Не буду долго рассказывать о предыстории,просто скажу, что купил случайно. В планах была покупка седана, да что бы побольше, да чтоб ел поменьше, да ездил по быстрее, да что был красавец, не ломался, продался без проблем, один в городе и т.д в принципе то о чем мечтает подавляющее количество граждан страны!. До этого автомобиля машин было много. В основном немецкий автопром: фольцваген, бмв, ауди, опель. Причем бмв были от 316й до 525й практически все модели с 1993г по 2009г. Как то, после продажи очередной БМВ бродил по рынку и наткнулся на NF 2009 года, механика, черный металлик, пробег 62тыс/км, 152 л/с. Открыл, посидел, завел, прокатился, КУПИЛ. Владею 4 года и есть чего рассказать, точнее особо нечего, т.к надежен до безобразия! Рекламных целей никаких не преследую, что имею о том и расскажу. Аппарат большой, вместительный салон, огромный багажник. По салону все детали мягкие, пластика ни где нет кроме как на бар-подлокотнике, простенький но уютный. По трассе едет хорошо, рулится уверенно, отменные тормоза все дисковые, да же после бэх чувствуется, что они есть. За 4 года и 197 тыс пробега делал следующее: на 192й тыс поменял два задних амортизатора, все! Остальные мелкие косячки там перегоревшие лампочки габаритов, света не в счет. По большому, за всю историю эксплуатации могу отменить два слабых места, это блок гидроусилителя руля и ремень который крутит все ролики в машине. Ну во общем, при замене ремня нужно менять все ролики, а их там не помню сколько, но нужно менять ВСЕ! Что бы сюрпризов не было. Детали стоили до 2014г смешных денег и всегда в наличии, не желейте на это денег. По ходовке, на 197тыс пробега не делалось ни че го, т.е ВООБЩЕ ничего!!! Если кто не верит скину фото, на всех деталях, там шаровые, рычаги еще цветной краской помечены, заводские метки стоят!! По движку проблем нет, цепь, работает очень тихо, масло от замены до замены, грам не берет (для меня это просто ужас!!! зыыы.ыы). За все время эксплуатации 1 раз менял свечи, больше ничего не трогал и не мешал ему работать. Как то при езде стал замечать, что сцепление перестало правильно работать, приехал в сервис, посмотрели и вердикт, корзина, выжимной и диск сцепления! Ну думаю, жоп...а! Покупаю все в сборе, оригинал, ценник 11 тыс за все!!! Приехал, подвесили, разобрали, а там, всего навсего резинка на выжимном порвалась, достали диск, а там 50% износа и это на 187000 км!!! Короче делать нечего, пришлось поставить все новое, что зря разбирали, а родной комплект в гараже лежит, оно- сцепление еще тыс 70 пробежало бы без проблем! Как то так. После немцев ощущение, что автомобиль игрушечный, руль легкий, дверки закрываются не так "вкусно" но потом привык. Главное езжу, и голова не болит. Клиренс серьезный, высоко машинка стоИт, ни где не цеплялся. Электронные помощники работают на "ура". Как то ездил на рыбалку, а там глинка и пошел сильный дождик, я все быстро покидал в багажник и ходу. Выезжал, а там уклон боковой и в низ, да конкретный, начал трогаться, а меня потащило, чуть не обоср...ся!!! Но нет, машинка блокирнула нужное колесико, выровнялась и выползла, я был в шоке, выехал, остановился и пол пачки скурил. Зыыы.ыы. Вообще что по итогу могу сказать: расход топлива 9 -11 литров с мешаном режиме, коробка работает очень приятно, машинка цепкая до асфальта, смотрибельная. Она как раз для людей уставших от ремонтов. Лично я подрасслабился. Следующую хочу сонату в новом кузове, жаль что к нам не идет но варианты есть. Всем ровных дорог.