Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Matrix 2009

Хендай Матрикс 2009 — отзыв владельца

, Москва
49226
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.4
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Ходовые качества: 9
Название: GSL
Цвет кузова: Темносиний металлик
Цвет салона: темный
Салон: подушки безопасности
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: Высокий проствет 14.5 см
Двигатель: 122 Л/с
С высоты опыта!
Брал с "0" в 2009г. за 30 тыс. км. сгорела только лампочка противотуманки... КЛЯНУСЬ!!!

Сравнивать есть с чем, сменил за 20 лет около 12 авто... пересев на на Матреху слазить не планирую... поражает приспособленность к климату... а именно скорость обогрева салонной печки, сидений... радует оттайка-просушка зеркал подогревом... установил на рейлинги рейки-поперечины и багаж теперь любой длинны спокойно покоится на крыше...Компактность. вместимость и резвый веселый старт, покажите мне одноклассника с теми же характеристиками за ЭТУ ЦЕНУ?


...двигун 123 л.с. 1.8 литра коробка автомат 4 ступени... думается надо добавить еще 5-ю... ведь аппетит у лошадки заставляет смотреть на спидометр...12.5 литра по городу великоват...пусть и 92-го бензина...другой не лил...говорят на 95 -м меньше жрет...но цена его покрывает экономию.


перед покупкой содержал две машины...седан Шевроле АВЕО и универсал 11 ваз-тазик, строил дачу, нужно было много возить всякого строительного хламу, а для работы по городу была Авео...стройка закончилась и надобность в универсале отпала... авео стало надоедать кучей недостатков, перечисление их утомит всех.
Увидел у подъезда Матрикс и влюбился что называется с первого взгляда...подумал и решил - вот авто о которое заменит мне сразу две машины...и не ошибся...семья у меня большая, перевозить приходится много чего... все вмещается, а что не лезет, легко крепится на релинги крыши, устойчива на колейной трассе...не рыскает как авео с полосы на полосу и не сдувается сильным боковым ветром от проносящихся фур в отличии от авео...держит дорогу "когтями" и зубами... 123 л.с. на обгонах приятно радуют, хотя и автомат но 1.8... мощь мотора кое-какая имеется... обзор и посадка джиповская...видно все далее впереди стоящих автоседанов да и одноклассники минивены чуть ниже по ТТХ... стал просто отдыхать и расслабляться за рулем, и в пробках, 6 колонок развлекают, как на эстраде...подлокотник убираемый, сидишь как на троне... трансформация задних сидений и их изменяемая спинка для задних пассажиров просто находка... народ говорит что ощущение будто ты в автобусе, машине рады все в семье и на другие авто смотреть пока нет желания...
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

21595
Hyundai Matrix, 2004
Александр, Анжеро-Судженск
Hyundai Matrix, 2007
4.6
88140
Hyundai Matrix, 2007
Сергей, Санкт-Петербург
Hyundai Matrix, 2009
4.5
40675
Hyundai Matrix, 2009
Поллуксов Михаил, Новосибирск
4649
Hyundai Matrix, 2007
, Симферополь

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Хороший Матрикс.
34
10
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Нормуль.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
17
4
Ответить
счастья вашей семье!
38
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
ну что я могу сказать ; хорошая машина - счастливые люди ! искренне !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
28
1
Ответить
     
Сообщений: 2896
от машины двоякое впечатление.. может Вам и нравится .. по мне машина ниочем.. но это мое мнение .. Вам удачи в эксплуатации, если все страивает )
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
19
24
Ответить
   
Сообщений: 23677
хороший кореец
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
16
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
если бы корейцы в рестайл хоть чуток поработали над пластиком панели
хоть бы цвет сменили...на почернее
вопросов не было бы

