Доброго времени суток всем!
Добавляю фотографии (как всегда было некогда), сразу извиняюсь за качество (мыльница).
С момента написания отзыва прошло не много километров и времени (сейчас на спидометре 52 000).
За этот промежуток машина не разу не подвела. А поводы к волнению были – давно зима не проявляла себя во «весь голос». В декабре обрушились снежные заряды, а в январе к ним добавились и сильные (по меркам Донецка) морозы, до -26. Как и в России, так и у нас в Украине коммунальщики как всегда были «во всеоружии» - отсутствие денежных знаков (особенно в период очередной предвыборной кампании), техники и людей. Поэтому автолюбители один на один боролись со стихией.
Благодаря неплохому клиренсу (160 мм) и резине Hakkapeliitta R (второй сезон выручает) снежную кашу в городских условиях преодолевал без идиоматических выражений.
Утром на стоянке проблем с запуском не было даже после выходных (2 года «стоковому» аккумулятору).
Вся электрика работала в штатном режиме без сбоев. Обогрев лобового стекла (в зоне покоя дворников) и подогрев передних сидений упрощали процесс приведения автомобиля в боевую готовность.
Салон прогревается достаточно быстро, правда с задних сидений были жалобы родных на плохой поток теплого воздуха «в ноги», но после осмотра пространства под передними сидениями обнаружилась аптечка и огнетушитель (моя вина – забыл об их существовании). Убрал в багажник – все нормализовалось.
Скрипы торпедо в мороз присутствуют, но после прогрева салона исчезают.
Вот, пожалуй, и все. Всем удовольствия от вождения и удачи на дорогах!