Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Matrix 2009

Хендай Матрикс 2009 — отзыв владельца

, Москва
46014
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.4
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Ходовые качества: 9
Название: GSL
Цвет кузова: Темносиний металлик
Цвет салона: темный
Салон: подушки безопасности
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: Высокий проствет 14.5 см
Двигатель: 122 Л/с
С высоты опыта!
Брал с "0" в 2009г. за 30 тыс. км. сгорела только лампочка противотуманки... КЛЯНУСЬ!!!

Сравнивать есть с чем, сменил за 20 лет около 12 авто... пересев на на Матреху слазить не планирую... поражает приспособленность к климату... а именно скорость обогрева салонной печки, сидений... радует оттайка-просушка зеркал подогревом... установил на рейлинги рейки-поперечины и багаж теперь любой длинны спокойно покоится на крыше...Компактность. вместимость и резвый веселый старт, покажите мне одноклассника с теми же характеристиками за ЭТУ ЦЕНУ?


...двигун 123 л.с. 1.8 литра коробка автомат 4 ступени... думается надо добавить еще 5-ю... ведь аппетит у лошадки заставляет смотреть на спидометр...12.5 литра по городу великоват...пусть и 92-го бензина...другой не лил...говорят на 95 -м меньше жрет...но цена его покрывает экономию.


перед покупкой содержал две машины...седан Шевроле АВЕО и универсал 11 ваз-тазик, строил дачу, нужно было много возить всякого строительного хламу, а для работы по городу была Авео...стройка закончилась и надобность в универсале отпала... авео стало надоедать кучей недостатков, перечисление их утомит всех.
Увидел у подъезда Матрикс и влюбился что называется с первого взгляда...подумал и решил - вот авто о которое заменит мне сразу две машины...и не ошибся...семья у меня большая, перевозить приходится много чего... все вмещается, а что не лезет, легко крепится на релинги крыши, устойчива на колейной трассе...не рыскает как авео с полосы на полосу и не сдувается сильным боковым ветром от проносящихся фур в отличии от авео...держит дорогу "когтями" и зубами... 123 л.с. на обгонах приятно радуют, хотя и автомат но 1.8... мощь мотора кое-какая имеется... обзор и посадка джиповская...видно все далее впереди стоящих автоседанов да и одноклассники минивены чуть ниже по ТТХ... стал просто отдыхать и расслабляться за рулем, и в пробках, 6 колонок развлекают, как на эстраде...подлокотник убираемый, сидишь как на троне... трансформация задних сидений и их изменяемая спинка для задних пассажиров просто находка... народ говорит что ощущение будто ты в автобусе, машине рады все в семье и на другие авто смотреть пока нет желания...
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

21021
Hyundai Matrix, 2004
Александр, Анжеро-Судженск
22345
Hyundai Matrix, 2007
Алексей, Новосибирск
Hyundai Matrix, 2009
4.5
34295
Hyundai Matrix, 2009
Поллуксов Михаил, Новосибирск
6741
Hyundai Matrix, 2003
7056438, Москва
Hyundai Matrix, 2003
4.3
18769
Hyundai Matrix, 2003
7926984, Новоуральск

Комментарии

  
Сообщений: 12401
Хороший Матрикс.
32
10
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 249738
Нормуль.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
16
4
Ответить
счастья вашей семье!
36
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
ну что я могу сказать ; хорошая машина - счастливые люди ! искренне !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
27
1
Ответить
     
Сообщений: 2854
от машины двоякое впечатление.. может Вам и нравится .. по мне машина ниочем.. но это мое мнение .. Вам удачи в эксплуатации, если все страивает )
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
19
23
Ответить
   
Сообщений: 23692
хороший кореец
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
15
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
если бы корейцы в рестайл хоть чуток поработали над пластиком панели
хоть бы цвет сменили...на почернее
вопросов не было бы

а так - прикольный пузырь
и корни еще старые
все просто и надежно
недооценен
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
17
3
Ответить
     
Сообщений: 3462
Машина действительно очень надежная, из минусов - царапучий пластик и высоковатый расход бензинки
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
17
2
Ответить
     
Сообщений: 3462
Кстати, места на заднем диване реально много
16
3
Ответить
Сзади не тесновато..?Плохо что задний ряд несуразно складывается. Цена единственный плюс.
9
7
Ответить
Андрей 82
А чего тогда продаешь?
3
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Фоток добавь.
Пока 4
а ты совестлив?
6
 
Ответить
vagovod:
Фоток добавь.
Пока 4
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Похоже на рекламу..(((
2
10
Ответить
вопрос, сам эксплуатирую ниссан нот единственный недостаток шумоизоляция после 3000 оборотов, как в хюндай этот вопрос обстоит?
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов.
6
 
Ответить
николай николаев:
вопрос, сам эксплуатирую ниссан нот единственный недостаток шумоизоляция после 3000 оборотов, как в хюндай этот вопрос обстоит?
Мотор 1.8 - 123 лошади конечно свои голоса имеет, скрыть эту конюшню трудновато, после Авео в первый день езды показался шумноватым, на ходу 3000 оборотов по-моему это около 100 км/ч, улицу слышно, но у меня поперечины на релингах свою музыку добавляют, приходится при езде на дальняк их даже демонтировать, если в них нет надобности...
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Нормально
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9048
Может и надежный этот кореец, но на вид Имхо , очень несуразный.
7
16
Ответить
ALEX_23:
Хороший Матрикс.
Редактировать ляпы статьи увы не могу, т.к. писал без регистрации, хочется добавить существенный плюс кузова, высота дверного проема позволяет садиться и вылазить из машины не склоняя голову в бок при росте около 1,80 т.е садиться сразу всем корпусом на сиденье, а не запихивая (или выталкивая) свои филейные части по очереди. Принципиально не стал ставить защиту на днище, во-первых просвет около 15 см. позволяет аккуратно без риска переваливаться через бордюрные камни, во-вторых считаю, что данная копеечная деталь с двумя гайками и минутной установкой на конвейере не случайно игнорируется, есть мнение и оно имеет место быть, как охлаждение масла в картере в дополнении к ребристости, но ето ИМХО.
8
 
Ответить
jhjh
Solidol:
Может и надежный этот кореец, но на вид Имхо , очень несуразный.
http://autorating.ru/test-drive/mm/03.11.2008-revolutsiya-dl ya-mini-vena Революция для мини-вэна 04.10.2007 Революция для мини-вэна «Hna» Я специально тянул с тестом Hyundai Matrix / Хендай Матрикс. Юношеские занятия в ДОСААФ выработали у меня любовь к скоростным автомобилям, на семейные "сараи" я всегда посматривал с некоторым пренебрежением, мирясь сих присутствием на дороге. Но спихнуть этот тест на кого-то другого не получилось. Что ж, давайте знакомиться, уважаемый Matrix / Матрикс. Автомобиль разрабатывался в научно-исследовательском центре Hyundai / Хендай под Франкфуртом, а над художественным конструированием первого в истории корейского автоконцерна мини-вэна работали самые известные итальянские дизайнеры из Pininfarina. Уже звучит впечатляюще. И не только звучит. Смотрится тоже вполне себе ничего - боковая линия стекол слегка опущена по отношению к крыльям, и это сразу создает необычность в восприятии машины. Небольшая на вид (высота 1635 мм, ширина 1740 мм, колесная база 2600 мм при длине чуть более 4000 мм), она имеет довольно много пространства внутри. И это не субъективное ощущение, а вполне объективное - уселся отлично, поработал локтями, подвигал коленями - ничего нигде не жмет, простора для движений хватает, приборы в пределах нормальной досягаемости. Это немаловажно, учитывая что расстояние до Питера придется преодолевать в течение 9-10 часов ночью - вдруг захочется передохнуть? Приборы у Matrix / Матрикс расположены не обычно для Hyundai / Хендай - спидометр и тахометр с датчиками топлива и температуры вынесены в центр передней панели, как у Citroen C4 / Ситроен С4. Сначала было слегка неудобно, но быстро привык. «Взвешенная» рукоятка рычага автоматической коробки передач выглядит довольно неуклюже, но на ощупь вполне хороша. Ну да ладно, я уже привык ко всяким машинам, а вот что скажет моя спутница - поездка-то предстоит «семейная», а не одиночная вылазка по привычным местам... Она сразу закричала: «Ой, какая маленькая! Как она на этих колесиках доедет до Питера?» Да, 14-дюймовые колеса не внушают уверенности (и когда я последний раз на таких ездил?), но на дороге вполне неплохо держат автомобиль, что я и поторопился сообщить своей прекрасной напарнице. Но ее все еще терзали сомнения. Осмотрев Matrix / Матрикс внутри, посидев на передних креслах, она вынесла вердикт: «Ну, надеюсь, он доедет...» Спутница просто не представляла себе, как на это надеялся я! Поздним вечером в пятницу мы, загрузив припасы в виде всяких бутылочек, леденцов, энергетиков и бутербродов, тронулись в путь. Сразу скажу, что большое количество карманов и отсеков не решило главной проблемы - предметы передвигались по салону самостоятельно, не желая плотно сидеть в отведенных для них гнездах. На пластике обшивки салона явно не хватало какого-то покрытия, которое бы улучшало сцепление, - бутылки выпадали из зажимов, банки катались по карманам, создавая дополнительный шум к и так не слишком тихой работе двигателя. Все-таки автомат на двигателе 1,8 литра - штука довольно неудачная. Пусть мотор и выдает 123 «скакуна», но максимальная мощность достигается только при 5500 оборотах в минуту, а до этого показателя стрелке тахометра ползти и ползти. Динамика - 12,7 секунды до сотни создавала массу проблем в плотной пробке, которая скапливается на Ленинградском шоссе вечером в пятницу. Нырять в просветы не удавалось, получалась именно спокойная, размеренная, «семейная» езда, от которой клонило в сон. За Клином, вырвавшись на оперативный простор, Hyundai Matrix / Хендай Матрикс ожил, побежал бодрее и веселее. Среднюю крейсерскую скорость можно было держать на 120-130 километрах в час, большее напряжение мотора уже резало слух. Но устроив гонки под самым Питером на ровном участке с какой-то «Ладой» 12-й модели, я разогнал Matrix / Матрикс до 182 километров в час и только потом с удивлением узнал, что заявленная производителем максимальная скорость-170! Вот вам и революция! Широкие дуги проходились на 100-120 без особых кренов, но ускорение при полном открытии акселератора было явно не достаточно для быстрых обгонов. Довольно легко проскочив Тверскую область, мы попали на «испытательную площадку» Великого Новгорода. По-другому этот участок федеральной трассы Е-105 я никак назвать не могу. Третий год там идет ремонт дороги, и конца и края ему не видать. Разметка отсутствует полностью, гаишники-партизаны так и ждут, пока кто-то обгонит бесконечные вереницы фур, что при новых штрафах весьма существенно удорожает путешествие. Поездка по колдобинам и рытвинам не вызвала неприятных ощущений. А вот шум камней, бьющих по днищу, был просто ужасающим. Казалось, что барабанит прямо по голове. А если бы в машине ехал спящий ребенок? Кстати, о сне. Пару раз остановиться и подремать все же пришлось - сказывался напряженный день пятницы и общая усталость. Так вот, спать в Matrix / Матрикс оказалось куда удобней, нежели в бизнес-классе Chevrolet Epica / Шевроле Эпика. Это признала даже моя спутница, которая не в первый раз отправляется в такую поездку. И это большой плюс для Hyundai Matrix / Хендай Матрикс. Вообще, этот корейский концерн не перестает удивлять меня своей «повернутостью к людям» - машины у Hyundai / Хендай удобные и функциональные. Вот только качество отделки и цена... Они все-таки лезут в премиум сегмент рынка. Имеют свою нишу, и пусть имеют ее и дальше. Пробки Санкт-Петербурга в часы пик мало уступают московским. Замучавшись плутать по Невскому проспекту в поисках парковки для удачных кадров, я обратился за помощью к гаишникам. Самое интересное, что они вспомнили московского журналиста, которого оштрафовали в прошлый приезд, и охотно помогли. Вот что делают деньги! Фотосессия под аркой Дворцовой площади и возле Исакиевского собора прошла под бдительным оком стражей дорожного порядка. А потом были поездка в Выборг по красивейшей трассе «Скандинавия», путь домой, в Москву. Всего не вместить в один небольшой тест Hyundai Matrix / Хендай Матрикс. Добавлю лишь, что такая поездка на 92-ом бензине обошлась в 4000 рублей на двух человек. Считайте сами... А семейный мини-вэн выдержал испытание дальней дорогой. К слову сказать, вернул я его в представительство Hyundai / Хендай на пять дней позже оговоренного срока - представьте, насколько я, не любящий семейные «сараи», свыкся с не очень большой, довольно кургузой, но такой дружелюбной и чутко реагирующей на желания водителя машиной Hyundai Matrix / Хендай Матрикс.
15
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
С технической точки зрения - очень сбалансированный аппарат. Кстати, с Элантрой XD у них одна платформа, включая движки и трансмиссию. Сам на Элантре езжу. Очень комфортная, мягкая машина, как и Матрикс.
Единственный минус - багажник никакой и внешний вид на любителя. Для моей семьи в 4 человека и дачи - маловато будет!!! У хундая ни одного универсала нет - это прокол. Пришлось взять астру - универсал.
Автору удачи! За выбор - пятак!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
7
 
Ответить
Макс665:
С технической точки зрения - очень сбалансированный аппарат. Кстати, с Элантрой XD у них одна платформа, включая движки и трансмиссию. Сам на Элантре езжу. Очень комфортная, мягкая машина, как и Матрикс.
Единственный минус - багажник никакой и внешний вид на любителя. Для моей семьи в 4 человека и дачи - маловато будет!!! У хундая ни одного универсала нет - это прокол. Пришлось взять астру - универсал.
Автору удачи! За выбор - пятак!
Спасибо! Да, багажник с не сложенными сидениями маловат, и тут я завидую универсалам! Но это и помогает найти место, "ткнуться" в плотно стоящих у обочины рядах машин в Москве...а это на сегодняшний день проблема ощутимая.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
jhjh:
Спасибо! Да, багажник с не сложенными сидениями маловат, и тут я завидую универсалам! Но это и помогает найти место, "ткнуться" в плотно стоящих у обочины рядах машин в Москве...а это на сегодняшний день проблема ощутимая.
Для Ебурга это пока не актуально, поэтому внешние габариты- на последнем месте)
5
 
Ответить
Москва
Solidol:
Может и надежный этот кореец, но на вид Имхо , очень несуразный.
3
5
Ответить
Москва
Сердечное Спасибо! Всегда приятно видеть и слышать искренность!
5
 
Ответить
Москва
Rotoy4521:
счастья вашей семье!
Сердечное Спасибо! Всегда приятно видеть и слышать искренность!
5
 
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 228
А я поменял ADэху на MATRIX, да действительно багажник маловат псле универсала, но самое необходимое входит, в остальном пока только плюсы.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
4
 
Ответить
саров
Сообщений: 1
У меня вопрос !!! Скажите пожайлуста у меня хюндай матрикс 2009 года выпуска в зимнее время моя машина не заводиться на т о говорят что с бензанососом проблема . Поменяли насос всё равно тоже самое машина не заводиться!!! Даже когда ключ поворачиваешь в машине тешика как бутто не качает .Подскажите что делать??? Заранее благодарен!!!
4
 
Ответить
    
Омск, Левый берег, 12
Сообщений: 51
Андрей Ганькин:
Скажите пожайлуста у меня хюндай матрикс 2009 года выпуска в зимнее время моя машина не заводиться на т о говорят что с бензанососом проблема . Поменяли насос всё равно тоже самое машина не заводиться!!! Даже когда ключ поворачиваешь в машине тешика как бутто не качает
1. почитать профильный форум. вообще причин масса м.б.
2. у меня не заводился ниже -24. прошла зима, я провел ТО60 с заменой топливных фильтров (авто 2007 года). как оказалось тот, что в салоне был засажен грязью. крутило бодро, но не было даже вспышек. такое ощущение, что замерз бенз. буду проверять зимой 2012.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
хороший семейный авто. удачи на дорогах
за отзыв 5!!!
4
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
Автор а какой расход по городу на 1.8 ?
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3462
Sigan169:
Автор а какой расход по городу на 1.8 ?
Литров 13 в спокойном режиме
2
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
Solidol:
Может и надежный этот кореец, но на вид Имхо , очень несуразный.
а что не так ? как говориться на вкус и цвет ............
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
avs74:
Литров 13 в спокойном режиме
==== на механике жрет поменьше, но литров 11 кушает
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 279
avs74:
Литров 13 в спокойном режиме
Я не знаю откуда такие цифры берутся? У меня правый руль из Сингапура 2003 года, автомат, 1.6. Сейчас по городу меньше 10. Причем я люблю погонять. Динамика, устойчивость на дороге. Все нравится.
Mazda Demio DW3W 1999
HYUNDAI MATRIX 2003 правый руль
3
1
Ответить
lov
  
Барнаул
Сообщений: 310
Про расход .. это ремонтировать надо , поменять свечи, фильтры, компрессию померят в конце концов.
Про управляемость ... нууу , бадминтоновым валанчиком управлять трудно.
Гонял на своём (матрикс 1,8 АТ 2008г. ) Барнаул - Рубцовск 2 раза , Первый раз по сухому асфальту 110-120 скорость . Встречные фуры ощутимы! причём неприятным толчком в право задней оси. расход был около 10 л на 100км.
Второй раз ездил в буран сильный боковой ветер, ехал медленно 80-90 скорость, расход здорово порадовал менее 9 это точно ! НО , ветер + скользкая дорога+встречная фура = так сдувают заднюю ось .. волосы дыбом встают .. заезд правым колесом в перемёт 10см дёргает машину так что , удерживать направление приходится и рулём и газулькой . Лёгкий зад болтает как будто на воланчике едешь . При случае постараюсь подгрузить кг 200 в багажник может устойчивей будет? Сразу оговорюсь резина не плохая , грешить на неё нестоит.
на мой взгляд резина низковата жёстко , блин..
Есть ещё противная штука в машине - это под лобовым стеклом ниша где дворники ))) так не удобно снег от туда выковыривать!!!
Вердикт - машина городская , я постараюсь на ней зимой на трассу не выезжать , особенно с женой и дочерью.
Эксив 182, 1991, 3-SFE ,Краун вагон 130. Хёндай Матрикс 1,8 .
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3462
lov:
Про расход .. это ремонтировать надо , поменять свечи, фильтры, компрессию померят в конце концов.
Расход бензина, заявленный производителем, на матриксе 1,8 АТ в городском режиме - 12,5 литров на 100 км. Можно конечно что-нибудь поремонтировать или поменять чего-нибудь, только расход от этого меньше не станет.
6
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
avs74:
Расход бензина, заявленный производителем, на матриксе 1,8 АТ в городском режиме - 12,5 литров на 100 км. Можно конечно что-нибудь поремонтировать или поменять чего-нибудь, только расход от этого меньше не станет.
==== многовато, хотя от загрузки зависит сильно и от манеры езды
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3462
сцилла 73:
==== многовато, хотя от загрузки зависит сильно и от манеры езды
Да, не мало. Но это из-за двигателя, сконструированного наверно еще когда мамонты были и туповатого автомата. Зато бензин любой употребляет, не ломается, расходники по смешным ценам. За это можно многое простить.
Пробовал ездить на разный манер, но меньше чем паспортный расход ниразу не получилось)))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3462
lov:
Про управляемость ... нууу , бадминтоновым валанчиком управлять трудно.
Гонял на своём (матрикс 1,8 АТ 2008г. ) Барнаул - Рубцовск 2 раза , Первый раз по сухому асфальту 110-120 скорость . Встречные фуры ощутимы! причём неприятным толчком в право задней оси. расход был около 10 л на 100км.
Второй раз ездил в буран сильный боковой ветер, ехал медленно 80-90 скорость, расход здорово порадовал менее 9 это точно ! НО , ветер + скользкая дорога+встречная фура = так сдувают заднюю ось .. волосы дыбом встают .. заезд правым колесом в перемёт 10см дёргает машину так что , удерживать направление приходится и рулём и газулькой . Лёгкий зад болтает как будто на воланчике едешь . При случае постараюсь подгрузить кг 200 в багажник может устойчивей будет? Сразу оговорюсь резина не плохая , грешить на неё нестоит.
на мой взгляд резина низковата жёстко , блин..
Есть ещё противная штука в машине - это под лобовым стеклом ниша где дворники ))) так не удобно снег от туда выковыривать!!!
Вердикт - машина городская , я постараюсь на ней зимой на трассу не выезжать , особенно с женой и дочерью.
Прочитал Ваш комментарий и такое чувство, что мы про разные машины говорим. У меня за пять лет эксплуатации ни разу подобных симптомов не было. Может у Вас резинки заднего стабилизатора и сам стабилизатор давно закончились?
2
 
Ответить
lov
  
Барнаул
Сообщений: 310
avs74:
Прочитал Ваш комментарий и такое чувство, что мы про разные машины говорим. У меня за пять лет эксплуатации ни разу подобных симптомов не было. Может у Вас резинки заднего стабилизатора и сам стабилизатор давно закончились?
Пользуюсь сим авто не давно, езжу редко (для работы есть другой мобиль), но после покупки ездил к офицалам на диагностику - по подвеске передняя павая стойка в масле остальное без нареканий.
Эксив 182, 1991, 3-SFE ,Краун вагон 130. Хёндай Матрикс 1,8 .
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
я уже 2 года почти на таком езжу ( 1,8 АТ 2008 г.), причем очень активно и много по трассе, самым сильным испытанием была мартовская поездка из горного по закрытой для движения трассе - шел за сурф-црв-берлинго и я. водители первых 2х машин от нас не отрывались (за что им спасибо), а вот по отзыву водителя берлинго - его машина "плыла по поземке и от ветра норовила спрыгнуть в сугроб". от переметов сильных рывков не было - может потому, что ехал я 30-40-50, боковой ветер чувствовался, но машина не плыла. в обычной поездке от встречной фуры сноса нет, хоть и чувствуется что рядом пролетел огромный пепелац.
часто езжу на рыбалку - засаживал всего пару раз ))) и то потому что представил будто на броневике, а так, может изза коротких свесов, может коробка с мотором подобраны грамотно - воткнул L и тихоооонечко так пополз )))
на счет вместительности - вез из икеи (в салоне) диван, тумбу под телек (1,8м), полку над телеком (1,8м), журнальный столик, подушки, одеяло, по мелочи всего и сидели трое я доча и жена
по расходу: засекал на поездках до нск или томска, в среднем получается 10-11 (по трассе гоняю 140 когда 1н)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Пришлось поменять верного друга на кроссовер, но те незабываемые ощущения которые подарил Матрикс, я вновь вернул спустя 2 года и опять он стал членом семьи. На автомат не дотянули средства, взяли механику с тем же движком 1,8.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2004
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
vagovod:
Фоток добавь.
Пока 4
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Matrix 2009 в России