Выдался свободный выходной день! Начал с замены помпы. Так как я её ещё не менял, и не знаю когда меняли до меня, и меняли ли вообще, было принято решение менять несмотря на отсутствие замечаний к узлу. Стоял оригинал (GMB). Установил точно такую же. Сложность была лишь в откручивании одного болта крепления помпы, что находится за трубкой слива масла с вакуумного насоса. В остальном работы чуть больше, чем обычная замена ГРМ.
Давно беспокоил стук в подвеске при переменной нагрузке и вибрация при начале движения. Был обнаружен значительный люфт правого внутреннего ШРУСа. При разборе выявил значительный люфт одного игольчатого подшипника ШРУСа (при разборке рассыпался) и большую выработку на колоколе. Оригинал продается только привод в сборе, поэтому с трудом нашел аналог детали отдельно. Фирма-производитель (Drivestar) - не очень, но нормальных не было. Поменял. Подошёл идеально.
Теперь машина полностью готова к предстоящим путешествиям! ))
Во время работы были выявлены незначительные подтекания масла (в масле нижняя часть ДВС) - уже заказал РТИ ))