Отзыв автовладельца Hyundai Matrix 2004

Хендай Матрикс 2004 — отзыв владельца

, Венёв
29934
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.7
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4123 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: GLS
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Светлый
Салон: Все электростекла, подогрев передних сидений, обогрев и электрорегулировка зеркал, кондиционер, ABS+EBD, 2 Airbag, ГУР, три розетки 12v, столики в передних сидениях, регулировка водительского сиденья по высоте, две регулировки подушки водительского сиденья, поясничный подпор.
Кузов: Рейлинги
Ходовая часть: Задняя независимая многорычажная подвеска
Двигатель: G4GB, атмосферный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 верхних распредвала, 123 л.с. и 167 Нм, MFI, ремень ГРМ, нет гидрокомпенсаторов, цепь между распредвалами, тросиковый газ.
    Здравствуйте! Этот автомобиль был у меня несколько лет назад и владел им 2 года, покупал б/у. Фото осталось мало, но осталось много информации по автомобилю в голове. Решил все-таки реализовать это все в отзыве, т.к. по любому кому-то пригодится. И кстати это первый мой отзыв здесь, на этом сайте я давний читатель, но теперь решил и писать.
    Автомобиль Hyundai Matrix 2004 г. 1,8 двигатель, механика. Куплен за 230 тыс. руб с пробегом 140 тыс. км. Проездил два года и продал с пробегом 200 тыс км. Машина эксплуатировалась организацией и до продажи неподвижно стояла около года. Естественно с машиной достался дохлый аккумулятор. Первый осмотр не выявил каких-то проблем, но после покупки сразу на подъемник. Помимо замены масла и ремня ГРМ была выявлена течь сальника в коробке, третья скорость включалась с хрустом. Поэтому пришлось еще покупать сальник и масло в коробку. Буквально через несколько дней выяснилось что по замену задние втулки и стойки стабилизатора. Прямо во время замены увидели, что потек радиатор, московские реагенты добили его. Текло несильно, поэтому неспешно купил неоригинальный радиатор Halla, который идет как оригинал. Обошелся около 3500 руб. и заменен своими силами элементарно. Стойки и втулки, и ремень ГРМ брал оригинальными, цены тогда были смешные. Стойки и втулки стабилизатора по-помоему фирмы CTR. Вместе с машиной мне достались бумаги об обслуживании  у официального дилера. Там помимо замены масел, фильтров и колодок со стойками стабилизатора значилось две замены радиатора по гарантии. В то время радиатор был проблемным местом в крупных городах у Матрикса, но потом все исправили. Что можно сказать о самой машине. Она мне была неприятна взгляду также как и всем. До последнего противился покупать ее, но жена упросила все же посмотреть воочию на нее. После осмотра идея компактвэна мне понравилась и теперь стал поклонником таких кузовов. В целом при пробеге 140 тыс. км. машина была в хорошем состоянии, вся электрика работала, никаких ошибок не было. После первичных вложений началась обычная эксплуатация.
     Двигатель Beta II G4GB 1,8 литра, обычный атмосферный, 4 цилиндра ,16 клапанов, 123 л.с., 167 Нм крутящего момента. По сути двигатель от  Mitsubishi. Нет гидрокомпенсаторов, зазоры шайбами регулируются. Ремень ГРМ, а сами  распредвалы связаны между собой цепью. Три ремня навесного оборудования. Тросиковый газ, наличие РХХ. Прогретый двигатель очень тихо работает. Надо понимать из каких времен двигатель, но его вполне мне хватало и с кондиционером , и с полной загрузкой. 180 км/ч легко идет. Но есть проблема с шумоизоляцией моторного отсека. Где-то после 100 км/ч начинают расти обороты двигателя и в салоне стоит страшный рев от мотора, где-то на 140 км/ч рев может заглушать магнитолу и ваши разговоры. Поэтому ехать можно быстро , но акустического комфорта нет. Один раз менял на нем ВВ-провода (индивидуальных катушек нет!), и два раза свечи. Все оригинал. У проводов потрескалась изоляция , а свечи расходник. Свечи менять элементарно.