Хундай Матрикс 1.8 механика 5ст.123лс год 2005 май в ежедневной эксплуатации кроме нового года точнее 1-2 января до сего отзыва 7.02.2009. пробежал при моем участии один владелец 97 000 км. Проблем с пуском во все времена года не былос учетом того что находится он на улице перед домом и ни когда не хранился в гараже.Поскольку эксплуатирую Матрикс 363 дня в году проезжая мин.50-150км. в день-рабочие дниМос.обл. Москваи 2 раза в месяц в выходные с разворотом туда и обратно 700-800км Тверская обл. Дмитровско-Ярославское направление - ПРИЧЕМ ГРУЖУ ЕГО ПО ПОЛНОЙ НА ДАЛЬНЯК и вполовину ежедневноОДНИМ СЛОВОМ Я ИМЕЮ МАТРИКСА КАК МНЕ НРАВИТСЯ А НЕ ОН МЕНЯ..Покупал в РОЛЬФЕ комплектация GLS+релинги.Пластиковые дефлекторы на двери и 2 небольшие коробки расходников ремни ролики грм фильтры все по 4 компл. колодки пер.3 комп. зад.барабан.2комп.заказал посылкой из кореи 1.5-2 мес. доставка. все это купил потому что после первого то в рольфе я обалдел от их прейскуранта и перечня их регламентных работ да еще за 9000 руб.2005г.Поскольку сам занимаюсь всяким ремонтом авто от диагностики и до ремонта двигателя электрика ходовой и тд.мое хобби -решил для себя что все могу делать сам и не нужна мне их гарантия тк завод изготовитель рекомендует в своей литературе одно а дилер обсолютно другое. например: замена ремня грм и роликов должна быть В РОЛЬФЕ ЧЕРЕЗ 60000 км обязательна.а ХЕНДЕ МОТОРС РЕКОМЕНДУЕТ ЧЕРЕЗ 120000 КМ визуальный осмотр и при необходимости замену и так много чего .найдите заводской регламент .А что касается масла и жидкостей с фильтрами то как положено -используйте инструкцию. Я ИСПОЛЬЗУЮ МОТОРНОЕ МОСЛО МОБИЛ-1 5В40 меняю вмете со всеми фильтрами через 15000км. получается 2 раза в год перед летом и зимой. Передние колодки поменял 1 раз в 20000 км хотя можно было ездить еще десятку. потом в50000км . затем в 80000км передние и задние. А ЗАДНИЕ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ПОТОМУ что троса ручного тормоза возле входа в барабан дали брешь т.е. потеряли герметичность и в них попала влага и грязь и в один прекрасный момент поскольку я пользуюсь ручником постоянно -ручник заклинило. пришлось с приторможенными задними колесами ехать в гараж и устранять причину. Снял троса использовал только домкрат и подставку промыл ВД-40.Поставил на место трещины изоляции резиновый шланг по диаметру в притирку и за изолировал- 17000 проблем нет.Изночально при покупке авто поставил доп. защиту картера и из-за того что клиренс стал меньше постоянно на грунтовке да и зимой в калее чиркал ей .неприятно но этот звук мешал. чтоб избавиться от этого купил перед нынешней зимой межвитковые резиновые проставки .500 руб за 4 шт подходят ко ВСЕМ легковым авто.Машина приподнялась перестала чиркать защитой .пропал даже когда машина была новой неприятный стук в передней подвеске при движении на малых скоростях в наших дворах с их колдобинами и лежачими полицейскими-а поставить их можно самостоятельно и быстро.нужен домкрат чтоб приподнять машину как при замене колеса.и поставить.а уж в какое место подберете сами. все зависит от пост.загрузки авто. -отличный АВТОМОБИЛЬ МАТРИКС-ПОКА НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ...