Доброго дня уважаемые форумчане! Решил поделиться об аппарате корейского производителя под именем Lavita. После продажи доброго,надежного и верного друга Марча,было решено закрыть праворульную историю в нашей семье (да пусть простят меня любители "японок",но к Новому Году от наших руководителей страны обычно прилетают подарки,каких не ждешь) и перейти к левому рулю. Машину приобретали для супруги,поэтому параметры выбора были ограничены: автомат, мощность движка примерно до 100 лошадок, посадка водителя повыше и вместимость побольше,честно говоря хотелось что-нибудь посолиднее и более адаптированное к поездкам по трассе(супруга частенько за городом катается). Бюджет был в районе 270-295 тыр. Муки поиска длились три недели.Уже после покупки прочитал обзор омского авторынка ДРОМом-практически правду написали!После разглядывания различных Фордов 2000-2004 годов(сам передвигаюсь на Фокусе 1) плавно перешел к Акцентам,Киа Рио и Элантрам,но опять все в них было неправильно... И вот попадается мне эта красавица : 2002года,пробег -172000 км,пять лет каталась в Хантах,внутри конечно вылизано было как у кота "все подробности". Кнопочки все работали,фары включались и отключались,коробка "не пиналась", состояние для машинки 2002 года было на твердую "4". Смущала северная эксплуатация авто,но по итогам мониторинга авторынка и интернетпродаж авто в омске и ближайшей округе был сделан вывод-на сколько денег накопил,то и бери и нечего мозг себе выламывать!! На следущий день сестренка привезла меня на авторынок и повел я ей показывать авто,только вначале показал форд фьюжн 2006 года,с ободранным салоном(как сообщили перекупы владел какой-то колхозан, а им срочно нужны деньги на Новый Год) Форд сестру не впечатлил,а коробка робот меня не зацепила-эти дерганья туда,сюда что-то в этом роботе не то.И следущей машинкой показываю Lavitу....Обалдевший взгляд сестры и вопрос-Ты чего думаешь? Бери! Оформил все достаточно быстро и в награду шальные глаза жены(она не знала что буду покупать-сюрприз так-сказать сделал).Через неделю загнал поменять фильтра и жижи ,пользуюсь маркой NGN и на обследование ходовки. Задний ступичный подшипник,стук в рулевой рейке,резинки(сальники: лобовой,коренной,свечных колодцев),лампочка подсветки спидометра и сырые стойки по кругу - цены бюджетны и не особо кусаются за кошелек.Напрягла другая проблемка- так-как машинка для корейского рынка,книжек на нее в продаже не нашел,в интернете описания европейского варианта-матрикса,а они с лавитой отличаются друг от друга и не у каждого продавца запчастей открываются каталоги на лавиту,если кто поможет описанием на машину буду признателен. В ходе эксплуатации вылетело реле поворотов,при включении горит и не моргает, прикольно, приходиться самому дергать рычаг поворотов, изображая моргание. Непривычен тахометр на машине с автоматом(на марче его не было).Марч был с вариатором-жена летала на нем,Лавита посолиднее,народ уже не так подрезает большую машину и супруга ездить начала как-то основательнее.Чехлы были предыдущей хозяйкой сшиты на заказ,со специальными вырезами под столики,впечатлило обилие ящичков и ниш,розетка в багажнике.Музыку конечно надо менять,но что добило,что в славном 2002 году,в этой машине уже был предусмотрен hands-free для телефона!!!!! Расход пока непонятен-постоянные прогревы-холодно у нас.Панель приборов посередине- это нечто!Обзор увеличился в разы. Есть антибукс , АБС, кондиционер. И это все работает. Ну вообщем дальнейшая эксплуатация покажет.P.S. : Марков на базаре не было,а машина очень нужна была,так -что взял что понравилось и как я понял это первый отчет про Лавиту(жду других отзывов для сравнения)!