а так - прикольный пузырь
и корни еще старые
все просто и надежно
недооценен
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
18
3
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Машина действительно очень надежная, из минусов - царапучий пластик и высоковатый расход бензинки
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
18
3
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Кстати, места на заднем диване реально много
17
3
Ответить
Сзади не тесновато..?Плохо что задний ряд несуразно складывается. Цена единственный плюс.
9
7
Ответить
Андрей 82
А чего тогда продаешь?
3
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Фоток добавь.
Пока 4
а ты совестлив?
6
 
Ответить
vagovod:
Фоток добавь.
Пока 4
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Похоже на рекламу..(((
2
11
Ответить
вопрос, сам эксплуатирую ниссан нот единственный недостаток шумоизоляция после 3000 оборотов, как в хюндай этот вопрос обстоит?
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
6
 
Ответить
николай николаев:
вопрос, сам эксплуатирую ниссан нот единственный недостаток шумоизоляция после 3000 оборотов, как в хюндай этот вопрос обстоит?
Мотор 1.8 - 123 лошади конечно свои голоса имеет, скрыть эту конюшню трудновато, после Авео в первый день езды показался шумноватым, на ходу 3000 оборотов по-моему это около 100 км/ч, улицу слышно, но у меня поперечины на релингах свою музыку добавляют, приходится при езде на дальняк их даже демонтировать, если в них нет надобности...
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормально
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Может и надежный этот кореец, но на вид Имхо , очень несуразный.
7
17
Ответить
ALEX_23:
Хороший Матрикс.
Редактировать ляпы статьи увы не могу, т.к. писал без регистрации, хочется добавить существенный плюс кузова, высота дверного проема позволяет садиться и вылазить из машины не склоняя голову в бок при росте около 1,80 т.е садиться сразу всем корпусом на сиденье, а не запихивая (или выталкивая) свои филейные части по очереди. Принципиально не стал ставить защиту на днище, во-первых просвет около 15 см. позволяет аккуратно без риска переваливаться через бордюрные камни, во-вторых считаю, что данная копеечная деталь с двумя гайками и минутной установкой на конвейере не случайно игнорируется, есть мнение и оно имеет место быть, как охлаждение масла в картере в дополнении к ребристости, но ето ИМХО.
9
 
