Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Matrix 2004

Хендай Матрикс 2004 — отзыв владельца

, Челябинск
21520
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 298 600 км
Руль: Левый
Доброго времени суток. В связи с эпидемией коронавируса и объявленных на целый месяц выходных, появилось время написать отзыв.
Предыдущим авто был Hyundai Accent X3 (1998 г.в.), владел им 3 года. Нареканий немного, но хотелось авто побольше и выше, желательно дизель (экономичнее).  На тот момент жил в Костанае и, соответственно, выбор авто в регионе очень маленький, ждал полгода подходящего варианта. Появился Matrix 1.5CRDi. Позвонил. Продавец предварительно был согласен на обмен с моей доплатой, что меня вполне устраивало, так как сразу пропадал вопрос продажи. Поменял с доплатой 1000 у.е.
Что получил: Микровен в максимальной комплектации для этой модели. ПТФ, Борт.комп, эл.зеркала с подогревом, все эл.стеклоподъемники, корректор фар, цетрозамок, фаркоп, рейлинги; нет только подогрева сидений. Задние сиденья раздельны 60/40, независимо двигаются, складываются, наклон спинки регулируется. Салон велюр, очень просторный и высокий, много места для пассажиров второго ряда. Это все, несмотря на кажущийся внешне малый размер. ДВС D3EA, 3 цилиндра, 12 клапанов. Топливная аппаратура Bosch Common Rail 1 поколения, Евро 3, 82 л.с./60 КВт. (Начал работать слесарем топливной аппаратуры диз.ДВС поэтому дизель меня не пугал). МКПП 5ст. Подвеска спереди стандартная, задняя независимая. Авто Корейской сборки для Европы, в 2011 году пригнан из Германии. Пробег 173000 км. В машину ничего не вкладывали, но эксплуатировали бережно. Кроме расходников ВООБЩЕ ничего не менялось.
Больше всего понравился просторный и высокий салон, расход топлива (планировал ездить много и далеко), цены на запчасти и простота ремонта (все работы выполнял самостоятельно в гараже или на СТО). ДВС простой, надежный, главное вовремя менять масло и масло нормальное. Лил, как и в предыдущую, Mobil 5W40 (синтетика), каждый 10 тыс.км.
Первым делом машину осмотрел, составил дефектовку. Беспокоил стук в подвеске. Оказалось, громко стучала всего одна передняя стойка СПУ. Все амортизаторы давно вытекли и высохли. Неисправные детали были родные. Почти всё ставил оригинал. Почти сразу: установил сигнализацию Tamahawk 9010, чтобы был турботаймер и автозапуск; установил MP3 магнитолу, купил литые диски (оригиналы с Лансера 9 идеально подходят) и сразу поменял резину (была лысая летняя); на родные штампы собрал зимние колёса.
Начал активно и много ездить. 80% пробега межгород, по области и по РФ. По ходовке позже поменял задние пружины, задние стойки СПУ, втулки СПУ, шаровые опоры, задние с/б передних рычагов, отбойники и опоры передних амортизаторов при след. замене всех амортизаторов (умерли на 280 тыс.), ступичный подшипник переднего левого колеса, колодки задние и передние (один раз), наконечники рулевых тяг.
Через некоторое время заклинил в открытом положении клапан EGR (узнал по тяге  и по саже в масле) - заглушил. Поменял комплект ГРМ для профилактики, так как не знал когда меняли до меня.  Ещё раз менял ГРМ после 80 тыс. пробега (по регламенту через 60 тыс. надо менять, но так как эти километры намотал за 2 года, то спокойно доездил до 80).
По мере износа резины менял на более дорогую (goodyear, bridgestone, pirelli). Вполне устаивали.
