Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Matrix 2004

Хендай Матрикс 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
62589
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
325
голосов
4.5
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 5л/100км по трассе, 7 л./100км в городе. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: белый серебристый
Цвет салона: черный
Салон: Подушек безопасности 4, электоронная панель, компьютер.
Кузов: Дуги на крыше немного скрашивают его нелепо горбатый мини-минивеновский вид.
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Доброго времени суток.
Вот решила написать отзыв о "шустром телепузике",;) купив его в предкризисный декабрь 2008 года, я и не предполагала,что когда-либо буду им довольна.

  Вообще,имея опыт общения с достаточно разными авто (копейка,шестерка,девятка, нива,волга 3110,вольво 740 универсал,мерин С180 универсал,ниссан лаурель-праворукий седан),написать захотелось именно об этом, несуразном на вид, изделии корейского автопрома.

Итак , начну с малого , с покупки, брала на авторынке, продавец, что ли мне "внушил доверие" или "звезды так сошлись", но я купила абсолютно неизвестное,да еще и дизельное, авто,без предварительного осмотра и проверки (после недели владения этим чудовищем,у меня в мозгу навязчиво засела мысль,что на меня просто нашло затмение или ПМС не вовремя обострился,когда мне взбрело в голову взять себе эту ...). Надо отметить,что при покупке я ориентировалась уже не на свое "хочу", а на строгий выговор родни- "Машиной должны иметь возможность управлять все имеющие права!" отсюда и выбор на "молоденький,юркий и экономичный леворукий городской авто" (про гетс и др. "минимашинки" разговора не шло, как никак 3 детей).

После покупки сразу был куплен новый аккумулятор, комлект зимней резины.
На следующий день , как водится повезла на оформление. Поскольку данный представитель начал свою трудовую деятельность в Германии, а ко мне попал из пограничного Калининграда, его постановка могла существенно осложниться, стоянием в очередях родного МРЭО и ожиданием ответа на запрос...к счастью,данный этап прошел без крупных жертв. Ставить на учет поехали на наб.Обводного канала в коммерческое МРЭО,очередей с утра нет, а вот с запросом вышла неувязочка...стесняющаяся лейтенант милиции негромко прошепела, о том,что это не просто и надо помочь...на 3т.р.,после моего удивленно-возмущенного,"А может скидочку,как одинокой маме 2 детей",она сжалилась "В паспорт вложишь, сколько не жалко". Таким образом 1,5т.р. спасли положение и время.)

А далее начались будни...при чем в прямом смысле этого слова.) После постановки на учет,прохождения тех.осмотра,благо он сразу на 2 года выдается, поехали к мастеру, диагностировать и заменять все расходно-необходимое. При осмотре вынесен вердик "Зачетный пепелац!" и набросаны необходимые расходники. Поскольку с дизелем я не сталкивалась,а этот еще и турбированный, то решила перебрать все и по возможности с максимальной гарантией. Сразу оговорюсь, Мастеру своему я доверяю и мастером он зовется не зря, а потому страха за "русский "авось" в "ихнем" двигателе" не испытывала.
Поменяв необходимые расходники (масло,антифриз,все фильтра,грм с роликами, приводной ремень с роликами,свечи)прервалась на поездку в Псковскую область, надо было дочей к бабушке на зимние каникулы отвезти,чтоб не в городе новый год встречали,а у настоящей елки,да со снегом.

Вот тут то и начинается история владения... Конечно сравнивать последние из вышеперечисленных авто,коими я имела честь владеть,не корректно,но согласитесь, человек существо мыслящее и помнящее, а потому без сравнения никуда.(( Так вот, первым впечатление стал шум...это был не просто рокот дизеля,который на холостых оборотах отзывается во всех местах,что меня жутко нервировало и заставляло с тоской вспоминать о тишине ниссанновского RB20DE, а, казалось, полным отсутствие звукоизоляции в принципе...это выяснилось на трассе,когда еще одной неприятной неожиданностью стала невозможность развивать сим агрегатом скорость выше 140 км/ч, уже при скорости 90 км/ч, начинаешь понимать, что колесные арки находятся не просто в салоне, а у тебя в ушах!тогда я была просто ошарашена:"Это ж надо,где мои глаза были, да как я могла его вообще взять?!" . В той же поездке, на протяжении всех 600 км., я своим прелестным задом "отмечала" жесткую работу подвески, это потом меня "просветили": "Гордись, такая же на субариках и паркетниках устанавливается", что, впрочем, по ходу пьесы подтвердилось, ибо ходовая у телепузика схожа с ходовой санта-фе. Так вот результатом столь недолгого знакомства с матриксом стало мое жгучее желание продать его к чертовой матери и взять праворукого прессажа, НО...

Человек предполагает,а Бог...на обратном пути, я как-то не сразу,но обратила внимание на похолодание в машине. Приехав в Питер понеслась в мастерскую , искать причину. Я человек привыкший отвечать за свои поступки,а потому давно выведя для себя правило: "если хочешь,чтоб было сделано хорошо и быстро делай сама или лично контролируй процесс" ,присутствовала при ремонте каждого своего авто, предвидя возмущенное хмыкание мужской аудитории, поясню, автослесарь, если у него нет стимула, часто устраивает перекуры, постоянно пьет кофе и много болтает с соплеменниками, а работа меж тем стоит, чего не наблюдается, если говорит он только с тобой и поскольку ты не куришь, старается не дымить.;)
Беглый осмотр результата не дал, при заливе антифриза печка начинала дуть теплым, а через 5 минут сново холодало , тогда мне пришлось впервые оставить своего железного горбунка на длительный срок в руках автомастера.  В результате  была продута вся система охлождения и печка, заменена помпа, а толка чуть. Стоит отметить, что в "Кореяне" продиагностировали , сказав:"помпа" и запросили за ее смену 15т.р., в "Восток авто" вообще сказали, что "радиатор течет,а так все в порядке" , сколько будет стоить ремонт сказать не могут. Моим мастером был оглашен окончательный приговор: прогорела прокладка ГБЦ...

Что ж от частного к общему, так от замены мелочей я перешла ко второму этапу перебоке верхней части двигателя с полной диагностикой и устранением неисправностей. А неисправности проявлялись одна за одной. Во-первых прокладка оказалась действительно прогоревшей, не считая того факта,что "мастера предпродажной подготовки" не стали заморачиваться с заказом оригинальных запчастей, а по-старинке вырезали ее из металлизированного картона,( как раньше , на заре ввоза и начала эксплуатации импортных авто, при напряженке с запчастями, русские кулибины, дотумкивали до всего сами и есздили же еще потом! ) Во-вторых, при снятиии головы пришлось срезать намертво закисшую форсунку, что встало мне в кризисный февраль в 13700 рэ за одну хитроумную форсунку. Дальше не сменить маслосъемные калпочки и прокладку клапанной крышки,( ее полный набор обошелся мне в неоригинале в 800 руб)было просто глупо, а не проверить голову на предмет перегрева просто идиотизмом, а потому отвезя ее на завод и получив оценку "в пределах нормы" т.е. искажение до значения показанного для шлифования не дошло , все было готово к сборке. Шепотом скажу, что деталей на этот вид матриксов в городе не бывает, потому как в России они у официалов не продавались, а следовательно, все на заказ и этот заказ мне обошелся в 1,5 месяца хождения ножками, езды в автобусах и потерей голоса на 2 недели. Вообщем, "За что боролись , на то и напоролись" покупала машину специально,чтобы в холода с комфортом возить дочей, сестру и себя любимую, а получилось, что самое "неприятное" время года тряслась на общественном транспорте...

По подвеске поменяла сайлентблоки на передних рычагах и втулки задних стабилизаторов, недавно заменила тормозные колодки.

После сборки прокатилась в Евроавто на Испытателей, на диагностику ошибок и всей электрики,именно там электрик нашел оригинальный тест именно на мой дизельный матрикс, коего нет ни у одного дилера и специалиста. Постирав все ошибки , запустили заново, все в норме, все есть.)) Обнаружились и некоторые излишества , типа разъема для подключения агрегата "курсовой устойчивости".
Затем поехала в "Русскую дорогу" на М.Сабировской на диагностику двигателя и форсунок, там мне их сняли подсоединили к сосудам и после заводки оттестировали как они впрыскивают топливо,оказалось все в норме.) Работа двигателя ввиду его трехцилиндровности не отличается тишиной и отсутстием дополнительных вибраций, что меня по-началу расстраивало и настораживало, но как пояснили дизелисты, 3 цилиндра это не четыре.))

Вот так я стала владелицей Матрикса 2004 г., 1,5 турбодизель CRDI, в 82 пони,МКПП.

По итоговым подсчетам вложила я в него около 35 т.р. вместе с работой и расходниками, в принципе,если быть честной, это нормальная сумма на которую надо расчитывать при покупки подержанного авто, а следовательно жаловаться не на что.))

Откатавшись еще месяц я созрела на турботаймер, поскольку сидеть возле дома после парковки по 3 минуты, дожидаясь остановкио турбины, занятие хоть и не сильно напряжное,но необычное и не всегда кстати,а так же на защиту картера, причем нужна стеклопластиковаяя (карбоновая)т.к. все "железяки" съедают клиренс,так необходимый на наших проселочных дорогах, а ведь впереди ЛЕТО!! с его загородными пикниками и поездками к бабушкам.)) Открытым вопросам остается ограничение по оборотам,чтоб не напрягать двигатель зона комфортных оборотов 2-3тысячи, а при этом приходится часто переключать передачи и точнее расчитывать время начала обгона, но это особенности дизелей, то с  чем я до сих пор не согласна, будучи "бензиновым человеком" и считая,что за мощь и приемистость надо платить и стоимость бензина оправдывает комфортность езды и уверенность на дороге.

Да и еще одно немаловажное замечание, салон телепузика достаточно бодро трансформируется , без особых усилий и вместительность его становиться достаточно информативной, кухонный уголок в него влез и даже не поцарапал ничего не где своими деревяшками.)) На заднем сидении дети могут бесится как хотят, играют чуть ли не в мячик, могут сидеть между сидениями когда надоест нормальная поза и это вообщем-то не напрягает.

У телепузика достаточно хорошая обзорность, несмотря на его нелепость,сидишь и видишь плешь стоящего сбоку.))

В принципе маневринность в городе у него на 5 с плюсом, гидроусилитель работает отлично, приеместость обеспечивает турбина, передний привод обеспечивает отличную проходимость по нашим растаявшим снегам и грязи, а "обрубленный зад" обеспечивает отличную парковку в любом месте.)

А вот случай заставивший меня крепко подзадумываться стоит продавать телепузика или нет: смотрели праворукие минивены, чтоб мест по-больше, проходимость по-лучше и комфортность навысоте, при ценнике либеральном, так вот, оказалось,что сзади у японцев сидят с высокозадранными коленями (при росте от 180 см),да и забираться в них не удобно, голова как-то близко к потолку и сидения задних пассажиров как детские деревянные стульчики ...вообщем поставила огромный , жирный плюс салону совего горбунка и теперь если менять , то на класс выше.

Резюме:

Работа двигателя: ощутимая вибрация 3 цилиндроваго 1,5 л двигателя поднапрягает, ремонтопригодность на четыре с минусом.
Работа турбины: после 3000 оборотов машина рвет вперед, как бешенный пони ;)
Работа подвески: жесткова-то, но в целом терпимо и надежно,отлично держит повороты, чего не ожидала от такого высокого авто.
Кузов: заводская корейская антикорозийка, за 5 лет ни ржавчинки,ни трещинки, родная краска бело-серебристого металлика держится стойко,
Салон: масса подстаканников, вместительный бардачок, 4 входа на 12V, темная добротная обивка, удобные сидения, просторно, из минусов отсутствие шумоизоляции колесных арок и моторного отсека, маленький подлокотник,на него не обопрешься, а хочется))
Ремонтопригодность: запчасти по двигателю на заказ, чтоб добраться до передка надо снять половину морды с ее пластиком, вообщем 4 с большим минусом, по подвеске все просто как мычание, а следовательно надежно и неприхотливо.)

ВЫВОД: С небольшими оговорками это действительно хороший минивен,стоящий своих денег и достаточно функцианальный.

P.S: Обидно, за мойку сдирают как за джип.)))
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7053
Подвеска как у Санта-Фе? Это интерсно в каком месте там схожесть?
И какие праворукие минивэны вы смотрели где сзади лавочка а ноги прирастают к ушам и место меньше чем этой машне?

Канечно скидочку конечно можно сделать - все же женский отзыв. Но в целом машинка страшненькая внешне, и, судя по отзыву, содержимое гармонично соответствет форме.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
24
21
Ответить
    
Сообщений: 1592
Машинка страшненькая, гне смотря на надписи Пинифарина. Толковый женский отзыв 5 балофф.
31
9
Ответить
Привет ЗЕМА! Умница.Уважаю таких теток! У меня жена как рыба об лед о машинах..
27
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Салон отвратительный. ИМХО.
За отзыв 5.
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
12
23
Ответить
Молодца 5+.
17
1
Ответить
   
Сообщений: 976
Молодец!Машина она и будет машиной если ты сам ее таковой считаешь а самое главное уважаешь и ценишь ее.А выражается это в том что не жмешь на нее копейку.И не скулишь особо о том :"какая он плохая..." У тебя это получается-Молодец.Грамотно оперируешь терминами-теоритически шаришь в автотехнике.Ставлю 5+ Ай Красава скажу я тебе!
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
27
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Неплохой машин, но зачем даме дизель? тем более не официально адаптированый, а привезенный из благополучной Европы. За Ваш интерес к устройству авто - безусловно, 5 баллов, но в дальнейшем, быть может, не стоит совершать таких спонтанных покупок? тем более, что есть бензиновые официалы, и в трейд-ине..
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1033
Извините, ну передние сиденья подвинуты вперед так, что у меня рука не влезет под торпеду....на машине ездил места мало (186 см)...салонная трансформация по сравнению с ранекс (филдер)@!#$о...ИМХО с поднятием сидений не айс да и ровного пола там не получается
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
9
8
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Прочитал с интересом и уважением. Не сторонник корейского автостроения, лишний раз убедился в этом. За отзыв пять.
13
3
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
9
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Для мужика эта машинка была бы страшна,а женщина за рулём любого авто смотрится элегантно.ИМХО.
Олеся,не продавай её,ездий сама пока,потому что ты в неё не только деньги вложила,но,судя по отзыву- и душу тоже!
УДАЧИ и... ровных дорог!!!
15
5
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
интересные у вас гаражи))))) на холодильники похожи
-The Power of Dreams-
9
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Пять тебе, олеся)))
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2367
Не.... лучше мазда премаси... и "сзади у японцев сидят с высокозадранными коленями (при росте от 180 см),да и забираться в них не удобно, голова как-то близко к потолку и сидения задних пассажиров как детские деревянные стульчики" - в премаське и не пахнет, а за отзыв 5
9
6
Ответить
Джекин ХС90Д5 СПб
За все 5 с большим +.Молодчинка.
11
1
Ответить
Константин Ч
Челябинск
Вообще то Матрикс на узлах и агрегатах Элантры делается. Кстати, кто там тянет на корейцев? Я проехал более 100 тык на элантре, вопросов нет. Достойный автомобиль за эти деньги. Стоял выбор между короллой и элантрой. Выбрал не короллу, о чем несказанно рад. Комфорта не меньше чем в королле (а то и больше), плюс любой агрегат имеет ремкомплекты (которые, как показала практика, практически не требуются), чего к сожалению уже не скажешь о свежих японцах (все узлами меняется).Так что корейцы делают достойные автомобили....
24
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Какие тетки толковые в Питере! 5
Estima Hybrid 2007
22
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
отзыв на 5! оргинально и интересно! молодца!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
14
1
Ответить
Наммана все,но спидометр надо было в бардочке ставить,чтоб вааще не мешался.
9
1
Ответить
Отзыв на 5. А машину продай и купи Хонду Мобилио. Серьёзно.
10
6
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
А чем Вас, например не устраивает Тойота Opa? Вот уж точно компактная машина со всеми удобствами для всех её посетителей - большего места для ног задних пассажиров не видел в таких не длинных авто, а если надо груза побольше, то можно сиденья на прилично так сантиметров вперёд подвинуть .... А уже про плюшки типа автомата, электронного спидометра и т.п. и говорить нечего ... И кстати это я так .. сразу что вспомнилось как альтернатива такой машинке... наверняка есть и ещё много машиной где не лавочка и уши ногами не закрываются :).
А кстати, правда, а какие вы смотрели японские авто, что такое написали?
6
9
Ответить
За отзыв 5 с плюсом!!!!Сам в шоке что женщина так шарит и оперирует терминами!!!! А тачило страшный!!!
18
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Да, отзыв зачётный
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
13
 
