Решил добавить некоторые замечания и фотки.
За рулем находится панель со всеми индикаторами неисправностей. Ничего не пропустите, удобное решение. Спидометр, тахометр, одометр находятся посередине и развернуты на водителя. Официально на российском рынке не было бортового компьютера, он есть у ввозных авто. Еще часто приходилось менять лампочки подсветки всех кнопок, то там перегорит, то сям. Все кнопки приходилось снимать и менять. Там стоят маленькие лампочки с цветными кембриками. Я обычно шел в магазины автозвука и покупал "лампочки подсветки магнитолы". Стоят копейки.
За счет высоты кузова багажник можно неплохо забить до верха. Кстати высокий кузов был не помеха при сильном ветре. Я ничего не чувствовал, машина крепко стояла на дороге в любую погоду.
Представлено фото задней подвески, как видите на одно колесо несколько рычагов. Не скупились раньше, теперь только балки ставят. Как видно нижний рычаг отвечает за схождение задних колес. У меня эти гайки открутились только с помощью газовой горелки. За сход-развал вам придется платить за две оси. Читал обучающую литературу Hyundai/Kia. Там пишут, что развал не регулируется и задан конструкцией авто. Если видны отклонения по развалу, то ищите люфты в подвеске.
На фото видно рваную подушку. Определить состояние нижней подушки легко. Надо открыть капот, взять фонарь и светить на подушку. На механике можно тронуться на ручнике, на автомате можно переключать режимы коробки. Двигатель будет отклоняться и можно будет увидеть отслоения резины. Думаю подушки можно менять сразу по кругу. Владельцы отмечали низкое качество китайских подушек для матрикса.
На корейских hyundai lavita отсутствуют задние ПТФ!