Топливная система. На 200 тыс. умер регулятор давления в топливной рампе – слабое звено в системе из-за отсутствия на нём сетки-фильтра. Заменил на оригинал Bosch. Чуть позже начали сдуваться форсунки (сливали в обратку), ремонтировал с заменой клапана китайской фирмы Eriks. К тому времени уже работал в Bosch Disel Centr в Челябинске, так что ремонтировал по мере выхода из строя, по одной, настраивал одинаково. После ремонта последней форсунки неисправность до сих пор не появлялась. На 250 тыс. снова вышел из строя регулятор. Это ненормально, поэтому снял ТНВД: погнал стружку. Купил «контрактный» – проверил, поставил. Топливный фильтр менял каждые 15 тыс., только Bosch. По топливной всё.
Первые морозы «обрадовали» тяжелым запуском. Причина: свечи накала тоже никто не менял, замена.
Зимняя эксплуатация с обычными особенностями дизеля: долго греется при езде по городу, точнее без нагрузки вообще не греется.
Зато летом  перегреть невозможно. Стрелка ни разу не поднималась к красной зоне, даже при перегрузе и длительной езде в жару, даже при буксировке более тяжёлой машины.
Недавно поменял все лампочки подсветки панели приборов и кнопок. Из-за песко-соляной смеси на дорогах Челябинска появились рыжики на задних арках – скоро буду делать. Потрескалась правая опора ДВС, вибрация из-за неё, тоже заменю. Начал немного люфтить правый внутренний ШРУС: заказал по ВИНу, но он конструктивно не подошел, пришлось подбирать. Подходит от Tucson 2.0AT бензин, 4WD. Заказал.
В целом машина очень комфортная, для дальних поездок для меня идеальна. Места много,  в багажник, как ни странно, помещалось всё, что надо было увезти. Для перевозки габарита нужно было отодвигать или складывать сиденье/я. Из минусов можно отметить только недостаток мощности, который чувствуется на трассе, особенно при обгонах. Но всё компенсируется расходом топлива: чисто по трассе, при средней скорости 100 км/ч при полной загрузке реально до 4л/100 км. По городу зимой примерно 8. Разгонялся максимум до 150 км/ч (обороты ДВС при этом были около 4 тыс.).  Радует проходимость: основной вес на ведущие колёса + большой крутящий момент с «низов» превращают автомобиль почти в джип, едет пока на пузо не сядет, неоднократно вытаскивал из сугробов другие машины. Несколько раз ездили на за 900 км в одну сторону, проезжал за раз в одни руки, практически без остановок – спина не болела вообще. В надёжности авто не сомневался, так как обслуживаю и ремонтирую самостоятельно. Будущим летом также планируются большие автопутешествия.
С момента приобретения авто завёл блокнот, где фиксирую все заправки, ремонты и регламентные работы.
Продолжаю эксплуатировать и доводить до идеала. Девушка ревнует меня к машине – говорит, что я за Матриксом ухаживаю больше чем за ней.
Если есть любые вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту, а также по артикулам запчастей – без проблем отвечу.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то пришли мои лампочки. Сгорели все лампочки подсветки кнопок: аварийка, обогрев заднего стекла, задний и передний ПТФ, корректор фар. Все кнопки снял, вынул лампы с патронами, потом лампы из патронов, внедрил новые лампы и установил всё обратно. Больше всего провозился с кнопкой корректора фар - там другая система подсветки и другая лампа. При выходе из строя она оплавила стенку кнопки, выкрошил оплавившийся пластик и через это отверстие вынул старую и внедрил новую лампу. Для справки: лампы подсветки всех кнопок: цоколь Т3, подстветка кнопки корректора фар: цоколь Т4....