Ответить
Корея... Дизель... Три горшка... Дама... Питер... Из пяти позиции уважения выживают только последние две. В корейцах нет и не было души. Это просто дешевый транспорт. 5 мадам
10
9
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Банальный Спасио, в корейском варианте.
Поэтому функционально она хороша, и трансформации, и места сзади...только посадка неудобная и пластик отвратный, а вцелом - достойна иметь жизнь.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
10
6
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
За отзыв 5 баллов.
За машину 2. Корейские дрова.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
9
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Вот люди на западе :) считают нормальным вложить в свежеприобретенную машину штуку бакинских.

Я в свой "тесный" семиместный (подо мной 40 тыс. км.) вложил 0 рублей пока, кроме расходников и регламента ничего не просит.

Отзыв отличный, а для женщины - просто фантастика, 5 однозначно.
A-380 :-)
14
3
Ответить
Иркутск
Абсолюно согласен с Сашей Н-ским, действительно странные люди, купят 5-и летнее авто и считаю, что это нормально вложить в первые месяцы 35тыр., в японце видите ли лавочки, а здесь, что диван что ли, незнаю,чем: прессаж, одиссей, ипсум не угодили, за 350тыр можно купить вполне в нормально состоянии, а можно и намного дешевле
11
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Похоже скоро распрощаемся с правым рулём : http://www.vesti.ru/doc.html?i... . Я , в принципе для себя решил что это последняя моя праворукая машина , время покажет ... P.S. Сейчас эксплуатирую праворульный Матрикс , за пассажиров переживаю очень .
9
1
Ответить
AFAS
Молодец! С уважением отношусь к умным женщинам. А если они на "механике" хорошо "рулят" - в двойне...
Для того чтобы в "праворукую" не вкладывать деньги в первыый год надо ее заказывать с аукциона, и то не "факт". С "барахолки" все требуют вложения, хотя бы: жидкости, ремни, подушки, свечи и т.д.
Катаюсь на "сингапурском" Матриксе. Да, пришлось вложиться, но знал заранее, так как на Спасио не хватило денег.
13
 
Ответить
Владею МАТРЕШКОЙ 4.5 года 70000.Очень надежный ,очень дешовый в эксплуатации,одни расходники.Женщина и дизель-это фантастика!Уважение.+6
19
 
Ответить
S_P_K
Молодец, девушка! Не унывает... + 5!!!
Купил полгода назад себе Матрасика 2008 года - за 31 год за рулем и 18 обкатаных моделей авто - машинка выше всяких похвал!!! Япошки просто отстой - за такие деньги столько удовольствия у них не поимеешь... А про немцев и говорить не стоит...
13
3
Ответить
Санкт-Петербург
Шуменость на трассе на прямую зависит от резины,которя стоит на авто,автор рассказывает о зиме-зимняя резина всегда шумит.Кстати производитель рекомендует на передние колеса 2,5 атм.,а на задние 2,2 я больше 2,2 не накачиваю,т.к резина слишком шумит
9
 