Ответить
jhjh
Solidol:
Может и надежный этот кореец, но на вид Имхо , очень несуразный.
http://autorating.ru/test-drive/mm/03.11.2008-revolutsiya-dl ya-mini-vena Революция для мини-вэна 04.10.2007 Революция для мини-вэна «Hna» Я специально тянул с тестом Hyundai Matrix / Хендай Матрикс. Юношеские занятия в ДОСААФ выработали у меня любовь к скоростным автомобилям, на семейные "сараи" я всегда посматривал с некоторым пренебрежением, мирясь сих присутствием на дороге. Но спихнуть этот тест на кого-то другого не получилось. Что ж, давайте знакомиться, уважаемый Matrix / Матрикс. Автомобиль разрабатывался в научно-исследовательском центре Hyundai / Хендай под Франкфуртом, а над художественным конструированием первого в истории корейского автоконцерна мини-вэна работали самые известные итальянские дизайнеры из Pininfarina. Уже звучит впечатляюще. И не только звучит. Смотрится тоже вполне себе ничего - боковая линия стекол слегка опущена по отношению к крыльям, и это сразу создает необычность в восприятии машины. Небольшая на вид (высота 1635 мм, ширина 1740 мм, колесная база 2600 мм при длине чуть более 4000 мм), она имеет довольно много пространства внутри. И это не субъективное ощущение, а вполне объективное - уселся отлично, поработал локтями, подвигал коленями - ничего нигде не жмет, простора для движений хватает, приборы в пределах нормальной досягаемости. Это немаловажно, учитывая что расстояние до Питера придется преодолевать в течение 9-10 часов ночью - вдруг захочется передохнуть? Приборы у Matrix / Матрикс расположены не обычно для Hyundai / Хендай - спидометр и тахометр с датчиками топлива и температуры вынесены в центр передней панели, как у Citroen C4 / Ситроен С4. Сначала было слегка неудобно, но быстро привык. «Взвешенная» рукоятка рычага автоматической коробки передач выглядит довольно неуклюже, но на ощупь вполне хороша. Ну да ладно, я уже привык ко всяким машинам, а вот что скажет моя спутница - поездка-то предстоит «семейная», а не одиночная вылазка по привычным местам... Она сразу закричала: «Ой, какая маленькая! Как она на этих колесиках доедет до Питера?» Да, 14-дюймовые колеса не внушают уверенности (и когда я последний раз на таких ездил?), но на дороге вполне неплохо держат автомобиль, что я и поторопился сообщить своей прекрасной напарнице. Но ее все еще терзали сомнения. Осмотрев Matrix / Матрикс внутри, посидев на передних креслах, она вынесла вердикт: «Ну, надеюсь, он доедет...» Спутница просто не представляла себе, как на это надеялся я! Поздним вечером в пятницу мы, загрузив припасы в виде всяких бутылочек, леденцов, энергетиков и бутербродов, тронулись в путь. Сразу скажу, что большое количество карманов и отсеков не решило главной проблемы - предметы передвигались по салону самостоятельно, не желая плотно сидеть в отведенных для них гнездах. На пластике обшивки салона явно не хватало какого-то покрытия, которое бы улучшало сцепление, - бутылки выпадали из зажимов, банки катались по карманам, создавая дополнительный шум к и так не слишком тихой работе двигателя. Все-таки автомат на двигателе 1,8 литра - штука довольно неудачная. Пусть мотор и выдает 123 «скакуна», но максимальная мощность достигается только при 5500 оборотах в минуту, а до этого показателя стрелке тахометра ползти и ползти. Динамика - 12,7 секунды до сотни создавала массу проблем в плотной пробке, которая скапливается на Ленинградском шоссе вечером в пятницу. Нырять в просветы не удавалось, получалась именно спокойная, размеренная, «семейная» езда, от которой клонило в сон. За Клином, вырвавшись на оперативный простор, Hyundai Matrix / Хендай Матрикс ожил, побежал бодрее и веселее. Среднюю крейсерскую скорость можно было держать на 120-130 километрах в час, большее напряжение мотора уже резало слух. Но устроив гонки под самым Питером на ровном участке с какой-то «Ладой» 12-й модели, я разогнал Matrix / Матрикс до 182 километров в час и только потом с удивлением узнал, что заявленная производителем максимальная скорость-170! Вот вам и революция! Широкие дуги проходились на 100-120 без особых кренов, но ускорение при полном открытии акселератора было явно не достаточно для быстрых обгонов. Довольно легко проскочив Тверскую область, мы попали на «испытательную площадку» Великого Новгорода. По-другому этот участок федеральной трассы Е-105 я никак назвать не могу. Третий год там идет ремонт дороги, и конца и края ему не видать. Разметка отсутствует полностью, гаишники-партизаны так и ждут, пока кто-то обгонит бесконечные вереницы фур, что при новых штрафах весьма существенно удорожает путешествие. Поездка по колдобинам и рытвинам не вызвала неприятных ощущений. А вот шум камней, бьющих по днищу, был просто ужасающим. Казалось, что барабанит прямо по голове. А если бы в машине ехал спящий ребенок? Кстати, о сне. Пару раз остановиться и подремать все же пришлось - сказывался напряженный день пятницы и общая усталость. Так вот, спать в Matrix / Матрикс оказалось куда удобней, нежели в бизнес-классе Chevrolet Epica / Шевроле Эпика. Это признала даже моя спутница, которая не в первый раз отправляется в такую поездку. И это большой плюс для Hyundai Matrix / Хендай Матрикс. Вообще, этот корейский концерн не перестает удивлять меня своей «повернутостью к людям» - машины у Hyundai / Хендай удобные и функциональные. Вот только качество отделки и цена... Они все-таки лезут в премиум сегмент рынка. Имеют свою нишу, и пусть имеют ее и дальше. Пробки Санкт-Петербурга в часы пик мало уступают московским. Замучавшись плутать по Невскому проспекту в поисках парковки для удачных кадров, я обратился за помощью к гаишникам. Самое интересное, что они вспомнили московского журналиста, которого оштрафовали в прошлый приезд, и охотно помогли. Вот что делают деньги! Фотосессия под аркой Дворцовой площади и возле Исакиевского собора прошла под бдительным оком стражей дорожного порядка. А потом были поездка в Выборг по красивейшей трассе «Скандинавия», путь домой, в Москву. Всего не вместить в один небольшой тест Hyundai Matrix / Хендай Матрикс. Добавлю лишь, что такая поездка на 92-ом бензине обошлась в 4000 рублей на двух человек. Считайте сами... А семейный мини-вэн выдержал испытание дальней дорогой. К слову сказать, вернул я его в представительство Hyundai / Хендай на пять дней позже оговоренного срока - представьте, насколько я, не любящий семейные «сараи», свыкся с не очень большой, довольно кургузой, но такой дружелюбной и чутко реагирующей на желания водителя машиной Hyundai Matrix / Хендай Матрикс.
17
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
С технической точки зрения - очень сбалансированный аппарат. Кстати, с Элантрой XD у них одна платформа, включая движки и трансмиссию. Сам на Элантре езжу. Очень комфортная, мягкая машина, как и Матрикс.
Единственный минус - багажник никакой и внешний вид на любителя. Для моей семьи в 4 человека и дачи - маловато будет!!! У хундая ни одного универсала нет - это прокол. Пришлось взять астру - универсал.
Автору удачи! За выбор - пятак!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
7
 
Ответить
Макс665:
С технической точки зрения - очень сбалансированный аппарат. Кстати, с Элантрой XD у них одна платформа, включая движки и трансмиссию. Сам на Элантре езжу. Очень комфортная, мягкая машина, как и Матрикс.
Единственный минус - багажник никакой и внешний вид на любителя. Для моей семьи в 4 человека и дачи - маловато будет!!! У хундая ни одного универсала нет - это прокол. Пришлось взять астру - универсал.
Автору удачи! За выбор - пятак!
Спасибо! Да, багажник с не сложенными сидениями маловат, и тут я завидую универсалам! Но это и помогает найти место, "ткнуться" в плотно стоящих у обочины рядах машин в Москве...а это на сегодняшний день проблема ощутимая.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
jhjh:
Спасибо! Да, багажник с не сложенными сидениями маловат, и тут я завидую универсалам! Но это и помогает найти место, "ткнуться" в плотно стоящих у обочины рядах машин в Москве...а это на сегодняшний день проблема ощутимая.
Для Ебурга это пока не актуально, поэтому внешние габариты- на последнем месте)
5
 
Ответить
Москва
Solidol:
Может и надежный этот кореец, но на вид Имхо , очень несуразный.
3
5
Ответить
Москва
Сердечное Спасибо! Всегда приятно видеть и слышать искренность!
5
 
Ответить
Москва
Rotoy4521:
счастья вашей семье!
Сердечное Спасибо! Всегда приятно видеть и слышать искренность!
6
 
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 303
А я поменял ADэху на MATRIX, да действительно багажник маловат псле универсала, но самое необходимое входит, в остальном пока только плюсы.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
4
 
Ответить
саров
Сообщений: 1
У меня вопрос !!! Скажите пожайлуста у меня хюндай матрикс 2009 года выпуска в зимнее время моя машина не заводиться на т о говорят что с бензанососом проблема . Поменяли насос всё равно тоже самое машина не заводиться!!! Даже когда ключ поворачиваешь в машине тешика как бутто не качает .Подскажите что делать??? Заранее благодарен!!!
4
 
