Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Matrix 2008

Хендай Матрикс 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
17543
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1599 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: GL
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: Серый велюровый
Салон: Передние подушки безопасности.
Кузов: противотуманки,очиститель заднего стекла.
Ходовая часть: независимая подвеска (задняя на подрамнике)
Двигатель: 16 клапанный, инжекторный(распределённый впрыск), рядный без изменения фаз разпределения,но с коректором топлива.

Матриксы выпускали в двух вариантах  кузовов. С двумя вариантами моторов  и коробок.  Мой с кузовом от Пенин Фориния. Отличие от простого кузова минимальны: оптика и бампера. Моторы 1.6 и1.8 бензиновые рядные. Коробки механика (ручка) и автомат. Комплектация GL и GLS,у меня простая GL.
Сама покупка не была заранее спланирована или осмыслена, никто из моих знакомых, никогда не имел удовольствия обладать этой машиной. Мои родители на плановом Т.О. Акцента гуляя по Оками Моторс увидели Матрикса. Маме очень понравился автомобиль. А я распрощался со своей Дэо Нексией прикидывал варианты покупки автомобиля, ну как-то само собой получилось вспомнились мамины восхищения, вообщем за час сообразил нашел и договорился на посмотреть машину .А посмотреть то надо было в Оками Нижний Тагил и машина та уже пробежала по России матушке добрые шестьдесят тысяч. Трейд-ин да, а что поделать? На тот момент нового Матрикса уже было не купить. Про «трейд» сразу скажу отношусь спокойно т.к.(мои друзья) вдоволь наелись кредитными машинами за которыми доблестные кредитные организации быстро ездят. А тут серьёзная контора официально продаёт все бумаги, чеки всё как положено.
Начну пожалуй свой рассказ. Сразу разобью на части кому, что интересно читайте про то, что интересно:
Мотор.
    Двигатель средненький 1.6 литра всего в меру "лошадей" аппетит у него конечно не огромный(7.5-8.2 литра на сотню) но, если вдавить педальку, то может конечно(10-11.5на сотню)скушать! Приёмистость средняя. Про бензин хочу сразу написать – не верьте никому, что на 92 бензине мотор едет! Это издёвка над собой какая то! Я только один раз попробовал заправил 92 весь переплевался! Ни приёма, ни разгона. Я не Шумахер и не Рэисер, да и машина не гоночная. Вообщем не насилую мотор, но когда под ногой есть запас спокойнее себя чувствую (просто бывают всякие случаи). В эксплуатации не прихотлив Мобил 1 синтетика через каждые 7.5 тыс + фильтр особо не напрягают. Ремешок меняю по регламенту через 60 тысяч. Недавно подтраивать движок начал! Я к диагносту, проверили, "прошит" свечной провод на 3 горшке. Все свечники поменял, свечи иридиевые поставил (меняю запчасти только на оригинальные, а всякие "подходят" которые не рискую). Расход топлива при движении до 3.2 по одометру 7.5-8 литров на сотню. Приемлемо! Просушил бензобак (заправкам верить себе дороже)  тряпочкой.  Всякое "Г" достал, поменял бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива (он в бензо-баке находится), меняется раз в 100 тысяч, воздушные фильтра меняю тоже регулярно.  На холодную мотор умеренно побрякивает минутку. Но это не проблема т.к. на новых машинах то же самое происходит. А у меня уже 152 тысячи пробег (брал было 60 тысяч). К стати, когда заезжал на диагностику, разобрали узел отвода картерных газов, нагара (налёта масла) большого не обнаружили то, что было протёрли тряпочкой практически без усилий удалили. Прогрев двигателя (предварительный), регулярная замена масла, бережная эксплуатация. В целом к мотору пока претензий нет! Масло тоже пока не подъедает.
Коробка передач.
    В целом довольно таки приемлемый агрегат (хотя созрел я уже до автомата), но только лишь и всего, есть у Хундай коробок одна болезнь! Задняя передача (а иногда и первая) включается не сразу, а с небольшой перегазовкой или через передачу другую. С чем это связано не знаю, но на Акценте аналогичная болезнь. Да и многие владельцы Хундаев тоже жалуются или постанывают на эту тему. На форуме Дрома я так и не прочитал не в одном отзыве, а ведь проблемка-то есть! Есть ещё одна мелочь, но она меня тоже немало напрягает! Сам незнаю почему, коробка после 120 километров езды становится ватной (это я не один автомобиль сейчас сравниваю на Акценте та же проблема)! А в целом - приемлемый вариант, грамотно подобранный ряд передач и т.д. Масло меняю через 40 тысяч. Замечу после замены масла в коробке "ватность" появляется на 200-ых километрах. Ездить приходится очень далеко и весьма часто, работа такая.
Резина, управление.
    Родная летняя резина "Пирэлька" недолго радовала своей управляемостью после пары лет эксплуатации на 87 тысячах - приказала долго жить. Ну запасливый я человек незадолго до смерти Пирэльки прикупил Ханканг спорт 2 с теми же самыми параметрами (ширина, высота, размер) вот только скоростной индекс слабоват. Да ну и ладно мы ведь не Шумахеры! Пока вроде всё устраивает, хотя б/у Пирэлли, по управляемости чуть превосходит всё равно! Управляемость! Управляемость конечно хорошая! Я когда купил автомобиль , брат на следующий день приволок журнал "Автомир",так вот там про матрикс было написано, что из за низкого центра тяжести автомобиля, корейцы добились довольно-таки неплохой управляемости! Отчасти заслуга независимой задней подвески. Подвеска на подрамнике, развал тоже делается! Тут тоже есть, слабое звено, это стабилизатор поперечной устойчивости, резинки которого приходится менять чуть не с каждой заменой масла. Но, что поделать!? Заменил по кругу все стойки (менял в сборе), шаровые, рулевые наконечники, правую наружную гранату (забрякала после зимы). Причём гранаты для 2008 года и для 2010 существенно отличаются. Когда мне меняли, рядом стоял матрикс 2010 года, у нас на складе перепутали с ним гранаты, так мастер все мозги себе сломал почему ABC  не подходит! Ну да ладно разобрались - слава богу! Напишу в ходовой про защиту двигателя.  Поставил сразу после покупки автомобиля. Почему в ходовой? Наверное, потому что по сугробам без неё лазить просто смерть. Да и кирпичи дорогу бывает "перебегают"! У нас ещё ноу-хау придумали! Ямочный ремонт проводят бордюрным кирпичиком - так вот они выскакивают, бывает. Ну, неприятно оказаться без масла в картере.
Салон. Интерьер.
    Велюровый салон сразу одел в чехлы от Газели (родные чехлы сказочно дороги), задние чехлы пришлось расшивать из-за универсальности сиденья (1/3-2/3). Посадка удобная, спина прямая, обзор между паркетником и легковушкой. На задний ряд можно тоже очень удобно присесть.  Из дополнительного оборудования установил радар-детектор (анти-радар), мера просто вынужденная т.к. ГАИ просто оборзело! А бережоного, ........(ну сами знаете)! Поставил «Круш» давно пользуюсь изделиями данного производителя, пока без нареканий! В салоне в достатке полезных полочек и ящичков. Спинка заднего ряда регулируется по наклону, а само сиденье двигается вперёд, назад. Демонтируем тоже легко очень удобно для садоводов. После Нексии просто ШИКАРНО! Пол практически ровный. Спинки передних сидений имеют откидные-лифтованные столики можно с приемлемым комфортом пользоваться. Динамики магнитолы встроены в стандартные места в дверях. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Приборная панель смещена вправо и развёрнута к водителю. Очень удобно в любом положении рулевого колеса спокойно читаем показания приборов! Продолжая про плюсы, хочу отметить подогрев передних сидений и воздухо-дувы в ногах заднего ряда. Из минусов - тряпочная обивка двери! Реально трудно отмыть, практически невозможно сохранить в чистоте. В хим.чистку не отдавал, но все современные средства по уходу испытал! Помогло, но отчасти! Ещё очень быстро пылится передняя панель с шелкографией, отмывается быстро, но постоянно загрязняется. Обзор для водителя хороший, стойки практически не перекрывают видимость. Пластиковые коврики почти сразу выкинул, заменил универсальными резиновыми. Они при движении автомобиля под ногами не елозят и в целом толще и практичнее.
Стёкла оптика.
     Оптика осветительная приемлимая, сигнализирующая (поворотники , стоп сигналы) достаточно информативна.
     Замена ламп ближнего , дальнего света. Тут есть небольшая проблема! Трубка сапуна (с правой стороны по ходу движения авто.) не даст открыть крышку правой фары ближнего света. Приходится откручивать блок-фару и только так производить замену лампы. Ну как говорят:- Бывает и хуже!
    Стёкла в дверях. Приходится после зимней обработки противо-замерзайками очищать, уплотнительные резинки от засаливания . Стеклоподъёмники электрические. Кнопка водительской двери с автоматом, но только на открытие окна. В этом блоке управления находится регулировочный джостик зеркал заднего вида (работает  при включенном зажигании , но не заведённом моторе).
    Лобовое стекло! Ну, что вам написать? Уже 2 раза ловил шипы из под колёс летом (2 раза по 1000рублей за ремонт сколов, трещин в зародыше)! Люди у нас такие! Машину на последние купят, а потом ездят на зиме всё лето! А зимой удивляются: как так, резина зимняя, а дорогу плохо держит. Может, экономят на чём-то, хрен его знает! Тут на «Камри» видел чудика на зиме как такого назвать?! На Камри накопил, а дальше то что? Вообще тема не нова!
Краска.
    Лакокрасочное покрытие весьма качественное, в местах возможных застоев влаги или сколов плёночное усиление. Резинки упоров багажника в местах соприкосновения сделали свои дела. Ну да ладно всё пока поправимо. Мелкие царапины и сколы, это тоже есть, от этого никуда не денешься.
Управление.
    Стараюсь содержать автомобиль грамотно. Безопасность на дороге превыше всего! В городских условиях компактный автомобиль удобен при маневрировании. Гоночные манёвры это не для Матрикса, но при необходимости можно – если осторожно! Мотор довольно таки шустро подхватывает и разгоняет. Во время заменённая запасная часть, половинка успеха в пути! Можно сколько угодно писать за наши дороги, но лучше они  не станут! Поэтому стоит быть немного осмотрительнее это я про ямы . Путина от Салыма до Увата прокатить и посмотрим, что он скажет чиновникам которые за эти дороги отвечают. У нас он каждый год на Тагильскую выставку ездит, так стараются вроде поддерживать Серовский тракт в приемлимом виде хоть до  Нижнего Тагила.
Личное.
     Компактный, вместительный, неприхотливый автомобиль мне очень нравится! Если БЫ выпускали сейчас, накопил БЫ на новый, да вот только – БЫ мешает! В дальнейшем планы на паркетник, но как там получится бог его знает!

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

21092
Hyundai Matrix, 2004
Александр, Анжеро-Судженск
17670
Hyundai Matrix, 2006
Талгат, Шымкент
Hyundai Matrix, 2007
4.6
80442
Hyundai Matrix, 2007
Сергей, Санкт-Петербург
Hyundai Matrix, 2009
4.5
35163
Hyundai Matrix, 2009
Поллуксов Михаил, Новосибирск
2351
Hyundai Matrix, 2007
, Симферополь
Hyundai Matrix, 2004
4.8
8290
Hyundai Matrix, 2004
9195533, Челябинск

Комментарии

  
днепропетровск
Сообщений: 9550
фото надо .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
у меня гетц 2004г.в. коробка тоже ватная.если небольшой накат первая передача вообще не включается ,а если остановился то включается идеально,а задняя тоже как то не очень,но я приноровился
а "матреха" авто не плохой.за отзыв -5, и где фото
1
 
Ответить
Михаил
Новокузнецк
с расходом по моему постеснялись в городе,в спокойном режиме 10 л. зимой все 12л. уходит смело
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Matrix 2008 в России