Приветствую всех читателей! Давно хотел немного написать короткий отзыв про Матрикс, но руки не доходили.
В общем история такая: автомобиль куплен новым в салоне в 2004 году моими родителями, и в 2006 году достался мне. Откатал я на нем более 10 лет и более 200 тыс.км, и за это время автомобиль ни разу не подвел. Ни каких внезапных поломок не было, все четко - надо ехать - сел и поехал.
Ремонты и замены за весь период эксплуатации:
- замена передних тормозных дисков, ну и пару тройку раз колодок,
- замена передних стоек и опорных подшипников (на 100 т.км. пробега), задние стойки еще родные и скоро попросятся на замену
- замена задних тормозных колодок (родные отходили 220 т.км.)
- раз или два линьки, сайлент блоки и прочие резинки по ходовке
- два раза менял "гранату" с лева, правая родная и пару раз пыльники на них
- передний правый ступичный подшипник (на 210 т.км.), с лева родной до сих пор.
В общем то и все!!! Я считаю очень достойно!
Сцепление на этом пробеге еще живое и отходит тысяч 25 смело.
Двигатель стал "потеть" из под прокладки крышки ГБЦ, в сервисе сказали - криминала нет, катайся так.
Как и у всех бензиновых двигателей был жор масла, если по началу в районе 100 т.км. приходилось доливать 1-1,5 литра на 10 т.км., то к 200 т.км. я уже доливал литра 4 на тот же интервал! Лечится не дорого, в районе 20 т.руб., но вкладывать мне не хотелось, т.к. машина готовилась в продаже.
По электрике проблем не возникало вообще, все работает исправно. Несколько раз менял лампы ближнего света и все, все остальные лампы до сих пор стоят родные.
После 200 т.км. начал крошиться руль, пришлось облочить его в оплетку.
Трансформация салона устраивала на все 100, влазит дохрена чего, и какого только г...на я на ней только не возил.
Еще из-за редкого использования закис поводок заднего дворника, лечится самостоятельной разборкой и смазкой за 30 минут.
P.s. на момент написания отзыва автомобиль продан и приобретен следующий кореец - КИА СОРЕНТО 2012 года. Надеюсь этот кореец будет таким же надежным!