Ответить
    
Омск, Левый берег, 12
Сообщений: 51
Андрей Ганькин:
Скажите пожайлуста у меня хюндай матрикс 2009 года выпуска в зимнее время моя машина не заводиться на т о говорят что с бензанососом проблема . Поменяли насос всё равно тоже самое машина не заводиться!!! Даже когда ключ поворачиваешь в машине тешика как бутто не качает
1. почитать профильный форум. вообще причин масса м.б.
2. у меня не заводился ниже -24. прошла зима, я провел ТО60 с заменой топливных фильтров (авто 2007 года). как оказалось тот, что в салоне был засажен грязью. крутило бодро, но не было даже вспышек. такое ощущение, что замерз бенз. буду проверять зимой 2012.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
хороший семейный авто. удачи на дорогах
за отзыв 5!!!
4
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
Автор а какой расход по городу на 1.8 ?
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
4
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Sigan169:
Автор а какой расход по городу на 1.8 ?
Литров 13 в спокойном режиме
2
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
Solidol:
Может и надежный этот кореец, но на вид Имхо , очень несуразный.
а что не так ? как говориться на вкус и цвет ............
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
avs74:
Литров 13 в спокойном режиме
==== на механике жрет поменьше, но литров 11 кушает
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 279
avs74:
Литров 13 в спокойном режиме
Я не знаю откуда такие цифры берутся? У меня правый руль из Сингапура 2003 года, автомат, 1.6. Сейчас по городу меньше 10. Причем я люблю погонять. Динамика, устойчивость на дороге. Все нравится.
Mazda Demio DW3W 1999
HYUNDAI MATRIX 2003 правый руль
3
1
Ответить
lov
  
Барнаул
Сообщений: 310
Про расход .. это ремонтировать надо , поменять свечи, фильтры, компрессию померят в конце концов.
Про управляемость ... нууу , бадминтоновым валанчиком управлять трудно.
Гонял на своём (матрикс 1,8 АТ 2008г. ) Барнаул - Рубцовск 2 раза , Первый раз по сухому асфальту 110-120 скорость . Встречные фуры ощутимы! причём неприятным толчком в право задней оси. расход был около 10 л на 100км.
Второй раз ездил в буран сильный боковой ветер, ехал медленно 80-90 скорость, расход здорово порадовал менее 9 это точно ! НО , ветер + скользкая дорога+встречная фура = так сдувают заднюю ось .. волосы дыбом встают .. заезд правым колесом в перемёт 10см дёргает машину так что , удерживать направление приходится и рулём и газулькой . Лёгкий зад болтает как будто на воланчике едешь . При случае постараюсь подгрузить кг 200 в багажник может устойчивей будет? Сразу оговорюсь резина не плохая , грешить на неё нестоит.
на мой взгляд резина низковата жёстко , блин..
Есть ещё противная штука в машине - это под лобовым стеклом ниша где дворники ))) так не удобно снег от туда выковыривать!!!
Вердикт - машина городская , я постараюсь на ней зимой на трассу не выезжать , особенно с женой и дочерью.
Эксив 182, 1991, 3-SFE ,Краун вагон 130. Хёндай Матрикс 1,8 .
3
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
lov:
Про расход .. это ремонтировать надо , поменять свечи, фильтры, компрессию померят в конце концов.
Расход бензина, заявленный производителем, на матриксе 1,8 АТ в городском режиме - 12,5 литров на 100 км. Можно конечно что-нибудь поремонтировать или поменять чего-нибудь, только расход от этого меньше не станет.
6
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
avs74:
Расход бензина, заявленный производителем, на матриксе 1,8 АТ в городском режиме - 12,5 литров на 100 км. Можно конечно что-нибудь поремонтировать или поменять чего-нибудь, только расход от этого меньше не станет.
==== многовато, хотя от загрузки зависит сильно и от манеры езды
1
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
сцилла 73:
==== многовато, хотя от загрузки зависит сильно и от манеры езды
Да, не мало. Но это из-за двигателя, сконструированного наверно еще когда мамонты были и туповатого автомата. Зато бензин любой употребляет, не ломается, расходники по смешным ценам. За это можно многое простить.
Пробовал ездить на разный манер, но меньше чем паспортный расход ниразу не получилось)))
3
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
lov:
Про управляемость ... нууу , бадминтоновым валанчиком управлять трудно.
Гонял на своём (матрикс 1,8 АТ 2008г. ) Барнаул - Рубцовск 2 раза , Первый раз по сухому асфальту 110-120 скорость . Встречные фуры ощутимы! причём неприятным толчком в право задней оси. расход был около 10 л на 100км.
Второй раз ездил в буран сильный боковой ветер, ехал медленно 80-90 скорость, расход здорово порадовал менее 9 это точно ! НО , ветер + скользкая дорога+встречная фура = так сдувают заднюю ось .. волосы дыбом встают .. заезд правым колесом в перемёт 10см дёргает машину так что , удерживать направление приходится и рулём и газулькой . Лёгкий зад болтает как будто на воланчике едешь . При случае постараюсь подгрузить кг 200 в багажник может устойчивей будет? Сразу оговорюсь резина не плохая , грешить на неё нестоит.
на мой взгляд резина низковата жёстко , блин..
Есть ещё противная штука в машине - это под лобовым стеклом ниша где дворники ))) так не удобно снег от туда выковыривать!!!
Вердикт - машина городская , я постараюсь на ней зимой на трассу не выезжать , особенно с женой и дочерью.
Прочитал Ваш комментарий и такое чувство, что мы про разные машины говорим. У меня за пять лет эксплуатации ни разу подобных симптомов не было. Может у Вас резинки заднего стабилизатора и сам стабилизатор давно закончились?
2
 