, пробег 299 150 км   

Выдался свободный выходной день! Начал с замены помпы. Так как я её ещё не менял, и не знаю когда меняли до меня, и меняли ли вообще, было принято решение менять несмотря на отсутствие замечаний к узлу. Стоял оригинал (GMB). Установил точно такую же. Сложность была лишь в откручивании одного болта крепления помпы, что находится за трубкой слива масла с вакуумного насоса. В остальном работы чуть больше, чем обычная замена ГРМ.

Давно беспокоил стук в подвеске при переменной нагрузке и вибрация при начале движения....

, пробег 299 650 км   

Вот и настал этот момент! Машина прошла 300000 км. Этот момент она встретила в очередной поездке, будучи в полном здравии ))) Готова пройти ещё столько же.

, пробег 300 000 км   

В связи с продолжающимися ограничениями из-за коронавируса, так и не смог попутешествовать в этом году (поездки до 500 км не в счёт). За 2020 год даже 10 тыс км не проехал на этой машине. Но это не повод не уделять ей внимание. Летом был произведён превентивный кузовной ремонт: были рыжики на задних арках и весь кузов за 16 лет и много километров потерял блеск. После ремонта арок, всю машину отполировали и покрыли керамикой.

Чуть позже занялся выхлопной трубой, которая давно прогорела. На звук и работу ДВС никак не влияет, т.к. это просто труба, а не глушитель, но не эстетично....

, пробег 304 000 км   

В новогоднее затишье загнал свою машину на подъемник для планово-предупредительных работ. Заменил масло, фильтр. Задняя подушка ДВС: порвана не полностью, но уже нехорошо. Для замены было достаточно демонтировать "лыжу".

Задняя нижняя часть ДВС очень грязная была всегда, в масле: виновато было неродное кольцо под датчиком коленвала - заменил.

Снял все форсунки, проверил. 2 отрегулировал, на одной превентивно поменял клапан. Посадку под форсунки обработал специальной фрезой. Шайбы новые.

Крышка клапанов была очень грязная и торчал герметик....

, пробег 305 245 км   

Планировал эту поездку в 2020 году, но пандемия внесла коррективы. Ездил в небольшое автопутешествие Челябинск - Волжский - Волгоград - Кирово-Чепецк. Общий пробег за поездку 4500 км. Топлива потрачено 235 л. Соответственно, средний расход 5,2 л/100 км. Машинка не подвела - никаких приключений и неприятностей за весь путь. От поездки и от машины только приятные впечатления! ))) Надо в этом году ещё куда-нибудь съездить!

, пробег 313 100 км   

При предыдущей замене передних амортизаторов и отбойников, была обнаружена неисправность опор (люфт подшипника). Тогда пришлось ехать в магазин и покупать то, что есть. Выбрал PMC (остальное ещё хуже было). Качество оказалось совсем "не очень" - быстро просели, и колпачек опоры начал задевать жабо, ну и сама машина стала низкой. Заказал оригинал (54610-2D000). Сама процедура замены очень простая: снять систему стеклоочистителей, разобрать жабо, открутить стойку, стянуть пружину, открутить гайку стойки - поменять опору....

, пробег 314 000 км   

Проехали очередные 10 тыс. км. Из них примерно 300 км по городу, остальное - трасса. Поменял масло с фильтром - всё как всегда. Масло не доливал. За это время:

- сгорела одна лампа головного света (Bosch, прошла больше 100 тыс.) Заменил на Osram (купил в ближайшем магазине), т.к. случилось сие в дороге, и в запасе не было (отдал недавно).

- поменял подшипник ступицы переднего колеса. Стоял GMB (замененный), установил оригинал.

- поменял передние шины. Bridgestone стерся за 4 года. Ни одного прокола, пореза или грыжи - просто износились....

, пробег 316 120 км   

Внёс небольшие изменения в облик автомобиля:

- наконец-то пришли оригинальные ветровики (0822517100) ! Радость приобретения омрачила геометрическая неточность изделия - несовпадает изгиб передних ветровиков с изгибом двери. В остальном претензий нет - приклеились очень хорошо, функцию выполняют на отлично.

- фары покрыл лаком, а то очень мутные стали.

В последней поездке (в Тюмень) был случай незапуска ДВС. По диагностике всё чисто было. Оказалось заклинила в закрытом положении дроссельная заслонка. По приезду снял и помыл в УЗ-ванне....

, пробег 317 700 км   

Давно ничего не писал, ничего особенного не случалось, да и времени нет. Не так давно одометр машины прошел цифру 333333 км, не мог не отметить )) До этого сделал антикоррозийную обработку порогов, покрасил сверху в цвет кузова. Заменил топливный фильтр через очередные 15 тыс. км. Рычаги стеклоочистителей сильно облезли и начали ржаветь: купил новые и поменял.

Наконец-то поменял тормозные диски, они были ещё родные, толщина около 18 мм, при мин допуске 22. На езде не сказывалось, но надо было менять. Заодно полностью обслужил передние тормоза....

