Подведу небольшие итоги по факту владения матриксом....
Однозначно удобный просторный салон.
Высокая (джиперская) посадка водителя.
Неплохая настройка гидроусилителя руля.
Кресло водителя с удобными регулировками, но без регулировки по высоте.
Приборная доска, расположенная в центре передней панели - удобно читается, информативна (спидометр, тахометр, указатель температуры, топлива...)
Шумоизоляция салона средненькая...все слышно....
В задней части салона скапливается пыль, особенно в нише под запаску....так и не понял откуда она там....
Подвеска в меру жесткая, но громыхающая, короткоходная, машина по шоссе идет хорошо, но на проселке удовольствия не доставляет.
Двигатель в комплекте с АКПП - туповаты...сказывается старая конструкция. Движка на свои 120 с лишним лошадок не дает хорошего ощутимого ускорения, а коробка передач запаздывает с переключениями - т.е. автомобиль для спокойной езды по городу, на трассе подтупливает при обгонах, кикдаун срабатывает с ощутимой задержкой.
По расходу топлива укладывался от 9 до 10,5 л. на сотню по городу, на трассе не считал, но по прикидкам примерно 7,5 л при скрости не более 120 км\ч.
В итоге поездив на Хендае пришел к выводу, что тойота, по ощущениям от вождения, все-таки на порядок лучше...как я всегда и думал.
Матрикс продан...куплен Тойота Рав4, 2006 год, 2 литра, АКПП, кожа, смарт ключ.
Ждите отзыв по Равчику....
К осени готов....:)