Ответить
Новороссийск
C такой дамой трудно оставаться или чувствовать себя мужиком.Она реально шарит и что более страшно-больше меня.Респекта и уважухи 5 вагонов!у меня ниссан вингроуд 2005,не хотите махнуться?
11
 
Ответить
Голиаф
Отзыв на 5. НО!!! поражает абсолютное пренебрежение героиней отзыва БЕЗОПАСНОСТЬЮ! Зима-т.е. скользко, двое детей в машине играют в футбол на заднем сидении т.е. не пристегнуты, а мама говорит о том, что машина не едет больше 140км/ч!!!! Ужас! женщинам вообще надо ограничитель на 100км/ч ставить, извините женщины но это природная физиология. Дорога ошибок не прощает ни новичку, ни профессионалу с 30 летним стажем. К сожалению очень часто вижу как во встречных машинах на переднем сидении сидит или еще хуже стоит возле передней панели ребенок, а мама уверенная в своем водительском мастерстве, но пристегнутая ни чего не делает, а ведь малейшее резкое,даже не экстренное торможение и трагедии не избежать! Мужчины и женщины за рулем Задумайтесь! Доли секунд решают исход дорожной ситуации и чем меньше Ваша скорость тем этих долей у Вас больше.

"Водитель помни, что ангел-хранитель летает только со скоростью 100км/ч"
8
3
Ответить
"я своим прелестным задом "отмечала" жесткую..."
Вы меня очаровали.
8
1
Ответить
Впервые взял иномарку, после покупки врубил в него сверху 80 000 думаю еще больше врублю. Подскажите адрес своего механника, может поможет машинку в чувства привести, а тот я что-то быстро в неё влюбился.
3
 
Ответить
Vitalyj
Нормальная машина и вид приличный.Просто наш народ привык к седанам,всё остальное не воспринимает пока.Статистика показывает,что больше всего седаны любят в бедных и развивающихся странах,так оно и есть.А качество Хендай сейчас выше многих европейцев и японцев.За прошлый год Хендай в США вошла в пятерку самых продаваемых авто.Делайте выводы что называется!
6
1
Ответить
Сережка 5го да
Отличная машина, вот отучусь такая же будет и у меня, и тоже дизель, но скорее всего "4-х горшковый". У брата такая же один в один: салон прелесть, места ВО. А то что дизель, ну дак я обожая звук работающего дизеля. Бензиновые уже давно не в интересе!
Очень, очень и еще раз очень комфортный интерьер. Солярку потребляет любую - это самое главное.
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Дизайн страшный конечно,, а за отзыв только 5!!
Кто ищет, тот обрящет...
4
3
Ответить
Спасибо за комментарий-сразу передумал покупать этот автомобиль,мастер Ваш слабоват,если сразу не определил прогоревшую прокладку,а заставил менять помпу.И не надо сидеть по три минуты -ждать пока остынет турбина-перед тем,как глушить двигатель.Давать остыть турбине надо только после работы двигателя при больших нагрузках и скоростях длительное время,ну например везёте Вы своих деток к бабушке на Новый год на своей "любимой"скорости 140км/ч в течении минут тридцати и вдруг кому-то захотелось в туалет,т.е.надо остановиться,вот в этом случае машину лучше не глушить,ну,а если всё-таки надо заглушить двигатель,то достаточно подырчать на холостых одной минуты.
9
4
Ответить
Дизель в 3 цилиндра-жесть!