Ответить
lov
  
Барнаул
Сообщений: 310
avs74:
Прочитал Ваш комментарий и такое чувство, что мы про разные машины говорим. У меня за пять лет эксплуатации ни разу подобных симптомов не было. Может у Вас резинки заднего стабилизатора и сам стабилизатор давно закончились?
Пользуюсь сим авто не давно, езжу редко (для работы есть другой мобиль), но после покупки ездил к офицалам на диагностику - по подвеске передняя павая стойка в масле остальное без нареканий.
Эксив 182, 1991, 3-SFE ,Краун вагон 130. Хёндай Матрикс 1,8 .
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
я уже 2 года почти на таком езжу ( 1,8 АТ 2008 г.), причем очень активно и много по трассе, самым сильным испытанием была мартовская поездка из горного по закрытой для движения трассе - шел за сурф-црв-берлинго и я. водители первых 2х машин от нас не отрывались (за что им спасибо), а вот по отзыву водителя берлинго - его машина "плыла по поземке и от ветра норовила спрыгнуть в сугроб". от переметов сильных рывков не было - может потому, что ехал я 30-40-50, боковой ветер чувствовался, но машина не плыла. в обычной поездке от встречной фуры сноса нет, хоть и чувствуется что рядом пролетел огромный пепелац.
часто езжу на рыбалку - засаживал всего пару раз ))) и то потому что представил будто на броневике, а так, может изза коротких свесов, может коробка с мотором подобраны грамотно - воткнул L и тихоооонечко так пополз )))
на счет вместительности - вез из икеи (в салоне) диван, тумбу под телек (1,8м), полку над телеком (1,8м), журнальный столик, подушки, одеяло, по мелочи всего и сидели трое я доча и жена
по расходу: засекал на поездках до нск или томска, в среднем получается 10-11 (по трассе гоняю 140 когда 1н)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Пришлось поменять верного друга на кроссовер, но те незабываемые ощущения которые подарил Матрикс, я вновь вернул спустя 2 года и опять он стал членом семьи. На автомат не дотянули средства, взяли механику с тем же движком 1,8.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2004
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
vagovod:
Фоток добавь.
Пока 4
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Matrix 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Матрикс.
Посмотреть всё о Хендай Матрикс

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Матрикс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром