Шикарная обзорность, удобная посадка, разнообразная трансформация салона.
Надёжность и практичность мотора. Простота конструкции для ремонта и обслуживания - высокая ремонтопригодность за счёт конструкции "старой школы" (чугунный блок, гидрокомпенсаторы, независимые ремни по навесному оборудованию, доступность замены ламп/фильтров, простая подвеска...) + простая доступность всех узлов и агрегатов.
Комфортная маневренность (габариты и рулежка) для крупных городов
При объективной компактности, добрый багажник - штатный комплект колёс входит в багажник, при этом, полка багажного отсека "опушена"/штатно лежит.
"Няшный" вид.
Несколько высоковатый расход топлива (10л/100км газа или 8 л/100км бензина), но, ведь, это и машина старой разработки.
Слабая динамика (с другой стороны, чего ожидать от 103лс при такой массе?!)
Малая распространнёность модели из-за малого периода выпуска - очень мало контрактных или б/у запчастей, и, соответственно, более высокая цена на новый оригинал
В длительной дороге внезапно разрушилась муфта компрессора кондиционера, пришлось срезать ремень, для безопасного продолжения дороги (на пробеге около 115т.км).
Под резкой нагрузке бывает прошивает высоковольтные провода - не факт, что дело в тачке, может и качество самих зап. частей такое)))
Тачка почти как "сапог/т34", если за ней следить (своевременно обслуживать)
P.s.: детальный отзыв с фото на Дром-е сделаю позже)))