Матреха вообще СУПЕР!
7
 
Ответить
МамаОля
Интересный отзыв, спасибо.
У нас тоже дизелек 2004г, один в один как у вас. Довольны, очень эклномичная машинка. Салон обычный (обивка простая,недорогая но аккуратненькая) и мы покупали чехлы для "мягкости" и комфорта сидения-чуток помогло )))) Просторно, хорошая обзорность-детворе интересно в окошко смотреть. Сзади помещаюсь я между двух автокресел, это хорошо и необходимо было для нас. "Тарахтит" она у нас очень тихо (хотя читали отзывы о плохой звукоизоляции...), в салоне не шумно. Муж доволен машиной.
6
 
Ответить
Рультерьер
Нормальный машин. А если новый -то нормальный машин за нормальные деньги. По крайней мере сам смотрел Зафиру, Си-макс и прочее. Реально дороже. В эту цену только Матрас и Шавроле Реццо было еще . В итоге юзаю Матрас четвертый год. Проблем ноль, но куча приятных ништяков. Гонял на нем за 3500 км в одну сторону и столько же обратно- нормально рулится и спать удобно ( если роста не богатырского). Да и так по мелочи что-нибудь перевести нормально . Реально возили стальную ванну 170 см и три человека ( включая меня ) при всех закрытых дверях. Вот как-то так.
7
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
А как на счет Спассио?Конкурент Матриксу?
2
2
Ответить
     
Сообщений: 98
Всё ясно и понятно. Дама -супер и машина её - супер, потому-что ЕЙ нравицца! 5!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2004
4
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Да, и юмор -что надо!
1
 
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 303
5+Молодец Олеся!
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
4
1
Ответить
   
Мариинск
Сообщений: 21
расскажу так!!! владел таким авто ровно полтора года, пригнал из Германии, ребята хуже дизельного Матрикса не встречал(((((( кое как от него избавился!!!! не советую дизельного Матрикса полное НАНИЩЕ!!!!!! даже вспоминать не хочется..просто больная сборка в ИТАЛИИ!!!!!
Доброжелатель
2
1
Ответить
   
Мариинск
Сообщений: 21
Кущёв:
Спасибо за комментарий-сразу передумал покупать этот автомобиль,мастер Ваш слабоват,если сразу не определил прогоревшую прокладку,а заставил менять помпу.И не надо сидеть по три минуты -ждать пока остынет турбина-перед тем,как глушить двигатель.Давать остыть турбине надо только после работы двигателя при больших нагрузках и скоростях длительное время,ну например везёте Вы своих деток к бабушке на Новый год на своей "любимой"скорости 140км/ч в течении минут тридцати и вдруг кому-то захотелось в туалет,т.е.надо остановиться,вот в этом случае машину лучше не глушить,ну,а если всё-таки надо заглушить двигатель,то достаточно подырчать на холостых одной минуты.
ну и правильно..потому что Матрикс с такими скоростями не ездит...
Доброжелатель
1
 
Ответить
   
ALMATY
Сообщений: 18
Катаюсь на матриксе чистокровном корейце Лавита, объемом 1.5л. бензин. На счет внешнего вида не морочился, салон кожа, полный хром пакет, комплектация супер, кузов получается и минивен и хетчбек и универсал и даже паркетник ))), релинги, в багажник вошел 8 мешков картошки, в другой раз 6 ведер по 20кг шпаклевки и эмульсии 3 в ряд. Ездил на дальняк 1000 туда 1000км обратно по 14часов, ваще не устал за рулем, сидение удобное ваще супер. кто-то кричит что 140км матрикс не едет, так ехал я 120-140км, т.е. старался не поднимать выше 120, но иногда замечал что уже 140 лечу и как влитой все комфортно все удобно. Подвеска самая комфортная, мягкая. Запчасти идут в оригинале и дешевые. на обратном пути загудел передний подшипник из-за убитых дорог, а я дороги не выбираю чем выше скорость тем глаже дорога...подшипник купил за 19долларов сша, +установка на сто 10долл. Ходовка оочень живучая! Меняю только масло\фильтр и все. 2003г.в. ГРМ как обычно после покупки сразу поменял сам.
2
1
Ответить
   
ALMATY
Сообщений: 18
Вот еще фото
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Matrix 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Матрикс.
Посмотреть всё о Хендай Матрикс

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Матрикс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром