Сделал частичную вибро и шумоизоляцию салона. Это двери, и дверь багажника, и задняя часть автомобиля - пол багажника и пол под задними сидениями и задние крылья. Переднюю часть машины обделил и делать не стал. Двери стали тяжелее и закрываться благороднее, а не как консервная банка. Металл на дверях стал меньше дрожать при закрытии. Полностью от этого, к сожалению, избавиться не удалось. Машина все таки эконом сегмента. Видно, что конструкторы экономили на стоимости и её весе, чтобы увеличить дальность хода.
Заводская шумка в дверях была (белая тряпочка, смотри на первом фото), а вот днище этим обделено. Присутствуют только отдельные кусочки виброизоляции, да штатный ковер. Впрочем так практически на всех других современных автомобилях, не люкс класса.
Надеюсь работа проделана не зря и от этого всего будет какой-то толк, а именно снижение шума в салоне автомобиля.
Жаль, что не померил уровень шума до и после смартфоном. Были бы хоть какие-то цифры для сравнения. А так, на слух стало немного тише. И звук музыки стал сочнее.
Цена материалов и работы составила 25 т.р.