Нужен обычный ключ от "десятки" 16-клапанной. Где-то на пробеге 170 тыс. км. снимал клапанную крышку, никакого криминала не нашел, заодно все почистил в крышке. Двигатель спокойно принимает 92 бензин, ЧЕК ни разу не загорался. Масло менял каждые 10 тыс. км. Доливал где-то 0,7 литра от замены до замены. Потом обнаружил течь переднего сальника коленвала, но до продажи так и не поменял его. С заменой масла также все просто - фильтр и пробка снизу. Замороченная система приводных ремней, которые еще и трудно менять из-за близости к лонжерону. Компрессор кондиционера крутится отдельным ремнем от коленвала и натягивается отдельным роликом. Помпа и генератор крутятся своим ремнем, который натягивается натяжным механизмом на генераторе. Ремень Гура  крутится от шкива помпы и натягивается насосом. Иногда при поворотах руля слышно свист ремня, многие подтягивают ремень гура , но не помогает. На самом деле надо подтянуть ремень генератора. В оригинале свечи идут NGK, а ремни по-поему gates. Генератор и стартер от VALEO. С ними никаких проблем. Катколлектор находится спереди и на горячую можно обжечься. Также вынимал из клапанной крышки клапан вентиляции картера и чистил его, после чистки шарик внутри пошустрее стал перекатываться. Менял топливный фильтр. Тут надо готовиться. Фильтр находится в сборе с бензонасосом и поплавком. Для замены надо стравить давление, поднять задние сиденья и открутить крышку, и вынуть всю конструкцию. А далее надо извлекать фильтр, там все друг к другу крепится на защелках. Насколько помню очень важно из старого фильтра вынуть все резиновые прокладки-колечки, иначе потом не заведется. У меня все получилось и замена прошла успешно. Ближе к пробегу 200 тыс. км. порвалась гофра на глушителе. Была вварена отечественного производства на снятом глушителе. Бортового компьютера не было , а расход никогда не замерял, но по ощущения у меня расходы не больше были, чем далее на других моторах с атмо- двигателями 1,6. А если ехать  на нем по трассе около  100 км/ч ,то реально наблюдаешь как уровень бензина замирает.  И мотор не шумит. А так машина считается у владельцев прожорливой , хотя у меня была механика, за автомат сказать не могу. Где-то на пробеге 150 тыс. на холостых появилась вибрация на руле и кузове, при повышении оборотов пропадала. Ложно поменял свечи. Оказалось что это подушки двигатели. Видно было как резина на них отслоилась. Поменял две нижние опоры, но позже выяснилось, что и верхнюю надо менять, да и подушку коробки тоже. Сами опоры обычные резино-металлические. В моторном отсеке имеется выключатель  автоматической отсечки подачи топлива при дтп или резком ударе. Многие про это забывают когда попадут в огромную яму и не могут завести машину. Мотор конечно тепла выдает прилично, греется быстро, в морозы жарко. Воздушный фильтр и салонный меняются элементарно. Салонный находится за бардачком. Никаких болтов откручивать не придется. Перед продажей созревали планы залезть в двигатель и что-то сделать с расходом масла, т.к. тек сальник и я любил ездить на повышенных оборотах, но так и не дошло до дела. А может дело было в масле - я лил синтетику 5w40. Такой двигатель у нас встречается еще на Hyundai Elantra XD. Также на Матриксы ставились бензиновый 1,6 и 1,5 дизель/ бензин. 1,6 довольно распространенный двигатель ,имеет гидрики, ставился также на getz/elantra. 1,5 дизели у нас официально не продавались.  1,5 бензин это для внутрикорейского рынка для Hyundai Lavita (корейский matrix). По двигателю наверное все - считаю что он старый добротный японский двигатель, обслуживание которого доступно каждому.
