Доброго времени суток.Решил на писать отзыв об одной из своих бывших машин,может кому эта информация будет полезна,буду рад!вообще продал старое авто встал вопрос о покупке, было просмотрено много вариантов, но вот увидел Lavitu внешний вид на любителя, но салон это что-то кожаный салон-кожа в идеале,люк,места в салоне куча багажник хороший,можно увеличить не только за счет сложенных сидений,но и просто подвинуть их вперед.Очень таки удобно,моим семейным нравилось,так же сиденья просто складываются в пол и поднимаются к передним сиденьям,ровный пол.не помню как называется эта система.для задних пассажиров места очень много.спинка задних сидений ещё и назад откидывается!впереди места ни сколько не меньше, водителю вполне удобно,жаль только без ярко выраженной подтержки. кресло регулируется по высоте,наклону.руль только выше ,ниже. приятный на ощупь руль как я уже говорил очень качественная кожа. пассажиру тоже вполне комфортно. сзади не пинают в спину даже если до конца отодвинуть передний сиденья. я при росте 180 и весе 92 и брат такой же сиди рядом и не бьемся локтями и не мешает он мне.над головой места хватает-потолок не давит,хотя посадка довольна высокая-выше многих универсалов это точно.обзор шикарный..приборная панель расположена по середине сперва немного не удобно,потом привыкаешь и нормально!:) даже интересно!довольно широкие дверные проемы очень удобно.клиренс неплохой для города чтоб ездить по дворам и не боятся зацепить люки и зимой по небольшой калие фары слабоваты но в купе с туманками нормально. управляемость средне все таки габариты.опять же на трассе шатает хоть и 1500 кг даже больше. а все благодаря парусному кузову . радиус разворота большой к примеру чуть меньше чем у ниссан терано . хотя габариты то совсем разные. идем дальше собственно где начинаются минуса - подвеска независимая много рычажная :) .перед при нормальной эксплуатации сыпится. но ездить можно.двигатель митсубиси кто то скажет + кто то минус. мое мнение минус.масло жрет. и не надо говорить что это мне такой попался есть подобные авто в округе общаюсь с людьми проблемы одни и те же. вообщем двигатель требует хорошего масла , внимания, и бережной эксплуатации так же как и подвеска. вывод таков это авто для людей среднего возраста и старше ,для спокойнои - размеренной езды.работа-дом-дача-40-60 км. им советую но не для молодежи!:) немного статисти ниже
Расход топлива в городе 11.1 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.6 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.3 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 500 до 830 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Экологический стандарт EURO III
Максимальная скорость 165 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 14.2 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 599 см3
Мощность двигателя 103 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 141 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 87 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.3 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 050 x 1 740 x 1 685 мм
Колёсная база 2 600 мм
Колея передних/задних колёс 1 485/1 485 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1 269 кг
Допустимая полная масса 1 820 кг
Грузоподъёмность 551 кг
Объём багажника от 354 до 1 284 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные