Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Хендай Кона Электрик 2021

Тема:

Спасибо всем за комментарии и за вопросы, которых действительно много! В этом дополнении я попытаюсь пролить свет на некоторые из них. В частности, попросили продемонстрировать подкапотное пространство и собственно водородные баллоны. Что ж, нет препятствий этой просьбе, чай, мы не сверхсекретный "Аурус" какой-нибудь - давайте откроем капот:

А под ним мы имеем не дрыгатель внутреннего сгорания, а электрический генератор на водородных топливных элементах (Hydrogen Fuel Cells), который призван вырабатывать электричество прямо на борту, каталитически окисляя водород из баллонов кислородом из атмосферы до воды....

, пробег 1 800 км   

В который раз приветствую читателей и писателей Дрома! Удачно выдалась свободная минутка, и посему в этом дополнении я попытаюсь раскрыть вопрос заправки своего электро-водородного чуда. Внимательный читатель основного отзыва уже мог обратить внимание на то, что заправка водородом, а точнее - зарядка баллонов сжатым газом этого автомобиля на топливных элементах не занимает слишком много времени - в среднем 5-10 минут. Но как выглядит сама водородная АЗС и происходит процесс? - об это я сейчас и расскажу.

Типичная водородная АЗС в Корее на первый взгляд практически ничем не отличается от заправки для автомобилей с ГБО или на метане: такое же сооружение, где базируется ёмкость-хранилище, такая же на вид заправочная колонка....

, пробег 2 000 км   

Раз уж в предыдущем дополнении речь зашла о процессе заправке, то станет упущением не продолжить рассказ, повествуя о запасе хода этого водородного электромобиля и расходе "топлива". Поэтому перед тем, как заехать на заправку я зафиксировал показания борт-компьютера о пробеге и средней экономичности с момента предыдущего посещения водородной АЗС.

Южнокорейское лето достаточно жаркое и чрезвычайно влажное. Всякий, кто бывал здесь в этот сезон, знает о чём я говорю: перемещаться можно лишь мелкими перебежками из одного кондиционированного помещения в другое....

, пробег 2 000 км   

Давеча на паркинге повстречался с "сереньким братцем" - версией с кузовом под матовый металлик: окрас за который требуют 200 тыс. вон (12 тыс. рублей). Необычно. На ощупь ощущается как софт-тач пластик. В остальном идентичные комплектации.

Также на дорогах начали появляться электрические Дженезисы GV60 - соплатформенные братцы Ioniq 5 от Хёндэ и EV6 от Киа. Этот ещё на временных заводских номерах. Видимо, счастливый владелец ещё не успел поставить на учёт. Все электромобили в Корее идут с голубыми гос-номерами....

, пробег 2 479 км   

На этот раз, по доброй воле парковочного духа, поставил машину бок-о-бок с новейшей электричкой от Киа - моделью EV6. Это первенец компании, построенный на новейшей платформе E-GMP. В последнее время электромобили на этой платформе (Hyundai IONIQ 5, Genesis GV60) стали всё чаще встречаться на улицах, как в частном использовании, так и в качестве автомобилей такси.

Сказать прямо - автомобиль в живую выглядит просто потрясающе. На мой вкус - намного интересней своего же "братца по крови" IONIQ 5. Сразу бросаются в глаза габариты кузова, который по концепции вроде бы и хетч, но по размерам практически полноценный кроссовок....

, пробег 2 729 км   

Вот и первые волны холода с севера наконец достигли Кореи: на короткое время столбики местных термометров в тёмное время суток упали до ‐15... ‐17. Днём стабильно ‐7... ‐10 градусов. Не сибирские морозы, но уже весьма чувствительные для электромобиля и оценки его пробега. А тут, кстати, подвернулся случай - на Рождество (общемировое) собрались с семьёй на восточное побережье страны (Японское море), где приятно были застигнуты врасплох внезапным снежным штормом. За ночь выпало 60 см снега, который на радость местной детворы на время парализовал работу заведений и добавил рождественских хлопот корейским дорожникам....

, пробег 3 841 км   

С Новым Годом, друзья! Сегодня заехал по случаю на заправку и закачал 4,77 кг свеженького водородца практически "под горлышко" на 42 тыс. вон (2 900 руб. по курсу), что дало оценочный запас хода в районе 560 км. Это конечно меньше чем в летнее время (620 с копейками), но всяко привлекательней соседской Теслы "трёшки", из которой в холода он в лучшем случае 350 км может выжать: простой на морозе, печка, попогрейка - сами понимаете.

Отдельно хотелось бы отметиться по поводу недавней новостной заметки на Дроме, которая поставила многих читателей в заблуждение - дескать корейцы забрасывают водородную технологию....

, пробег 4 055 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Кона Электрик.
Посмотреть всё о Хендай Кона Электрик

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Кона Электрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром