Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Kona Electric 2018

Хендай Кона Электрик 2018 — отзыв владельца

, Киров
12740
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 204 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 66 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Мои друзья в недоумении и в шоке! Купил какой-то маленький, плюгавенький Хендай. Он сошел с ума.
Дело в том, что Хендай Кона это все таки небольшая машина эконом сегмента.
А я привык к люксовым  автомобилям. До этой машины у меня были внедорожник Лексус GX первого поколения,
внедорожник Тойота Секвоя, второго поколения, да вот Тойоте премиальности немного не хватало, но она брала другими качествами, и был кроссовер Лексус RX гибрид, третьего поколения.
Так вот представляете, после этих больших и мощных, надежных автомобилей купить какой-то Хендай Кону!
Что это за балалайка? То ли кроссовер, то ли хетчбэк. Поди разбери. Не понятно.
Хендай Кона выпускается с разными силовыми установками.
Это наверное единственный в мире автомобиль, если я не прав, пишите в комментариях, но я других не знаю,
который выпускается с четырьмя видами двигателей. В гамме есть бензиновый двигатель, дизельный двигатель, гибридная силовая установка
и что самое интересное, он бывает полностью электрический автомобиль. Корейцы конечно молодцы!
Я бы никогда не купил Кону с бензиновым или дизельным двигателем и даже с гибридной установкой,
потому, что есть, на мой взгляд, другие, более интересные и комфортные автомобили в этих сегментах.
Так вот я выбрал для себя полностью электрическую Кону.
Как я пришел к такому выбору, спросите вы?
В автомобилях я всегда ценил комфорт передвижения. Это должен быть быстрый, полноприводный автомобиль, с достаточным клиренсом, у которого хорошая шумоизоляция и комфортная подвеска. В то же время, автомобиль, не должен высасывать из владельца деньги на эксплуатацию и ремонт.
Поездив три года на гибриде, меня очень привлекли эти новые технологии. Мне нравилось комфортно ездить и немного экономить топливо.
На Лексус гибриде стоит небольшая батарейка, но даже она позволяла бесшумно ехать в городе, с заглушенным бензиновым мотором, только на электротяге.
И мне очень нравилось, что при любом торможении, часть энергии рекупирируется обратно в батарею.
Нажимаешь на тормоз, в этот момент подключается мотор-генератор и он вращаясь вырабатывает электрический ток и заряжает батарею.
К этому так привыкаешь, что сейчас когда сажусь в керосинку, ну, в обычный бензиновый автомобиль, едешь, тормозишь и думаешь.
Ну вот, энергия торможения, ушла в пустую в атмосферу, нагрела тормозные диски и колодки, да еще и они в добавок немного износились.
Итак, после гибридного автомобиля назад к керосинкам возвращаться совсем не хочется.
А хочется чего то большего, современного, технологичного. Так я пришел к мысли, что хочу полностью электрический автомобиль.
Но пришлось пожертвовать, полным приводом, высоким клиренсом. Да и шумоизоляция в Коне не как в Лексусе.
Зато получил другие плюсы. Главный плюс - это удовольствие от вождения. Нажав на газ - получаешь моментальное ускорение, причем без лишнего шума и воя мотора, чего не получишь ни на одной керосинке.
Даже Секвойя с её бешеным разгоном, не дарила такого чувства, легкости набора скорости.
Ребят это надо попробовать, описать словами сложно.
И второй жирный плюс - это низкие эксплуатационные расходы. Сто километров пути обходятся мне примерно в 60 рублей (это только по электроэнергии, без амортизации и каких либо других расходов).
А теперь сравните сколько Вы тратите на бензин на своем автомобиле.
Мужики, на сегодня, пожалуй это вся информация.
Спрашивайте, что интересно.

Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех читателей моего отзыва!

Сегодня о расходе топлива, а вернее электро энергии.

Пока проехал не так много. Продолжаю экспериментировать, давить на гашетку и кайфовать.

Хоть это и не самая быстрая из электричек, не перестаю удивляться как легко машина валит.

Что же тогда вытворяют Тесла, Е-трон, I‑PACE и Тайкан?

При моей динамичной езде средний расход составляет в районе 15,2 кВт на 100 км.

Если ещё сильнее вваливать от составит более 16 кВт.

Но всё равно считаю, что это очень немного....

, пробег 66 300 км   

Приобрел новые колесные диски.

Хоть они и не являются энергосберегающими, но, на мой взгляд выглядят интереснее родных.

На родные одел зимнюю резину.

Резину купил немного другой размерности - чуть большего диаметра, чтобы на зиму немного поднять клиренс.

Много вопросов о том где заряжаюсь. У меня в этом плане все хорошо.

Есть розетка на улице на работе, дома на подземной парковке, а так же в загородном доме.

Чтобы каждый раз не доставать зарядный кабель из багажника, заказал дополнительную зарядку на Али....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Xin Kai Xin Kai, 2019
4.6
8617
Xin Kai Xin Kai, 2019
gifok, Волгоград
Tesla Model 3, 2019
4.8
76152
Tesla Model 3, 2019
heavystorm, Владивосток
Hyundai Ioniq, 2016
4.7
27699
Hyundai Ioniq, 2016
Алексей, Екатеринбург
Hyundai Kona Electric, 2018
4.7
25084
Hyundai Kona Electric, 2018
Павел, Барнаул
BMW i3, 2014
4.4
19711
BMW i3, 2014
drhealth, Санкт-Петербург
Hyundai Ioniq, 2018
4.7
3629
Hyundai Ioniq, 2018
electromobilist, Москва

Комментарии

Klyabs
У меня в городе штук 5 таких. Правда, городок маленький и живу я в Европе...
41
18
Ответить
Юрий
Новосибирск
Привет. Добавляй отзыв. Смотрю сам электрички в районе 2х млн. Как второй авто. И думаю сам пересесть на электро а жене Rx отдать....
19
9
Ответить
alexey gorozhanin
два подряд отзыва про этот авто. совпадение? :-)
95
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Убийца Нисан Лиф?

Как я понял, авто был куплен через корейские аукционы. Чем они отличаются от японских?
21
3
Ответить
12378
Москва
А где заряжаешь?В своём доме живёте?
7
3
Ответить
Японский Патруль
Такая интересная трансформация автомобильных вкусов под влиянием новых технологий.
Наверное так и произойдёт со временем со всеми нами)
5
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5096
Интересно на сколько хватит батареи, я так понимаю, вся экономия съедается когда ее надо будет менять (ну или в момент покупки)

Ну и вопрос где и как заряжаете? И сколько проезжает на заряде по трассе летом и зимой?
Да и как морозы переживает?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
18
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
Что интересно?
Цена интересна!
8
2
Ответить
Японский Патруль
Где брать на неё запчасти - на ту же подвеску?
Как диагностировать баги по электрике? У дилеров Хундай Оборудования под неё нет...
Что то полетит - очень долго можно искать причину.
В Кирове так вообще спецов нет.
Это не придирки - реально интересно как ее обслуживать когда наработанного опыта у сервисов нет?
24
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6615
Украине, привет. Рады видеть отзывы несмотря на вме происходящее. Дополняй
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
15
15
Ответить
А Б
alexey gorozhanin
два подряд отзыва про этот авто. совпадение? :-)
С учетом что один не про Кону, то нет )
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1044
ака МУДРЫЙ
Украине, привет. Рады видеть отзывы несмотря на вме происходящее. Дополняй
Автор из Кирова, и номера в видео - 43 регион
14
 
Ответить
Антон
>>> Зато получил другие плюсы. Главный плюс - это удовольствие от вождения. Нажав на газ - получаешь моментальное ускорение, причем без лишнего шума и воя мотора, чего не получишь ни на одной керосинке.
Даже Секвойя с её бешеным разгоном, не дарила такого чувства, легкости набора скорости.

