.тд. Из минусов очень шумная для этой машины и не энергоэфективная (расход подскачил на 6кВт).
Расход до -20° около 20кВт/100км что город что трасса, после примерно пропорционально температуре -25°=25кВт/100км по городу, по трассе чуть больше чем 20кВт/100км.
В машине очень тепло даже в -42°(расход был 34 кВт/100км)....