Всем добрый день. Решил наваять отзыв о своем автомобиле.
1. Выбор и приобретение.
В самом начале октября 2008 г. когда про мировой кризис еще никто в серьез не думал, продав своего друга Mitsubishi RVR, 1998 г.в., 1.8 GDI задумался что купить. Требования были – чтобы с автоматом, двигатель не менее 1,8 л. И что-нибудь минивенистое.
Хотел купить Тойоту короллу спасио. Так как машину собирался брать на 4-5 лет, то по возможности искался наиболее свежий вариант. Самый свежий был 2005 г. Стоимость Спасио 2005 г. на октябрь 2008 г. в Челябинске составляла 450 т. руб. Посчитал, что не стоит эта машина таких денег. Денег было 460-470 т. руб. Решил посмотреть левый руль. Смотрел много чего. Получалось либо дорого, либо год старый и пробег большой, либо машина маленькая. И тут на работе сотрудница купила Hyundai Matrix, с правым рулем. Я его обсмотрел и сказать честно он мне понравился, особенно по количеству места сзади.
После поездки в автосалон Honda, где был осмотрен Джаз (он же Фит)- дорого и маловат, съездили посмотрели Hyundai Matrix, 2007 г.в., который нашел по Интернету. Его и купили.
2. Эксплуатация.
Итак - Hyundai Matrix, 2007 г.в., мотор 1,8, автомат. Дополнительно предыдущий хозяин поставил защиту, фаркоп, сигналку, механическую блокировку в коробку, ДВД с монитором Кенвуд и зимняя резина на фирменных литых дисках. Машина обошлась в 460 т. руб. Пробег при покупке был 42 тыс. км., на 41 тыс.км. проведено ТО -45 у дилера, о чем имелись соответствующие бумаги.
Машина была поставлена на учет, обмыта и началась эксплуатация.
В ходе эксплуатации естественно сравнивал с РВР
Начну с минусов.
Первое время очень нехватало климат –контроля. Сейчас привык.
Нет датчика температуры наружного воздуха. Вроде мелочь, а хочется.
Нет бортового компьютера.
Очень нехороший пластик, особенно в багажнике – царапается. В РВР тоже был не фонтан, но получше.
Плюсы
При относительно небольших размерах достаточно много места внутри.
Шумоизоляция получше чем в РВР.
Очень хороший свет. Тормоза тоже очень ничего.
Великолепная обзорность. Трансформация салона тоже на высоте. Удобная посадка.
Короткие свесы. В лес очень хорошо ездить. Бензин потребляет любой, лишь бы не вода.
Сейчас наездил 10 тыс км., заменил масло от гарантии решил отказаться, вроде ничего не ломалось, единственно по весне заменил резинки стабилизатор переднего и заднего, резинки оригинал по 120 руб. за шт. менял сам. Вот вроде и все. Просто езжу, денег кроме как на бензин не просит. Расход бензина по городу около 12 л., по трассе около 9 л.