Решил добавить некоторые замечания и фотки.
За рулем находится панель со всеми индикаторами неисправностей. Ничего не пропустите, удобное решение. Спидометр, тахометр, одометр находятся посередине и развернуты на водителя. Официально на российском рынке не было бортового компьютера, он есть у ввозных авто. Еще часто приходилось менять лампочки подсветки всех кнопок, то там перегорит, то сям. Все кнопки приходилось снимать и менять. Там стоят маленькие лампочки с цветными кембриками. Я обычно шел в магазины автозвука и покупал "лампочки подсветки магнитолы"....
На фото предлагаю посмотреть трансформацию салона.
Наглядно продемонстрированы варианты отдыха в автомобиле.
На фото показан второй рестайлинг Матрикса. В Россию такие шли турецкой сборки. Если память не изменяет мне, то в российском варианте они убрали столики в передних сидениях и розетку в багажнике.
Вспомнил,что на эту машину продаются оригинальные комплекты передних птф, там все есть для установки, а проводка уже лежит с завода, в районе фар можно найти оранжевые провода , это для их подключения. Пластик в салоне легко царапается. Конструкция машины простая, все легко доступно и оборачивается простыми ключами, никаких извращений. ИмеютсЯ два вентилятора, один на радиатор, другой на конденсор. При включении кондиционера оба крутятся постоянно. При замене топливного фильтра в баке не было грязи, старый фильтр распитие и тоже не обнаружил особой грязи....
В свое время активно лазил по корейскому и тайваньскому форумах Hyundai Matrix. Осталось очень много фотоинформации по разборке, ремонту и тюнингу Матрикса. Там все в куче, но думаю кому-то пригодится. Архив zip, объем около 500 мБ.
Ссылка на скачивание - https://cloud.mail.ru/public/2dfc2d18359d/Hyundai_Matrix.zip