В новогоднее затишье загнал свою машину на подъемник для планово-предупредительных работ. Заменил масло, фильтр. Задняя подушка ДВС: порвана не полностью, но уже нехорошо. Для замены было достаточно демонтировать "лыжу".
Задняя нижняя часть ДВС очень грязная была всегда, в масле: виновато было неродное кольцо под датчиком коленвала - заменил.
Снял все форсунки, проверил. 2 отрегулировал, на одной превентивно поменял клапан. Посадку под форсунки обработал специальной фрезой. Шайбы новые.
Крышка клапанов была очень грязная и торчал герметик. Снял, всё зачистил, крышку помыл в УЗ-ванне, поменял сальники форсунок и прокладку.
Осмотрел распредвал: есть возрастные потертости, но ничего критичного. Измерил компрессию: не новый, конечно, но вполне рабочий ДВС.
Сборка в обратной последовательности. Всё работает отлично. Готов ехать хоть на край света! )))