Ну так неудивительно. Секвойя - мало того, что огромная рамная дура с ватной подвеской, так это ещё и атмосферник, и ещё и Тойота. Там драйверской настройкой и не пахло. На самом деле, на мощном легковом автомобиле с хорошей настройкой во включенном агрессивном режиме езды (спорт+ там или ещё чего) не наблюдается критической разницы в отклике для реальной (даже "хулиганской) эксплуатации. Но если сравнивать с гражданскими тупиками в комфорте - конечно же, небо и земля будет.
4
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6615
oculus
Автор из Кирова, и номера в видео - 43 регион
Эко меня торкнуло, ахаха
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Диски смотрятся нелепо, которые стояли были лучше.
7
4
Ответить
Extra
автор
Киров
Антон
>>> Зато получил другие плюсы. Главный плюс - это удовольствие от вождения. Нажав на газ - получаешь моментальное ускорение, причем без лишнего шума и воя мотора, чего не получишь ни на одной...
Не стоит недооценивать Елку. Она едет очень хорошо. 6,7 сек до 100 это реально быстро. Квотер они едут одинаково, что Кона, что Елка - 15 сек. Но на Коне разгон приятнее. Не люблю воя мотора, это пережитки. Раньше на паровозах люди ездили, дым, шум, копать. Теперь бесшумно на электричках на эл. тяге. Никто же не ностальгирует о паровозах и обратно их не хочет. Лет через 20 все будут ездить на эл.мобилях, а бензиновые только вспоминать. Вот был у меня когда то V8. Это была вещь!!!
13
8
Ответить
Extra
автор
Киров
andrey4343
Диски смотрятся нелепо, которые стояли были лучше.
На вкус и цвет товарищей нет.
3
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3435
Как говорит знакомый электричка это просто другой уровень,у него уже две,кинул провод с пятого этажа к дереву во двор и делов то )
7
5
Ответить
Extra
автор
Киров
Злой Стрелок
Интересно на сколько хватит батареи, я так понимаю, вся экономия съедается когда ее надо будет менять (ну или в момент покупки)

Ну и вопрос где и как заряжаете? И сколько проезжает на заряде по трассе летом и зимой?
Да и как морозы переживает?
Батарея рассчитана лет на 20.
Так вышло, что у меня с зарядкой все отлично. Заряжаться могу дома в подземном паркинге, на работе и на даче.
К сожалению, в нашей стране в отличии от США, Европы, и даже Украины и Белоруссии зарядная инфраструктура почти не развивается.
Это и высокая цена на эл. мобили пока является сдерживающим фактором массовости таких авто.
Опыта по пробегу пока нет. Только купил.
7
 
Ответить
Extra
автор
Киров
Penzijk58
Как говорит знакомый электричка это просто другой уровень,у него уже две,кинул провод с пятого этажа к дереву во двор и делов то )
Да, отсутствие зарядных станций для большинства людей, кто живет в многоквартирных домах это проблема.
Лет через 30, в каждом дворе будет зарядная станция. Немного подождать осталось. :)
5
3
Ответить
Антон
Extra
Не стоит недооценивать Елку. Она едет очень хорошо. 6,7 сек до 100 это реально быстро. Квотер они едут одинаково, что Кона, что Елка - 15 сек. Но на Коне разгон приятнее. Не люблю воя мотора, это пережитки....
Я знаю, что на Секвое мощный мотор и она быстро разгоняется с тапкой в пол. Но я, даже не поездив на ней, могу уверенно заявлять, что с отзывчивостью у неё швах. Потому что Тойота, потому что атмо, потому что у неё предназначение другое. Это же вы в отзыве и подтверждаете, собственно. А я лишь хочу отметить, что вот эта «ой, какая мгновенная реакция» не особо удивляет, если ездил на злой бензинке. Не любите воя мотора - вообще право. Я вот, напротив, Теслу считаю безэмоциональной, несмотря на зверское вдавливание в кресло с места.
4
6
Ответить
Антон
Extra
Не стоит недооценивать Елку. Она едет очень хорошо. 6,7 сек до 100 это реально быстро. Квотер они едут одинаково, что Кона, что Елка - 15 сек. Но на Коне разгон приятнее. Не люблю воя мотора, это пережитки....
«Ваше право», а не «вообще».
Не знаю, что тут более чудное - автоисправление слова «ваше» или дром, на котором нельзя редактировать комментарий
2
 
Ответить
Extra
автор
Киров
EsaulZ
Что интересно?
Цена интересна!
Цены не секрет, можно посмотреть в разделе объявления на этом или других сайтах.
Если авто целый, таможня РФ то где-то от 2,5 м.р. Если таможить в РБ то выходит дешевле, где-то от 2,3 м.р.
Если что-то красилось, делалось или пробег побольше, то соответственно подешевле выйдет.
3
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1451
Антон
>>> Зато получил другие плюсы. Главный плюс - это удовольствие от вождения. Нажав на газ - получаешь моментальное ускорение, причем без лишнего шума и воя мотора, чего не получишь ни на одной...
Я не спорю по поводу тойоты и прочего, но ускорение на электро реально дает совсем иные ощущения.
Пс: из горяченького была в эксплуатации 8 месяцев бнв 135, есть с чем сравнивать
1
 
Ответить
Антон
nico_PCM
Я не спорю по поводу тойоты и прочего, но ускорение на электро реально дает совсем иные ощущения.
Пс: из горяченького была в эксплуатации 8 месяцев бнв 135, есть с чем сравнивать
Я сравниваю в данный момент Модел 3 long range с двумя моторами, которая едет 4.6 и Мини JCW, который едет 6. Несомненно, из этих двух машин разгоняется быстрее Тесла, и ощутимо. Но отклик на газ у Теслы хоть и резче, чем у Миника в спорт+ режиме, разница достаточно небольшая и в реальной жизни ничего не решает, кроме возможности об этом похвастаться. Что мне не нравится в Тесле - так это то, что за пределами ускорения с места она не даёт таких эмоций как Мини - у него есть характер, звук, особенности. А Тесла просто едет по нажатию кнопки, как гаджет. И чтобы на Тесле получать аналогичные эмоции от езды (кроме стартов по светофору), на ней надо дубасить на все бабки очень далеко за гранью разумного.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6575
Японский Патруль
Такая интересная трансформация автомобильных вкусов под влиянием новых технологий.
Наверное так и произойдёт со временем со всеми нами)
Хмм, новые технологии? У меня в детстве, а это четыре десятка лет назад был электромобиль ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
2
Ответить
Японский Патруль
2.5 мульта
+подвеска очень дорогая
и нет спецов по диагностике если что
сомнительное приобретение
если только ради опыта
1
4
Ответить
Extra
автор
Киров
Японский Патруль
2.5 мульта
+подвеска очень дорогая
и нет спецов по диагностике если что
сомнительное приобретение
если только ради опыта
Можно подумать, что я Вас заставляю купить Кону. Я никому ничего не навязываю.
Просто делюсь своим опытом.
8
 
Ответить
Evgeny Bessonov
Кона хороша, в мире нетесл на 2018-2019 это было просто лучшее решение. Да и сейчас неплохо, разве что вышел id3, да и 3 sr+ стоит сравнимо.

Как там кстати с силовым подруливанием при разгоне?
2
 
Ответить
23237896
Юрий
Привет. Добавляй отзыв. Смотрю сам электрички в районе 2х млн. Как второй авто. И думаю сам пересесть на электро а жене Rx отдать....
Немного добавь и купишь КИА EV6, который едет официально в Россию.
А не вот это вот всё непонятное.
 
1
Ответить
23237896
Extra
Да, отсутствие зарядных станций для большинства людей, кто живет в многоквартирных домах это проблема.
Лет через 30, в каждом дворе будет зарядная станция. Немного подождать осталось. :)
30 то лет, это, совсем не много, да…
1
 
Ответить
23237896
Антон
«Ваше право», а не «вообще».
Не знаю, что тут более чудное - автоисправление слова «ваше» или дром, на котором нельзя редактировать комментарий
Вы сами.
1
1
Ответить
23237896
Extra
Цены не секрет, можно посмотреть в разделе объявления на этом или других сайтах.
Если авто целый, таможня РФ то где-то от 2,5 м.р. Если таможить в РБ то выходит дешевле, где-то от 2,3 м.р.
Если что-то красилось, делалось или пробег побольше, то соответственно подешевле выйдет.
Надо было ждать КИА EV6,скоро приедет. И с полным приводом в том числе и с официальной гарантией.
 
 
Ответить
михаил
Благовещенск
Здравствуйте.
Владею аналогичной машинкой с марта 2021 г. Захотелось попробовать электро.
С автором во всем солидарен.
У меня полный заряд батареи 64 кВт дает летом пробега реального на 500-540 км.
В марте - апреле с печкой 350-450 км.в зависимости от силы мороза.
Летом с кондиционером также 350-450 км от жары зависит.
7
 
Ответить
2234
Усть-Кут
23237896
30 то лет, это, совсем не много, да…
С нашей властью ,через 30 лет электричество будет роскошью, для богатых, для остальных керосинка и уголек
6
2
Ответить
Дима
Пермь
Японский Патруль
2.5 мульта
+подвеска очень дорогая
и нет спецов по диагностике если что
сомнительное приобретение
если только ради опыта
Подвеска то почему дорогая? Это же обычный Хундай. Всяко там полно деталей от соляриса
2
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Родные диски красивые но они тяжеловаты автор очевидно поменял на более лёгкие расскажите как они себя ведут если я прав. Владею таким же автомобилем живу в Кемерово. Купил в апреле и с тех пор езжу улыбаюсь. Удовольствие от вождения просто не передать словами понимаешь что ты попал в другое измерение в другое будущее. Заряжается от обыкновенной розетки 16 А без заземляющего контакта на подземной парковке.
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1451
Антон
Я сравниваю в данный момент Модел 3 long range с двумя моторами, которая едет 4.6 и Мини JCW, который едет 6. Несомненно, из этих двух машин разгоняется быстрее Тесла, и ощутимо. Но отклик на газ у Теслы...
Не, я не в коем случае не за электрификацию (да и к нам она дойдёт в лучшем случае лет через 15), но касаемо ощущения от ускорения - оно совсем иное, прям совершенно, не дёргания и пинки, а чуть ли не как в компьютерной игре, нажал и полетела.
А так, джисиви такой себе пример, хоть и хотхэтч, но поперечка и передний привод - такое себе сочетание для эмоций (у знакомого такой был, в 18 году).
 
 
Ответить
Антон
nico_PCM
Не, я не в коем случае не за электрификацию (да и к нам она дойдёт в лучшем случае лет через 15), но касаемо ощущения от ускорения - оно совсем иное, прям совершенно, не дёргания и пинки, а чуть ли не...
Я в курсе, какое там ускорение. Оно быстрое, но абсолютно бесвкусное. Помимо вжимания в кресло на старте - ну чисто цифры меняются на приборке. Именно как в компьютерной игре. Как будто чай пьёшь, а в рот будто ничего не попало.

"У знакомого был" - такой себе аргумент. Машина дарит больше эмоций, чем многие заднеприводные модели именитых марок засчёт острой рулёжки, малого веса и короткой базы. Надо срочно Civic Type R, Megane RS, Golf GTI списать. Кто-то в интернете сказал, что поперечник и передний привод - так себе для эмоций.
1
 
Ответить
Антон
nico_PCM
Не, я не в коем случае не за электрификацию (да и к нам она дойдёт в лучшем случае лет через 15), но касаемо ощущения от ускорения - оно совсем иное, прям совершенно, не дёргания и пинки, а чуть ли не...
А почему оно, собственно, бесвкусное - именно потому, что момент у электромотора абсолютно линейный, с плавным угасанием после первоначальной полки. Электричка не будет напористо ехать с нарастанием оборотов, как атмо, она не будет подрываться, как большое турбо. У неё меняются циферки на приборке (именно как в компьютерной игре). Быстро меняются.
1
 
Ответить
Extra
автор
Киров
23237896
Немного добавь и купишь КИА EV6, который едет официально в Россию.
А не вот это вот всё непонятное.
Немного? Это тот же Ионик5. В Европе будет стоить от 41900 до 50000 евро. У стало быть не дешевле.
Тогда, ёще немного добавить и купить годовалый Ауди Етрон.
1
 
Ответить
Extra
автор
Киров
23237896
Надо было ждать КИА EV6,скоро приедет. И с полным приводом в том числе и с официальной гарантией.
Скоро? Вряд ли. Через несколько лет, миллионов за 5.
1
 
Ответить
Extra
автор
Киров
2234
С нашей властью ,через 30 лет электричество будет роскошью, для богатых, для остальных керосинка и уголек
Это точно. Уже сейчас поговаривают о сложном тарифе. А когда все на эл. мобили сядут так и сделают.
Первые 100 кВТ по 5 руб (чтоб пенсионеров не обижать), а следующие по 50 руб за кВт.
Сейчас на бензине народ обдирают, потом на эл. энергии начнут.
8
1
Ответить
Extra
автор
Киров
Алексей
Родные диски красивые но они тяжеловаты автор очевидно поменял на более лёгкие расскажите как они себя ведут если я прав. Владею таким же автомобилем живу в Кемерово. Купил в апреле и с тех пор езжу улыбаюсь....
Родные диски мне не нравятся, хот они и считаются экономичными. У них малое сопротивление.
Купил зимнюю резину и на них надел. Резину взял чуток повыше 225/55, чтоб клиренс на зиму немного поднять (+6 мм)
1
 
Ответить
Extra
автор
Киров
михаил
Здравствуйте. Владею аналогичной машинкой с марта 2021 г. Захотелось попробовать электро. С автором во всем солидарен. У меня полный заряд батареи 64 кВт дает летом пробега реального на 500-540 км....
Подскажите, Михаил. Есть ли по эл. Конам форум для общения владельцев?
1
 
Ответить
Extra
автор
Киров
Алексей
Родные диски красивые но они тяжеловаты автор очевидно поменял на более лёгкие расскажите как они себя ведут если я прав. Владею таким же автомобилем живу в Кемерово. Купил в апреле и с тех пор езжу улыбаюсь....
Подскажите, Алексей. Есть ли по эл. Конам форум для общения владельцев?
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1451
Антон
Я в курсе, какое там ускорение. Оно быстрое, но абсолютно бесвкусное. Помимо вжимания в кресло на старте - ну чисто цифры меняются на приборке. Именно как в компьютерной игре. Как будто чай пьёшь, а в...
Эммм, ну так единственное достоинство всех вышеупомянутых хотхэтчей именно в управляемости (рулёжке), в остальном они весьма посредственны, особенно в сравнении с продольным расположением привода. А недостаточную поворачиваемость на переднем приводе с мордой, на которой 80% веса в принципе победить невозможно. Тут дело даже не в автомобилестроении, а в банальной физике.
Почему "у знакомого был" - не аргумент? Он в восторге, выбирал между камри и оптимой (на тот момент), а купил миник. Вот только для него эта машина "на каждый день" и в пробках его рулёжка и управляемость - совершенно неинтересна, а вот больше комфорта и той же шумки - сделали бы его передвижение более комфортным.
Я, как человек передвигающийся на рисовой повозке с поперечкой, всё равно не воспринимаю эти авто, особенно после 135 бэхи.
1
 
Ответить
михаил
Благовещенск
Extra
Подскажите, Михаил. Есть ли по эл. Конам форум для общения владельцев?
Здравствуйте. Нет информации по форумам у меня.
Пока авто не беспокоит форумы не искал. Как "петух жареный клюнет" буду искать.
1
 
Ответить
23237896
Extra
Немного? Это тот же Ионик5. В Европе будет стоить от 41900 до 50000 евро. У стало быть не дешевле.
Тогда, ёще немного добавить и купить годовалый Ауди Етрон.
За 50 000 евро это полноприводный 500 сильный с разгоном 3.5 сек до 100.
Это первое. Второе: посмотрим сколько он будет стоить в России и будет ли он локализован.
 
 
Ответить
23237896
Extra
Скоро? Вряд ли. Через несколько лет, миллионов за 5.
Он в Корее стоит 40-50 млн вон. 3.5-4 млн рублей.
1
 
Ответить
Zed
Новосибирск
Extra
Цены не секрет, можно посмотреть в разделе объявления на этом или других сайтах.
Если авто целый, таможня РФ то где-то от 2,5 м.р. Если таможить в РБ то выходит дешевле, где-то от 2,3 м.р.
Если что-то красилось, делалось или пробег побольше, то соответственно подешевле выйдет.
Хорошо что элетрички с левым рулм начали появляться. Но цена пока на мой взгляд высокая. Мне бы вот такой авто по цене и размерам подошл.
4
 
Ответить
Айнур
Магнитогорск
Extra
Да, отсутствие зарядных станций для большинства людей, кто живет в многоквартирных домах это проблема.
Лет через 30, в каждом дворе будет зарядная станция. Немного подождать осталось. :)
И электричество будет стоить сопоставимо с газом сейчас. И смысл в электричках отпадет,так же как установка газа сегодня. В "рассии" живем, государство не н....шь)))
1
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2851
alexey gorozhanin
два подряд отзыва про этот авто. совпадение? :-)
Особенности Дрома.
 
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2851
А Б
С учетом что один не про Кону, то нет )
Надеюсь, редакция когда-нибудь сообразит новую категорию для моего отзыва.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Kona Electric 2018 в России