Вот и продал я свой матрасик! Настало время рубануть правду-матку.
Проездил я на нем чуть больше 4 лет и примерно 73 тыс. км.
Что ломалось:
Ломался стеклоподъемник водительской двери – перестал опускаться.
В процессе разбора двери выяснилось, что жопорукие установщики сигнализации при установке доводчика стекол сделали врезку в электропроводку авто путем простых скруток. Скрутки разобрал, пропаял – все заработало. Работает до сих пор.
Больше ничего не ломалось, были только плановые замены.
На 60 тыс. км. поменял ремень ГРМ с роликами и топливный фильтр.
На 110 тыс. км. поменял все амортизаторы, стойки и резинки стабилизаторов передние и задние.
Заказывал также опорные подшипники и все резинки на амортизаторах. Менял сам. Вообще все свои машины обслуживаю сам, кроме замены ремня ГРМ. При замене амортов выяснилось, что сдох один передний, остальные все живы, опорные живы, резинки все живы – ну раз купил, то заменил и их. Стоимость всех запчастей вышла около 12 тыс.
В 2010 году собирались поехать на море - решил поставить газ из-за повышения стоимости бензина и немаленького расхода бензина у Матрикса. Газовое оборудование поставил, но поехать на море не получилось, так как сильно заболел отец. Газовым оборудованием доволен (Ловато 4 поколения).
Минусы – расход бензина, машина у меня была в полном порядке, но расход только по паспорту 12,5 литров в городе.
Автомат задумчивый.
Громкая подвеска. Лечится только заменой амортизаторов на каябу, больше никак.
Но при замене амортизаторов я опять купил оригинальные Мандо, так как старые прошли 110 тыс.км. и я решил, что от добра – добра не ищут. (к тому же каяба еще и дороже, что тоже повлияло на выбор производителя).
Ну и про царапучий пластик я уже писал.
Плюсы – короткие свесы и, в принципе, хороший клиренс и просто огромный для своих размеров объем салона. Дешевые, очень дешевые запчасти.
Летом любим выезжать с семьей и друзьями на природу и поэтому за 4 года проехали почти все озера в округе, ни разу нигде не застрял и матрасик меня не подвел.
Вспомнил, еще два раза менял лампочки ближнего света и один раз передний габарит и аккумулятор.
Машина очень понравилась, очень универсальна, но недооценена на рынке.
Ездил каждый день, всегда заводилась в любой мороз. Ржавчины нигде не появилось, сколы на капоте есть, но я их не подкрашивал – металл не зацвел. За все время требовалось только бензин и замена масла (масло от замены до замены не расходовал).
Сейчас купил тойоту версо - про нее как нибудь потом напишу.