, пробег 337 564 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

21595
Hyundai Matrix, 2004
Александр, Анжеро-Судженск
Hyundai Matrix, 2009
4.5
40676
Hyundai Matrix, 2009
Поллуксов Михаил, Новосибирск
Hyundai Matrix, 2004
4.7
3092
Hyundai Matrix, 2004
, Новосибирск

Комментарии

Влад
Усть-Лабинск
Они все ревнуют
4
1
Ответить
Виктор
Сургут
Отлично написано! Респект!
1
 
Ответить
1929734
За отзыв уверенная 5-ка. Читать интересно. Смотрю у тебя столики рабочие, не знаешь от чего подобрать упоры газовые на них, ну или заколхозить от мебели может можно?
3
 
Ответить
9195533
автор
Челябинск
1929734
За отзыв уверенная 5-ка. Читать интересно. Смотрю у тебя столики рабочие, не знаешь от чего подобрать упоры газовые на них, ну или заколхозить от мебели может можно?
Спасибо. Упоры посмотрел. Новый оригинал около 1300 р стоит, но срок доставки очень большой - не факт, что придёт. Думаю, из мебельной фурнитуры вполне можно подобрать, а крепления частично с родных упоров взять. Как вариант.
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Симферополь
1929734
За отзыв уверенная 5-ка. Читать интересно. Смотрю у тебя столики рабочие, не знаешь от чего подобрать упоры газовые на них, ну или заколхозить от мебели может можно?
Разборов куча
 
 
Ответить
18936846
Отличный отзыв-5+. А у тебя инструкции по разбору тнвд случайно не найдет

ся?
 
 
Ответить
9195533
автор
Челябинск
18936846
Отличный отзыв-5+. А у тебя инструкции по разбору тнвд случайно не найдет

ся?
Для разборки ТНВД инструкция не нужна: главное ничего не потерять и местами не путать. Разбирать можно самому, там ничего сложного. Но грамотную дефектовку без опыта не сделать. Если всё же решишься сам делать, то инструкцию по сборке описать могу.
1
 
Ответить
18936846
Отличный отзыв-5+. А у тебя инструкции по разбору тнвд случайно не найдет

ся? Привет,у меня начал "сопливить"тнвд,я купил ремкомплектF01M101455-нашел по отзывам в интернете.Но что то опасаюсь разбирать,хотя движок после клина собирал сам у себя в гараже .Напиши какие нюансы могут возникнуть.
 
 
Ответить
9195533
автор
Челябинск
18936846
Отличный отзыв-5+. А у тебя инструкции по разбору тнвд случайно не найдет ся? Привет,у меня начал "сопливить"тнвд,я купил ремкомплектF01M101455-нашел по отзывам в интернете.Но что то опасаюсь...
День добрый. Основной нюанс: не перепутать плунжера с гильзами между собой. Резинки менять все. Про течь топлива ТНВД: к сожалению, далеко не всегда проблема в уплотнениях. Чаще ТНВД начинает течь из-за повреждения "головки цилиндра" ТНВД: микротрещины и искривление. И не всегда лечится заменой головки, т.к. причиной может быть деформация самого корпуса ТНВД.
1
 
Ответить
9897707
Большой дружественный привет! Я тоже владелец сего агрегата, и вот в последнее время, не с того ни с сего в движении падают обороты и ДВС глохнет, а потом не запускается стразу выдвет чек, потом спустя время после снятия ошибок запускается и ездитя пока опять не происходит выше описанное, из последнего отдавал форсы топливщикам, там мне их отрегулировали.
 
 
Ответить
9897707
Не подскажите куда копать?
 
 
Ответить
24533388
Добрый вечер!
Увидел ваш отзыв и решил, что возможно смогу спросить у вас совета. С вами можно как-то связаться по Вайберу или Вотсапу? Долго рассказывать тут. Очень нужна ваша помощь! Я из Беларуси,вот мой Вайбер +375295358588. Или напишите мне тут ваш номер или как я могу с вами связаться, если это возможно. Очень нужно
1
 
Ответить
9195533
автор
Челябинск
9897707
Не подскажите куда копать?
Ошибку некорректно читает Ваш сканер, поэтому невозможно что-то определить. Надо хорошую диагностику. Предположений очень много.
 
 
Ответить
9195533
автор
Челябинск
24533388
Добрый вечер! Увидел ваш отзыв и решил, что возможно смогу спросить у вас совета. С вами можно как-то связаться по Вайберу или Вотсапу? Долго рассказывать тут. Очень нужна ваша помощь! Я из Беларуси,вот...
Здравствуйте. К сожалению, только сейчас увидел Ваше сообщение. Так понимаю, что уже не актуально?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Matrix 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Матрикс.
Посмотреть всё о Хендай Матрикс

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Матрикс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром