Ну, никогда бы не подумал, что куплю именно Матрикс. Но обо всем по порядку.
До этого ездил на 12-ке, - горячий хэтчбек, проехал на нем 106 т. км не ставил на него спортивных амортизаторов, корзин сцеплений, усиленных тормозов-короче все, что поставили на заводе с тем и проехал на нем почти 4 года. Но машина стала коррозировать, причем в самом не предсказуемом месте -над ветровым стеклом, да и под надоела.1 месяц ушел на «маркетинговые» исследования в салонах Санкт-Петербурга. Покупка авто процесс длительный и по своим ощущениям могу сделать следующий вывод-если это не сделать в течение 3 недель, то потом появляется чувство безразличия, т. к все начинает надоедать, поэтому делать надо все относительно быстро.
Вообще когда начинаешь сравнивать авто, то лучше всего давать ему объективную оценку, как это сделать?- просто, возьмите лист бумаги и сделайте табличку, например, из 8-10 пунктов- размеры, колесная база, разгон, экономичность, каско, налоги, угоняемость, стоимость ТО, наличие в салонах и т.д. Все на ваше усмотрение. А дальше ставьте свои оценки и смотрите на результат. И вдруг выясните для себя, что то что вообще не лезло ни в какие ворота-В лидерах. !!!!!!!
И так покупка. «Д***р» в Санкт-Петербурге -чтоб там что-либо купить надо встать на собственную гордость, отношение хуже только в «Л***е»,там вообще никто задниц от стульев не отрывает. В «Д****ре» на предложение показать авто, ответили, примерно следующее - «Машина, как машина, чего там смотреть». В «В***к-А**о» предложили тут же тест драйв. Вот здесь буду более подробно. Тест драйв это просто откровенная заманиловка, ну что можно понять об авто за 8,5 км пути на нем в городе ,на асфальте????. Всегда потряхивало от рассуждений типа -«,,,я его потестил и обалдел…», или – «авто сказка, я на нем тест-драйв пробовал». Это для чайников. О машине более менее что-то можно сказать через 10-15 тыс.км. А вердикт примерно можно вынести через года 2 эксплуатации, а тест-драйв для блондинок или реальных пацанов. Кстати тестят самые дороги комплектации авто. На этом опус об «обманутых вкладчиках» закрываю.
Короче купили авто в «Реформа Моторс» в Санкт-Петрбурге, салон открылся 8 месяцев/тогда/ назад, персонал рыл землю носом и горели глаза при виде клиента. Авто 1,6,16 клп., МКПП, кондей, эл. стекл. под.,эл. регулировка и обогрев зеркал, ГУР руля, тканевый салон со вставками на дверях, центр. зам., столики на спинках передних сидений, торпеда из 2-х цветного пластика, тонировка верхней части ветрового стекла, полноразмерная запаска. Все. Да, подушка у водителя и аудио подготовка на 4 динамика. По мне лучше иметь в машине 4 эл. Стекл. подъемника и кондей, нежели 6 подушек безопасности, которыми возможно Вам никогда/дай бог/ не придется воспользоваться. Возможно, в кометах начнут писать страшилки про аварии, что кому-то спасли жизнь его 4,6,10 или 12 подушек. Вот им я отвечу сразу-ТАНК надежней, ничего не почувствуете, если есть голова на плечах, то все будет ОК,/плюнул три раза/
Назначение авто ездить,перевозить,достовлять.На мой взгляд современные авто уж очень зависят от «софта»,чуть что не так и писец, авто «зависло»,боишься лишний раз клемму с АКБ снять ,хотя современный и безотказный для меня очень близкие понятия.
Короче «Матрикс» 427 т. руб. в ценах осени 2007 года +12 тыс. руб. сигналка. Опус № 2 сигналка!!!. Многие покупая авто, тратят на КАСКО 30 -70 тыс.. руб. а на сингалку уже бабла не хватает в итоге примерно КАСКО 45 т. руб. сигналка за 5-6 .т. руб. Через год КАСКО-кирдык, а сигналка дешевая остаеться..Поэтому я решил поставить подороже охранку с мощной сиреной. Хотя – «Против вора нет запора» и это все лишь самоуспокоение. Захотят угнать- угонят .А если кто думает, что на орущую машину приедут дяди в серой форме ,тогда я ему искренне сочувствую. Также сочувствую тем .кто свято верит в КАСКО.
При выдаче авто долго и нудно рассказывали, как все работает. Затем зачуханный сотрудник/кстати не вписанный в полис АСАГО!!!!!/ выгнал машину почти с пустым баком на дорогу и все-«Матрикс» наш.
Поехали на первую попавшую колонку, залил 10 литров, проехал 25-35 км снова загорелась лампа. Реально напрягся т. к решил, что теперь буду работать только на бензин.
Потом все стало на свои места – «Матрас» поумерил аппетит где-то к 3-5 т. км и стал укладываться в свои паспортные данные, город примерно 9-10,5,шоссе 6,5-7,5 км бензин 92. В мануале сказано достаточно интересно- для Америки 91,для ЕС 95,для не ЕС 92.Машина, кстати, ориентирована на «пендосов» т. к лючок бензобака слева, для забывчивых стрелка на приборной панели. К 10 т.км он реально раскатался по динамике.
Салон- вместительный, база 2600 и ровный пол, когда кто-то едет с детьми забавно наблюдать как ребенок просто ходит сзади, как по улице/во время посадки/.Мой рост 182 см.Мне хватает места. Дверные проемы позволяют запрыгивать на сидуху, не нагибая головы. Обзорность просто супер-такой мини экскурсионный автобус. Сиденье жесткие, поначалу очень доставало,но потом привык. Задние складываются легко, хотя для женщин могут возникнуть проблемы,т. к одна из половинок задка достаточно тяжеляа. Под ними 2 ниши с крышками для мелочовки.Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, у меня там аптечка живет. Бардачок маленький очки и пару футляров, на 50 дисков вот и все. Нет подсветки бардачка И в этой комплектации нет света у передних пассажиров. Не нравится, то, что при закрытие дверей свет гаснет сразу, а не постепенно .4 Подстаканника, бокс вместительный между передними сиденьями, вместительные карманы на все дверях с подштамповкой подбутылку ,2 розетки на 12 вольт. Приличная шумка салона, шумоизоляция колесных арок на троечку .Подчеркиваю это отдельно. Пластик на торпеде жесткий, но мне это не важно,я вообще не пониманию когда начинают стонать по поводу жесткого пластика-спите на нем что-ли? Еще обожают такие эпитеты-«.. на вид он мягкий, а на ощупь жесткий».Скажите Вас сильно беспокоит пластик на Вашем мониторе ,какой он жесткий или мягкий? Пластик, который вы держите в руках это руль и рычаг коробки. Я никогда не видел .чтобы кто-то ехал ,положив голову на торпеду. Кстати пластик моется легко, и обивка сидений также легко отмывается, вожу собаку на дачу часто. Приборы расположены в центре панели, сначало опасался, что будет неудобно, но привык за 10 минут и хочу понять, почему все так не делают. Просто супер. Контрольные приборы под рулем. Любое вспыхивание лампочки не останется не замеченным. Нет подсветки габаритов на приборке/когда включены/,зато ноет зуммер, когда выходишь из авто и забыл выключить фары. Магнитолу поставил в автосалоне. Зимой прогревается быстро равномерно, вовремя надо менять фильтр салона, не буду потеть окна, хотя я лично увеличил срок до 30 т.км и ничего.Кондей уверенно справляется со своими обязанностями и создает комфорт в салоне .Салон не скрипит.
Подвеска. На ТО-1,15 т. км сделали развал, резину сзади пожевало, т.к сзади стоят рычаги. ИМХО нулевое ТО, как раз надо сделать из-за развала, а не для замены масла и фильтров. Отсутствие развала на машине недоделка дилера, плохо предпродажку сделал. В сервисной книжке, кстати, ТО первое на 15 т.км. И раньше туда ехать нечего. Как бы вас не «уговаривали» в автосалоне. Резина «Бридж»185/65-14,для лета – айс! Но!!! Производитель рекомендует в передних колесах 2,5 атм., зад 2,2.При таком раскладе передок офигенно начинает шуметь, поэтому 2,2 всюду. Кстати запаска оказалась кривая. Выяснилось когда менял. немного бьет в руль. За 40 т.км укатал 2 колеса,задние как ни странно.Лень было балансировать и развал.,как писал выше.
Кузов. Просто ОТЛИЧНО.2 года машина ночует под окном- ничего. Зимой проблема с задней дверью ,когда лень чистить от снега, то ее потом трудно открывать и закрывать из-за льда на бампере. ЛКП приемлимое. Правда, мыл машину всего 3 раза за, за 2года. После автомойки перестал работать ц. з, но через 3-4 дня все пришло в норму. Задняя дверь в плохую погоду становиться грязной моментально, но двойной ряд уплотнителей на дверях отлично делает свое дело против пыли и шума.
ДВИЖОК.1,6+гидрокомпенсаторы и ремень ГРМ+92 бензин. Свечи поменял на 25 тысяче, после того как заправлялся на «Шелле». Эксперементировал. Двигун вообще не прихотлив к топливу, наверное, можно было бы и водой заправлять, если бы она горела. Шутка. Свечи NGK 375 руб. за комплект, масло SHELL 5w-40.1099 -4 лит. фильтр масл.156 руб. воздуш.180 руб. Поменял 2 лампы ближнего Н-7 по 180 руб. и номерного знака 2 штуки по 5 руб. Дооборудовал салон 4 пищалками. т. к штатных не всегда хватало.
Самый страшный миф о «Матриксе»,миф о пожирателе бензина .Как это избежать смотри в конце.
Поехали. На ходу обычный авто, хотя вес в1300 кг сказывается ,подвеска честно работает на всех режимах, хотя принцип «чем больше скорость- тем меньше яма», никто не отменял. Подвеску пробить не удавалось ни разу. Диск колесный мял .Движок тяговитый мне хватает, Кондей двигун тупит, но не до криминала. Комфортная езда до 120-130 км можно говорить спокойно.140-170 то, что доктор прописал, Причем многие пишут, что разгонялся до 150,170,180,250 и т.д. А я говорю, что я не разгонялся, а ехал и достаточно продолжительно около 1 часа в диапазоне 140-180 на КАД в Санкт-Петербурге, машина едет, не греется и тормозит уверенно. Да колодки поменял передние на 27 т. км за 860 руб.
Чего не хватает особенно остро. Это подсветки бардачка, передней подсветки у пассажиров и заднего подлокотника, Но это лично мое мнение.
Большой плюс, что авто не криминальное ночует под окном, и заводиться с полтычка,
Вопиющий минус СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО1- 8 т.р. ТО2- около 10.т. р. ТО4-60 т. км около 45 т. руб. Почему, откуда такие фишки? Это все политика дилеров. Голову на отсечение могу дать. Я уже писал в комментах что ТО на Санта ФЕ 60 т. км стоило коло 45-50 т. руб. в Санкт-Петербурге, а в Финляндии около 250 км от Питера ,420 евро. Писец. Что еще надо говорить. Поэтому от «Фирменного» сервиса я отказался, еще в первый раз насторожило, когда они мне масло вязкостью0W-40 залили в двигатель. А почему, из каких соображений не сказали. Вообще интересно они /сервисмены/обращаются с нашими авто ,ломают в них что хотят, заливают что хотят ,а нам ,владельцам самим даже лампочку поменять запрещают. Инструкция по эксплуатации книга на листов 200,где все достаточно подробно описано им пофигу. А гарантийный талон на 2 страницах, напечатанный непонятно кем и где –священная корова!
О ремонте не пишу т.к поводов не было
.И последнее -обязательно надо обкатывать новый авто,не надо педалировать до красной зоны хотя бы первых 1,5-2 т.км.Это потом скажеться на расходе бензина.Я когда читаю о расходе в 12-15 литров по городу на механике делаю вывод хозяин «спарцмен».Вот результат и олимпийский. Всем пока.
Просьба не стрелять в пианиста, ибо он играет/написал/ как может.
Умаляю Вас если будете писать комменты не надо фраз типа –«…..за эти деньги можно купить………» и дальше перечень на 10 страниц, поговорите в таком стиле с женой ,например.
З.Ы Регулярно юзаю РАВ 4,Мерин С-220,да простят меня владельцы этих авто.Че там такого непревзойденного ?Особенно в Рафике. На бензоколонке просят заглушить т.к не успевают заправлять.!!!! Выход из салона РАФа-ушу!Вечно грязные брюки о пороги. Фирменный коврик под правой ногой протерся уже на 20 т.км.