- салон удобный как для водителя так и для пассажира, в кресле водителя есть возможность регулировать упор поясницы
- удачная подвеска (если конечно не ставить колеса 215/65 15 - слишком валкая становится)
- в панели управления все понятно
- относительно экономичный, если брать размеры авто под 5 метров (4801см) в городе 10-12 литров
- клиренс 16 см
- Куча разных бордачков ( в тоже время у задних пассажиров отсутствуют карманы как на дверях так и на спинках передних кресел)
- Хорошая аэродинамика (все жуки и мухи по трассе в лобовуху не летят остаются на фарах)))
- двигателя в 144 кобылы корейских мало !!!!
- большой свес сзади ( на проселочную дорогу не советую выезжать)
- нет камеры заднего вида (не удобно паковаться)
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: Super Deluxe CRDi VGT
1. Энергоемкая, сильная и тихая относительно предыдущих авто подвеска, сайлентблоки "жирные" как у LC Prado.
За 2 года эксплуатации ни разу ничего не делал, хотя к оф. дилеру заезжаю на ТО регулярно - каждые 7 тыс. км масло, масляный фильтр, салонный фильтр. каждые 15 дополнительно воздушный фильтр, топливный фильтр.
2. Надежность
Ни разу не подводила
3. Комфорт
Неплохая шумоизоляция, просторный салон, работа подвески, удобная посадка в салон и выход из него.
4. Экономичность
5.5-6.5 л. на 100 км. - 100-120 км/ч по трассе
9-13 л. на 100 км по городу, в зависимости от ситуации на дороге, прогрева и т.п.
Для такого тяжелого(1.6)аппарата неплохой результат при стоимости авто ниже аналогичной
5. Хороший обзор
6. Тяговитый двигатель
Тот же самый, что и на современных 2.0 ix35 и санта фе, но с ременным приводом. Турбина VGT. Есть возможность чиповать до 190 л.с.
До сотни едет примерно секунд 10-11. По ощущениям быстрее, чем мазда 6 2.0. АТ. Обгоны на трассе незатруднительны. Есть провал тяги на верхних оборотах. Лучше всего в диапазоне 2000-3500.
1. Управляемость
Корабль..так сказать.. Кто на аналогичных машинах ездил, поймет. Хотя, не самая худшая, однако, это не мазда 6 :). Примерно как универсал Аутбек, но без полного привода. Хотя, по снегу, за счет массы наверное, на липучке гребет неплохо.
2. Завод в сильные морозы
Затруднен или вообще невозможен. Начиная от -20 градусов не рискую просто так оставлять на ночь даже на зимнем топливе. Ставлю на автозавод по температуре -10 чтоб не остывала полностью.
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Максимальная
-Просторный салон и объёмный багажник (откидываются задние сидения)
-Цены на зап. части дешевые (в разы меньще чем на тойоту)
-Надежная
-Высокий клиренс по сравнению с одноклассниками
-Современный и приятный дизайн салона, отделка мягкая
-Динамика двигателя очень приличная для такого объёма
-Много приятных начинок такие как корректор фар,отключение курсовой стабилизации для побуксовать, штатная хорошая акустика с выходом под usb
-Достойная шумка
-В сравнении с аналогом Toyota Camry, ценник на НФ порядком ниже
-Туговатый руль для разворотов на месте, что на трассе наоборот + (держится без колебаний)