Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Matrix 2004

Хендай Матрикс 2004 — отзыв владельца

, Челябинск
3959
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.8
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 298 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток. В связи с эпидемией коронавируса и объявленных на целый месяц выходных, появилось время написать отзыв.
Предыдущим авто был Hyundai Accent X3 (1998 г.в.), владел им 3 года. Нареканий немного, но хотелось авто побольше и выше, желательно дизель (экономичнее).  На тот момент жил в Костанае и, соответственно, выбор авто в регионе очень маленький, ждал полгода подходящего варианта. Появился Matrix 1.5CRDi. Позвонил. Продавец предварительно был согласен на обмен с моей доплатой, что меня вполне устраивало, так как сразу пропадал вопрос продажи. Поменял с доплатой 1000 у.е.
Что получил: Микровен в максимальной комплектации для этой модели. ПТФ, Борт.комп, эл.зеркала с подогревом, все эл.стеклоподъемники, корректор фар, цетрозамок, фаркоп, рейлинги; нет только подогрева сидений. Задние сиденья раздельны 60/40, независимо двигаются, складываются, наклон спинки регулируется. Салон велюр, очень просторный и высокий, много места для пассажиров второго ряда. Это все, несмотря на кажущийся внешне малый размер. ДВС D3EA, 3 цилиндра, 12 клапанов. Топливная аппаратура Bosch Common Rail 1 поколения, Евро 3, 82 л.с./60 КВт. (Начал работать слесарем топливной аппаратуры диз.ДВС поэтому дизель меня не пугал). МКПП 5ст. Подвеска спереди стандартная, задняя независимая. Авто Корейской сборки для Европы, в 2011 году пригнан из Германии. Пробег 173000 км. В машину ничего не вкладывали, но эксплуатировали бережно. Кроме расходников ВООБЩЕ ничего не менялось.
Больше всего понравился просторный и высокий салон, расход топлива (планировал ездить много и далеко), цены на запчасти и простота ремонта (все работы выполнял самостоятельно в гараже или на СТО). ДВС простой, надежный, главное вовремя менять масло и масло нормальное. Лил, как и в предыдущую, Mobil 5W40 (синтетика), каждый 10 тыс.км.
Первым делом машину осмотрел, составил дефектовку. Беспокоил стук в подвеске. Оказалось, громко стучала всего одна передняя стойка СПУ. Все амортизаторы давно вытекли и высохли. Неисправные детали были родные. Почти всё ставил оригинал. Почти сразу: установил сигнализацию Tamahawk 9010, чтобы был турботаймер и автозапуск; установил MP3 магнитолу, купил литые диски (оригиналы с Лансера 9 идеально подходят) и сразу поменял резину (была лысая летняя); на родные штампы собрал зимние колёса.
Начал активно и много ездить. 80% пробега межгород, по области и по РФ. По ходовке позже поменял задние пружины, задние стойки СПУ, втулки СПУ, шаровые опоры, задние с/б передних рычагов, отбойники и опоры передних амортизаторов при след. замене всех амортизаторов (умерли на 280 тыс.), ступичный подшипник переднего левого колеса, колодки задние и передние (один раз), наконечники рулевых тяг.
Через некоторое время заклинил в открытом положении клапан EGR (узнал по тяге  и по саже в масле) - заглушил. Поменял комплект ГРМ для профилактики, так как не знал когда меняли до меня.  Ещё раз менял ГРМ после 80 тыс. пробега (по регламенту через 60 тыс. надо менять, но так как эти километры намотал за 2 года, то спокойно доездил до 80).
По мере износа резины менял на более дорогую (goodyear, bridgestone, pirelli). Вполне устаивали.
Топливная система. На 200 тыс. умер регулятор давления в топливной рампе – слабое звено в системе из-за отсутствия на нём сетки-фильтра. Заменил на оригинал Bosch. Чуть позже начали сдуваться форсунки (сливали в обратку), ремонтировал с заменой клапана китайской фирмы Eriks. К тому времени уже работал в Bosch Disel Centr в Челябинске, так что ремонтировал по мере выхода из строя, по одной, настраивал одинаково. После ремонта последней форсунки неисправность до сих пор не появлялась. На 250 тыс. снова вышел из строя регулятор. Это ненормально, поэтому снял ТНВД: погнал стружку. Купил «контрактный» – проверил, поставил. Топливный фильтр менял каждые 15 тыс., только Bosch. По топливной всё.
Первые морозы «обрадовали» тяжелым запуском. Причина: свечи накала тоже никто не менял, замена.
Зимняя эксплуатация с обычными особенностями дизеля: долго греется при езде по городу, точнее без нагрузки вообще не греется.
Зато летом  перегреть невозможно. Стрелка ни разу не поднималась к красной зоне, даже при перегрузе и длительной езде в жару, даже при буксировке более тяжёлой машины.
Недавно поменял все лампочки подсветки панели приборов и кнопок. Из-за песко-соляной смеси на дорогах Челябинска появились рыжики на задних арках – скоро буду делать. Потрескалась правая опора ДВС, вибрация из-за неё, тоже заменю. Начал немного люфтить правый внутренний ШРУС: заказал по ВИНу, но он конструктивно не подошел, пришлось подбирать. Подходит от Tucson 2.0AT бензин, 4WD. Заказал.
В целом машина очень комфортная, для дальних поездок для меня идеальна. Места много,  в багажник, как ни странно, помещалось всё, что надо было увезти. Для перевозки габарита нужно было отодвигать или складывать сиденье/я. Из минусов можно отметить только недостаток мощности, который чувствуется на трассе, особенно при обгонах. Но всё компенсируется расходом топлива: чисто по трассе, при средней скорости 100 км/ч при полной загрузке реально до 4л/100 км. По городу зимой примерно 8. Разгонялся максимум до 150 км/ч (обороты ДВС при этом были около 4 тыс.).  Радует проходимость: основной вес на ведущие колёса + большой крутящий момент с «низов» превращают автомобиль почти в джип, едет пока на пузо не сядет, неоднократно вытаскивал из сугробов другие машины. Несколько раз ездили на за 900 км в одну сторону, проезжал за раз в одни руки, практически без остановок – спина не болела вообще. В надёжности авто не сомневался, так как обслуживаю и ремонтирую самостоятельно. Будущим летом также планируются большие автопутешествия.
С момента приобретения авто завёл блокнот, где фиксирую все заправки, ремонты и регламентные работы.
Продолжаю эксплуатировать и доводить до идеала. Девушка ревнует меня к машине – говорит, что я за Матриксом ухаживаю больше чем за ней.
Если есть любые вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту, а также по артикулам запчастей – без проблем отвечу.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то пришли мои лампочки. Сгорели все лампочки подсветки кнопок: аварийка, обогрев заднего стекла, задний и передний ПТФ, корректор фар. Все кнопки снял, вынул лампы с патронами, потом лампы из патронов, внедрил новые лампы и установил всё обратно. Больше всего провозился с кнопкой корректора фар - там другая система подсветки и другая лампа. При выходе из строя она оплавила стенку кнопки, выкрошил оплавившийся пластик и через это отверстие вынул старую и внедрил новую лампу. Для справки: лампы подсветки всех кнопок: цоколь Т3, подстветка кнопки корректора фар: цоколь Т4....