Коробка. Механическая 5- ступенчатая M5CF2. Если не ошибаюсь также старая японская.Hyundai matrix выпускался с 2001 года, а разрабатывался получается в конце 90-х. В те времена Hyundai активно использовал лицензионные агрегаты Mitshubishi. На матрикс ставится также автомат четырех-ступенчатый A4BF2, который даже стоял на многих моделях других брендов. В интернете есть много информации о ремонте данных коробок. Сама механическая коробка проста, с тросиковыми приводами, рычаг показался разболтанным.Ходы не четкие. От разболтанности спасает подкладка шайбы в районе коробки. Но сама коробка конечно не имеет той четкости включения передач как на современных корейцах или немецких машинах. Как писал ранее при покупке поменял сальник в коробке, тек. Замена масла проста, болты доступны, а заливается где-то 2,15 литра масла. Имелся хруст при включении третьей передачи, видно синхронизатор надо было поменять, но я не стал и так проездил, помогал двойной выжим или пауза при переключении. Скорее всего это косяк в эксплуатации до меня. Редкие владельцы отмечали проблемы синхронизаторами.  Сцепление с гидроприводом. Точку схватывания сцепления можно регулировать! Главный цилиндр сцепления имеет регулируемый шток. Все регулировки в педальном узле производятся путем  прокрутки гайки. Грубо говоря в одну сторону покрутишь будет раньше схватывать, в другую попозже. Я настроил чтобы схватывало пораньше, но сначала были неудачные попытки, что в итоге приводило к проскальзыванию сцепления. Само сцепление не менял, все было нормально, выжимной молчал - так и продал.
Подвеска, ходовая, рулевое. Подвеска полностью независимая, руль с классическим гидроусилителем.  Тормоза сзади барабанные.  Подвеска вместе в ГУР дают стабильное поведение на дороге. Машина реально хорошо стоит на дороге, хорошая обратная связь с колесами .Никакой нервозности на любом типе покрытия. За рулем отдыхаешь, в отличие от последующих машин.  Я об этом потом еще не раз вспомнил как уверенно я себя чувствовал на дорогах на Матриксе. Сзади подвеска независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.  При покупке сзади сразу поменяны втулки и стойки стабилизатора. Стойки обои одинаковые. В рычаги задние ни разу не лазил. Спереди обычная подвеска Макферсон. Сайлентблоки и шаровые запрессованы в рычаги. Где-то на пробеге 170 машина стала рыскать на дороге, осмотр показал что под замену сайлентблоки всех передних рычагов. Я прикинул сколько мне будет стоить в сервисе выпрессовка/впрессовка + стоимость самих деталей + работа и решил что проще купить рычаги в сборе и поменять самому. Куплены оригинальные рычаги примерно по 1200 руб. Сайлентблоки и шаровые уже запрессованы на заводе. Болты на рычагах спокойно открутились и все было заменено быстро. Машина поехала идеально.  Далее появился мерзкий стук спереди. Застучали передние стойки стабилизатора. Поменял и стойки и втулки. Со снятием стоек пришлось мучаться и применять болгарку. Сами стойки разные. Не менял ни аммортизаторы , ни пружины и бумаг не было об их замене. Аммортизаторы потели, но работали. Так туда и не лазил за ненадобостью. Но знаю, что в оригинале идут аммортизаторы Mando и они доступны были как неоригинал по цене около 1000 руб. Сама подвеска не жесткая, но слышно  звуки от ее работы из-за нелучшей шумоизоляции самого автомобиля. Почти после покупки появился скрип, колодки кончились передние. Поставил новые.Когда и они кончились, то поменял и задние колодки и тормозную жидкость. Тормоза стали отличными. И колодки все новые, и жидкость без влаги. Тормозные диски и барабаны не менял, хотя можно было бы тоже. Замена не вызывает никаких сложностей - все традиционно. Пыльник шрусов и рейки были в отличном состоянии. Клиренс не самый высокий, не та машина, но мне хватало на бордюры заезжать. Резина у меня стояла повыше профилем, чем штатный.ABS и EBD в базе, и работало исправно. Гур классический, насос крутится от коленвала. Отличная обратная связь - это я уже потом оценил когда поездил на машинах с ЭУР. Проблем никаких не было, но однажды начала уходить жидкость из бачка. Одна из трубок гура  крепилась к лонжерону и между трубкой и лонжероном была какая-то сырость, грязь. Видимо это и привело к дырке в трубке. Саму трубку было менять и покупать не самый лучший вариант. Было решено отрезать прогнивший кусок, а на его место поставить кусок маслобензостойкого шланга. Так и сделано. В дальнейшем отметил возросшее усилие на руле, руль труднее поворачивать чем ранее. Подтягивал ремень, менял жидкости, но не ничего не менялось. Поменял ремень Гура на новый и руль вновь стал легким. Менял также рулевые наконечники, но со старыми никакого криминала не было. Рейка вообще не беспокоила.
Кузов, салон, электрооборудование.  У меня дорестайлинговая модель была. Вроде в 2005 году был первый рестайлинг - фары стали с раздельным ближним/дальним, а передние птф круглыми, потом в 2008 был еще рестайлинг, он стал лупоглазым, а сборка только турецкая, у меня корейская. Дизайн машины разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina. Естественно для нашего человека этот дизайн шокирующий, и сама идея компактвэна чужда. Но я же наоборот полюбил машину. Отличный обзор вокруг, зеркала без мертвых зон. Шикарно. Огромные стекла по кругу. Много света внутри. Панель приборов посередине удивила, но привыкаешь быстро, а сами индикаторы вынесены под руль на отдельную панель. Есть возможность установить 2din магнитолу. Три розетки 12в в салоне. Две подушки безопасности и подголовники на всех сидениях. Машина сделана на базе hyundai elantra, поэтому в ней просторно и спереди и сзади. Сзади посередине нет тоннеля. Как и подабает  такой машине имеется куча всяких ниш, полочек, ящиков. Столики спереди. Все электростекла, центральный замок, кондиционер, электрозеркала с подогревом - все это в базе. У меня еще имелся подогрев передних сидений. Зеркала складываются вручную.  Низ водительской двери начал гнить, что с ней произошло -  не знаю. Так-то нигде криминала по кузову не было. Кондиционер мощный, порою замерзал. Из-за рваных подушек двигателя по вибрации отметил что компрессор не всегда работал, а периодически отключался, но холод сохранялся. Компрессор и конденсор по-моему одной фирмы HALLA. Однажды при включении кондиционера температура  двигателя поползла вверх. И конденсор и радиатор были напрочь в грязи - пришлось отмачивать. Багажник изначально не самый большой, но при сложенных задних сиденьях объем кузова позволяет очень много всего увезти, много чего по стройке перевозил. Однажды на рейлингах вез 12 листов гипсокартона около 50 км. Головной свет так себе, птф не было спереди. Лампа одна H4. Задние сиденья складываются  и раскладываются как угодно, регулируются взад-вперед,  спинки имеют регулируемый наклон. Имеется задний подлокотник с подстаканниками. Трансформация задних сидений выручала много раз. Передние сиденья опускаются назад вровень с задними. Сами сиденья очень хороши для спины. Особо стоит отметить водительское сидения, помимо стандартных регулировок оно имеет регулировку по высоте, поясничный подпор, а также две регулировки (перед/зад) самой подушки сидения! Один раз настроил и забыл. Но такие регулировки только в комплектации GLS. Часто при замене салонного фильтра за бардачком задевал кабель подушки безопасности и на приборке загоралась ошибка подушек. Сначала была паника, а потом сообразил что к чему - надо быть аккуратнее. Надо поправить фишку при выключенном зажигании. Проводка у подушек желтого цвета. Руль регулируется только по высоте. Имеются воздуховоды к ногам задних пассажиров. 6 динамиков в наличии. Шумоизоляция пожалуй на тройку, но я привык, учитывая происхождение и годы создания машины.
Вроде бы все написал, что забыл важное - напишу отдельно. Получается я на ней проехал 60 тысяч за два года. В дороге никогда не ломался. Каких-то серьезных поломок не было. Вложения были или на расходники (фильтра, колодки, масла, стойки стабилизатора), или на долгоходящие элементы (рычаги передние в сборе, радиатор).  Течь трубки гура была незапланированная поломка, но решилась очень бюджетно. Машина оставила приятные впечатления, я даже пожалел много раз, что продал ее и купил новую, но про это будет другой отзыв. Считаю  что машина вполне надежна даже при больших пробегах, какие-либо неисправности прогнозируемы, устройство машины простейшее, запчасти дешевые, неоригинальных деталей полно.  Пожалуй машина подойдет людям не желающим выкидывать много денег на автомобиль , которые разбираются в устройстве автомобиля и умеющие сами все поменять.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил добавить некоторые замечания и фотки.

За рулем находится панель со всеми индикаторами неисправностей. Ничего не пропустите, удобное решение. Спидометр, тахометр, одометр находятся посередине и развернуты на водителя. Официально на российском рынке не было бортового компьютера, он есть у ввозных авто. Еще часто приходилось менять лампочки подсветки всех кнопок, то там перегорит, то сям. Все кнопки приходилось снимать и менять. Там стоят маленькие лампочки с цветными кембриками. Я обычно шел в магазины автозвука и покупал "лампочки подсветки магнитолы"....

   

На фото предлагаю посмотреть трансформацию салона.

Наглядно продемонстрированы варианты отдыха в автомобиле.

На фото показан второй рестайлинг Матрикса. В Россию такие шли турецкой сборки. Если память не изменяет мне, то в российском варианте они убрали столики в передних сидениях и розетку в багажнике.

   

Вспомнил,что на эту машину продаются оригинальные комплекты передних птф, там все есть для установки, а проводка уже лежит с завода, в районе фар можно найти оранжевые провода , это для их подключения. Пластик в салоне легко царапается. Конструкция машины простая, все легко доступно и оборачивается простыми ключами, никаких извращений. ИмеютсЯ два вентилятора, один на радиатор, другой на конденсор. При включении кондиционера оба крутятся постоянно. При замене топливного фильтра в баке не было грязи, старый фильтр распитие и тоже не обнаружил особой грязи....

   

В свое время активно лазил по корейскому и тайваньскому форумах Hyundai Matrix. Осталось очень много фотоинформации по разборке, ремонту и тюнингу Матрикса. Там все в куче, но думаю кому-то пригодится. Архив zip, объем около 500 мБ.

Ссылка на скачивание - https://cloud.mail.ru/public/2dfc2d18359d/Hyundai_Matrix.zip

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13807
Морда, как у гетса дорейстала.
У соседа, автомат на 100000 км накрылся и всё последующие владение, были сплошные ремонты, хотя брал он его новым. Ещё все пороги были смяты из-за низкого клиренса.
Ну и торпеда конечно сильно на любителя.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 441
Первый раз вижу Матрикс с левым рулем, у нас в Сибе все праворульные.
Хенде Туксон 2.0 МКПП 4вд
2
23
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1871
Редкий авто, хорошо отписано.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
8
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1405
Салон у него удобный сзади места много!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
11
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3161
тушкановод:
Первый раз вижу Матрикс с левым рулем, у нас в Сибе все праворульные.
Не знаю где у вас в сибе праворульные)))
Yxta:
Морда, как у гетса дорейстала.
У соседа, автомат на 100000 км накрылся и всё последующие владение, были сплошные ремонты, хотя брал он его новым. Ещё все пороги были смяты из-за низкого клиренса.
Ну и торпеда конечно сильно на любителя.
Был гетз, был Матрикс. Морды разные абсолютно.
Suzuki HT51S 2001, ZC71S 2009, Liana 2007
getZ 2005, Matrix 2007
Peugeot 308SW 2009
Prius 2008
10
3
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 393
В салоне можно спать во весть рост?
3
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
тушкановод:
Первый раз вижу Матрикс с левым рулем, у нас в Сибе все праворульные.
Да, встречаются праворульные матриксы, по-моему они все из Сингапура завезены. Пожалуй при покупке такого автомобиля есть ли обогрев сидений, заднего стекла и зеркал.
Hyundai Lavita ввозилиси из Кореи, машины отличаются более богатыми комплектациями, пластиками, кожаным салоном. Дизельные матриксы зачастую из Европы, также отличаются комплектациями, там встречается климат-контроль, задние дисковые тормоза и т.п. Про дизели ничего не могу сказать, но знаю что их ставилось два, один из дизелей с тремя цилиндрами.
леха 22:
Салон у него удобный сзади места много!
Это точно, сзади нормально сидят трое, машина широкая, задние сиденья регулируются и для ног задних пассажиров остается много места, отсутствует тоннель посередине.
миг23:
В салоне можно спать во весть рост?
Ни разу не пробовал, но наподобие спального месте делал так: вынимал подголовники из передних сидений и опускал спинки назад, они ложились вровень с задними. Надо пробовать, а не на чем.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
Матриксы в сибири восновном идут все европейцы мало их правых рулей, хоть в сибе хоть в барнауле
4
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
Вот фотки организации спального места с тайваньского матрикс-клуба. Но тут очень высоко, видно в багажник какой-то короб мастерили. Передние сиденья наверное складывают вперед. Можно отметить, что на тайваньских машинах светлая кожа и светлый пластик, люк в крыше. Кстати на российских матриксах пластик жесткий, но выглядит приятно. Он не скрипит, но легко царапается.
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2899
Весьма доставили фото салона с собирающимися размножаться корейцами)
10
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52529
Торсион:
Весьма доставили фото салона с собирающимися размножаться корейцами)
Зачем это порно здесь вообще?
4
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2899
Retsam:
Зачем это порно здесь вообще?
Это не прон, это эротика)
8
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6263
Торсион:
Весьма доставили фото салона с собирающимися размножаться корейцами)
ыыыыЫ)))) это афтор наверно
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Уже семь лярдов на планете.....куда ещё-то размножаться...
Бу-га-га-гатти
2
1
Ответить
   
Сообщений: 1007
Хорошенькая азиатка!!!
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13807
mouc1k:
Был гетз, был Матрикс. Морды разные абсолютно.
А по мне, так очень похожи. И с чего им сильно отличатся?? в одной линейке шли.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
Ухты! Прямо секас в машинке! :))))
Какую потом взял? ...обычно после тянет "на большие формы" :)))
Удачи!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
1
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
Kovagenn:
Какую потом взял? ...обычно после тянет "на большие формы" :)))
Удачи!
Взял новый Kia Soul - о нем также собираюсь написать отзыв скоро.
 
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
sergant138:
Взял новый Kia Soul - о нем также собираюсь написать отзыв скоро.
Будем ждать - пиши :)
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
За отзыв 5 :) Какие впечатления после матрикса на соуле?
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
 
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
Kovagenn:
Будем ждать - пиши :)
осилил отзыв.
Sigan169:
За отзыв 5 :) Какие впечатления после матрикса на соуле?
Впечатления описал в своем новом отзыве по kia soul. Только технические факты, никаких женщин! отзыв еще дополню, не все написал, устал.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2899
sergant138:
осилил отзыв.
Впечатления описал в своем новом отзыве по kia soul. Только технические факты, никаких женщин! отзыв еще дополню, не все написал, устал.
Технические факты нам и менагер в автосалоне доведет.
Требуем отзыв про корейский авто, обязательно набитом кореянками.
3
 
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
Отзыв уже доступен,менеджеры в салонах конечно о машинах знают поверхностно. У них задачи другие.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 867
5
1
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Осел
 
6
Ответить
     
автор
Венёв
Сообщений: 67
Skapen2011:
Осел
Машина осела?
 
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
sergant138:
Машина осела?
Да
 
 
Ответить
Краснодар
отличный комментарий! (да и кореяночка неплохая))). Задумался о продаже своего киа спортаж 1 и покупке матрикса
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Matrix 2004


Добавить отзыв