Этим летом решил поэксплуатировать этот авто. Отцу уже 81год и он грозится к следующей осени закончить свою "автокарьеру". И получается, что машине 8 лет, а пробег 30 000км, все-равно при продаже никто не поверит. Решил накатать километраж и получше сохранить свою машинку. Проехал за лето 15 000. Много ездил за грибами(в основном за ними) и иногда возил родителей на дачу. Итак про машину. По ТТХ максимальная скорость 160, так и есть, 170 получилось под горку, не ее скорость. До 140 едет уверенно, особого напряга при езде не испытываешь, не любит колею....
Писал дополнение, забыл про замену передних колодок. После этого тормоза стали гораздо приятнее. Мягкие и вязкие что ли. Да, еще родные диски очень мягкие, попадание в яму иногда грозит ремонтом диска, сразу гнутся. Было правда всего раз. Но, когда попадаешь в такие же ямы на штамповке(зима на штампованных дисках), все в порядке.
Со слезами на глазах и болью в душе, Hyundai Matrix был продан хорошему человеку. Это мой хороший товарищ, поэтому через годик отпишусь о самочувствии авто.
Как уже говорил, на Матриксе ездит мой товарищ, поэтому могу продолжить рассказ об автомобиле. С весны пробег авто увеличился с 50 до 75 тык. По-прежнему без каких-либо нареканий. Только плановое обслуживание. Поменяно масло в коробке и свечи, сделан сход-развал и заменены ремни. По подвеске движку и коробке все о.к., никаких ремонтов. Прощаюсь до 100тык.
Товарищ мой на бывшей отцовской машине наездил уже около 110 000км. Только регламентные работы. Поменял ремень или ремни(я не уточнял какие и где), масло в коробке, колодки кажись, но больше ничего. Ни одной резинки до сих пор не вышло из строя, а машине, заметьте, уже почти 9лет. Единственный косяк-это диски. Родные диски очень мягкие и подвержены деформации. Либо колеса прокатывать раз в сезон, либо ловить биения на руле. Но это конечно же ерунда. Хозяин доволен Матриксом на все 100%. Удачи всем на дорогах. Отпишусь, когда пробег будет 150тык.
Добрый всем день. Как уже упоминал, авто попало в руки моего товарища, поэтому могу следить за его "судьбой". Сейчас пробег приближается к 140 тык. Никаких ремонтов, кроме регламентного обслуживания не требует. Машине 11 лет от роду, но вся подвеска до сих пор родная. Нынешний владелец все время пытается заехать на СТО и что-нибудь починить. Предыдущая машина у него была Ситроен Пикассо и требовала повышенного внимания довольно часто. Ну а с Матриксом все наоборот. На этом всем до свидания.