, пробег 299 150 км   

Выдался свободный выходной день! Начал с замены помпы. Так как я её ещё не менял, и не знаю когда меняли до меня, и меняли ли вообще, было принято решение менять несмотря на отсутствие замечаний к узлу. Стоял оригинал (GMB). Установил точно такую же. Сложность была лишь в откручивании одного болта крепления помпы, что находится за трубкой слива масла с вакуумного насоса. В остальном работы чуть больше, чем обычная замена ГРМ.

Давно беспокоил стук в подвеске при переменной нагрузке и вибрация при начале движения....

, пробег 299 650 км   

Вот и настал этот момент! Машина прошла 300000 км. Этот момент она встретила в очередной поездке, будучи в полном здравии ))) Готова пройти ещё столько же.

, пробег 300 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Matrix, 2007
4.6
78049
Hyundai Matrix, 2007
Сергей, Санкт-Петербург
17099
Hyundai Matrix, 2002
Семейная , Чебоксары
Hyundai Matrix, 2009
4.5
32923
Hyundai Matrix, 2009
Поллуксов Михаил, Новосибирск
Hyundai Matrix, 2003
4.3
17587
Hyundai Matrix, 2003
7926984, Новоуральск

Комментарии

Влад
Усть-Лабинск
Они все ревнуют
3
 
Ответить
Виктор
Сургут
Отлично написано! Респект!
 
 
Ответить
1929734
За отзыв уверенная 5-ка. Читать интересно. Смотрю у тебя столики рабочие, не знаешь от чего подобрать упоры газовые на них, ну или заколхозить от мебели может можно?
 
 
Ответить
9195533
автор
Челябинск
1929734
За отзыв уверенная 5-ка. Читать интересно. Смотрю у тебя столики рабочие, не знаешь от чего подобрать упоры газовые на них, ну или заколхозить от мебели может можно?
Спасибо. Упоры посмотрел. Новый оригинал около 1300 р стоит, но срок доставки очень большой - не факт, что придёт. Думаю, из мебельной фурнитуры вполне можно подобрать, а крепления частично с родных упоров взять. Как вариант.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Симферополь
1929734
За отзыв уверенная 5-ка. Читать интересно. Смотрю у тебя столики рабочие, не знаешь от чего подобрать упоры газовые на них, ну или заколхозить от мебели может можно?
Разборов куча
 
 
Ответить
18936846
Отличный отзыв-5+. А у тебя инструкции по разбору тнвд случайно не найдет

ся?
 
 
Ответить
9195533
автор
Челябинск
18936846
Отличный отзыв-5+. А у тебя инструкции по разбору тнвд случайно не найдет

ся?
Для разборки ТНВД инструкция не нужна: главное ничего не потерять и местами не путать. Разбирать можно самому, там ничего сложного. Но грамотную дефектовку без опыта не сделать. Если всё же решишься сам делать, то инструкцию по сборке описать могу.
 
 
Ответить
18936846
Отличный отзыв-5+. А у тебя инструкции по разбору тнвд случайно не найдет

ся? Привет,у меня начал "сопливить"тнвд,я купил ремкомплектF01M101455-нашел по отзывам в интернете.Но что то опасаюсь разбирать,хотя движок после клина собирал сам у себя в гараже .Напиши какие нюансы могут возникнуть.
 
 
Ответить
9195533
автор
Челябинск
18936846
Отличный отзыв-5+. А у тебя инструкции по разбору тнвд случайно не найдет ся? Привет,у меня начал "сопливить"тнвд,я купил ремкомплектF01M101455-нашел по отзывам в интернете.Но что то опасаюсь...
День добрый. Основной нюанс: не перепутать плунжера с гильзами между собой. Резинки менять все. Про течь топлива ТНВД: к сожалению, далеко не всегда проблема в уплотнениях. Чаще ТНВД начинает течь из-за повреждения "головки цилиндра" ТНВД: микротрещины и искривление. И не всегда лечится заменой головки, т.к. причиной может быть деформация самого корпуса ТНВД.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Matrix 2004 в России