Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai NF 2005

Хендай НФ 2005 — отзыв владельца

, Братск
37962
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.6
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 161 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светлый
Довелось быть владельцем NF 2005 г.в.  с декабря 2007 по апрель 2009 года. Так получилось что продав одну машину ничего подходящего не нашёл, а тут товарищ предложил по сходной цене NF, которую я в общем то знал со дня покупки, (покупали вместе в Красноярске, у диллера в мае 2006 года. Не раз катался на ней в качестве пассажира, да и за рулём пару раз. Подумав, решил взять, тем более ценник был невысокий 500 т.р. за машину  с пробегом  42000 км. Помню при  при перегоне  после покупки машины в автосалоне, в Братск, сразу и оценили подвеску: 350 км гравий, "взорванный асфальт", и местами полное отсутствие какого либо покрытия, подвеска отработала ВСЁ, на 100%,(УАЗы "отдыхали"). Кто ездил тогда по данной "федеральной" трассе, тот поймёт о чём я. До меня машина эксплуатировалась ежедневно, в любую погоду, да и я эксплуатировал её практически каждый день, в  режиме от -48 до +30, (Сибирь всё таки), никаких нареканий ни на двигатель, установлен "WEBASTO",  ни на коробку.  Проблем с эксплуатацией машины никаких глобальных не было, за исключение того что, на ТО приходилось гонять машину в Красноярск, (гарантия всё таки), а это  890 км туда и столько же обратно, в Иркутске а уж тем более в Братске такого сервиса нет, но что поделаешь. Правда замена передних колодок через 10000 км???? как то наводила на размышления, да и нижних шаровых хватало на 20000 км?????. Еще момент, на 50 т.км лопнул левый верхний рычаг, вокруг места запрессовки шаровой, заварил чтобы доехать, ехал в Иркутск, на 55 т.км заменил на очередном ТО, но за свой счёт конечно, под гарантию данный случай не попал. (Как сказали на сервисе, вот если бы не заварил а приехал бы на сломанном.....). Сам подтянул рулевую рейку, появился небольшой люфт, ключ для затяжки изобретал сам, с разгону еще и не подтянешь. На 70 т.км же заменил все стойки "вкруг", но это уже по своей прихоти, всё таки и пробег хороший и морозы своё взяли. Еще на том же ТО заменил втулки стабилизаторов, переднего и заднего, разбило, до этого ложил прокладки под задние. Движение по трассе: всё зависит от амбиций конкретного водителя, можно идти с расходом в 8 литров, а можно и 10 и ....., как давить на педаль, есть дисплей с моментальным расходом, мелочь, а приятно, ориентируешься на него,  разгон великолепный, если есть необходимость при обгонах, работаешь типтроником, очень удобния вещь. Правда с места иногда машина немного "тупит", но это думаю  один из недостатков электропривода дроссельной заслонки. Устраивал даже "гонки" с Прадиками по трассе Братск-Иркутск, не победили, может не хотели, но вызов принимали. Есть  нюанс, задняя подвеска с системой активного управления геометрией, играет злую шутку на скоростях близких к максимальным, за счёт автоматического изменения геометрии работы задних колес, рулевое становится до безобразия чутким, "легкое" движение рулём и ты в кювете, такое чувство что порой машина рулит сама, но это мои личные наблюдения, зато по городу, супер, за счёт той же подвески разворачивается практически на "месте". Расход по городу соответсвенно выше, и зависит всё от того же водителя, всё же 2.4 литра, а их "кормить" надо. Зимой: "печка", ( климат контроль), оценка 5 баллов, в машине тепло, даже жарко, один раз правда почувствовал прохладу, ну и за бортом было -48, подвеска, 5 баллов, ни одного "пробоя", минус, нет противобуксовочной системы, колёса в букс по наледи срываются мгновенно. Летом: тот же климат контроль, 5 баллов, подвеска тоже, управляемость писал выше. Не помешала бы и система курсовой устойчивости, да и диски на 17 думаю придали бы машине другой вид. Кстати при движении в ночное время, не помешал бы ксенон, штатный головной свет не очень, тускловато если честно, при встречных разъездах "теряешь" дорогу.
Салон: вместительный, большой, под "любого" водителя. две регулиравки рулевого управления, очень удобно, место на задних сидениях выше всяких похвал, при полностью выдвинутых передних, сзади сидишь не поджимая колени. Сравнивали с одноклассниками Аккордом, Легендом, Камри, у них места меньше. Отдельная тема музыка, кассетный магнитофон?????: друзья прикалывались, где же я кассеты беру, а другой туда не поставишь, особенности панели. Багажник: просто огромный. Извиняюсь но фото салона и багажника увы нет, да и думаю не надо, про объём багажника и салон НФки уже много написали. Смотрел в Иркутске, (парадокс но только я её продал, там открылы и сервис и автосалон Хундай), в рестайлинговом кузове НФ, спору нет, (машина изменилась, больше правда внутри чем снаружи), машина классная, НО цена!!!!!!, 980000 рублей за машину 2008 года, (ну ни в какие ворота),сопоставима с ценой новой Камри 2009 года, русской сборки, и что самое смешное Камри продают через дорогу, в 500-х метрах Тойота центр, понимаю что машина хорошая, но срабатывает меркантильное чувство, это не есть бренд, (а бренд у нас Тойота), купил бы без всяких заморочек в новом виде, будь цена в районе 700-750 т.р. за машину в максимальной комплектации, да и не я один, многие бы взяли, но посмотрев и поохав идут через дорогу и берут БРЕНД, (тут конечно непонятна ценовая политика фирмы Хундай), выйти на рынок Иркутска где преобладание японских машин и завернуть, другого слова нет, цены, просто непонятно. вот в общем то и всё что хотелось написать.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai NF, 2008
4.2
41027
Hyundai NF, 2008
NF SONATA777, Новосибирск
Hyundai NF, 2006
4.4
54318
Hyundai NF, 2006
VDAVDA, Томск
9467
Hyundai NF, 2009
shon04, Москва
Hyundai NF, 2005
4.6
31955
Hyundai NF, 2005
Палыч_М, Ростов-на-Дону
Hyundai NF, 2007
4.3
38966
Hyundai NF, 2007
Nik069, Тверь
1097
Hyundai NF, 2008
5222945, Краснодар

Комментарии

 
Сообщений: 255
Машинка не особо, и дело не в бренде и не в том, Корея это или не Корея.

За эти деньги лучше уж Камри, Тиана, Пассат.
Хонда Легенд - вообще на голову выше, не понимаю как вы ее вообще можете сюда приписывать.
40
88
Ответить
ivan1976
Братск
земляк респектоз уважуха!!!
14
14
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 42
Пардон, не хотел нанести обиду Легенду, дело только в размере салона
31
3
Ответить
   
Сообщений: 612
Нормальный,информативный отзыв. Не сопли. Ставлю 5.
29
6
Ответить
     
Сообщений: 71
Кто ездил на корейцах - хвалят. Ни одного плохого отзыва нет. А хаят их только те, кто за рулем этих машин не сидел, либо сравнивают их с фашистами...
81
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Фоток мало.
GET BIG OR DIE.
8
1
Ответить
Сервис Мен
С наружи машинка нечего а вот внутри полное Г. Мы такой машине капиталку делали на 60т. вкладыши провернуло, машина на гарантии еще была. ОДИН большой плюс дешевые запчасти из кореи и ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС ни когда не покупайте запчасти у официалов (в частности про Питер) я у них заказывал поршен в сборе на НФ, когда он пришел а он не от нее оказался хотя номер был правильный, официалы сказали так бывает. (ни какого возврата они не сделали 8(
10
22
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Вид у машины приятный, отзыв на твёрдую 4, продолжай наслаждаться!
13
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Какой смысл писать негатив в комментариях?
Не нравится машина - не читай отзыв про нее. Статья найдет своих читателей.
Кто - то ездил на бентли, кто - то на майбахе. Но это не повод для агрессии на другие машины. Да и почему бы не сравнить по вместительности багажника авто? Или по вместительности салона? А как это все выполенено - другой вопрос.
33
9
Ответить
за 980тыс можно только пустую камри купить, а НФ за эти бабки будет нафаршированна! Приятная она эта НФка. спасиб. За отзыв. 5
33
3
Ответить
Хорошая машина,глаз падает.Отзыв в целом не плохой.По крайней мере машина лучше,чем Таганрогская "Соната"(Ростов-на-д ону.)Единственно,не могу понять,вроде рановато с любым ремонтом,шаровые ,маровые и т. д.В такую по идее,лет семь не заглядывай.Расходники во внимание не принимаются.Удачи в эксплуатации и на дорогах.
10
2
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 42
не поверите, и мне непонятно, дороги вроде бы не плохие, а шаровые "летели", пару раз даже сам снимал, простукивал задние крышки, может трасса М-53, от Тулуна до Ингаша давала о себе знать, но факт имеет место быть.
4
 
Ответить
Друг купил сонату нф в августе 2009 в салоне, отдал в районе 750 000-800 000р. Про какие 980 000тыс.р вы говорите ? наверно это самая заряженная версия ?
4
1
Ответить
Cожалею чувак через пару лет ты пожалеешь что это купил...У меня такой же был я еле от него избавился
5
40
Ответить
     
Сообщений: 97063
Отзыв - хороший. Машина - тоже неплохая. С шаровыми - вопрос. Скорее всего от дорог зависит. У всеми ненавистной тазовской "классики" по Москве и области 30-35 тысяч ходят, без понтов и напряга. Отзыв достаточно информативен. Ловите 5, мужчина!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
14
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97731
Соната не та машина за эти деньги.
Разве в очереди за камри не стоять...
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
5
13
Ответить
     
Сообщений: 2579
Толковый отзыв. Только технически авто на 4. Корейцам пока "чего то нехватает". А стоят они уже по взрослому.
Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx
5
9
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 774
Сейчас есть Киа Маджентис - альтернатива NF
3
2
Ответить
за отзыв твердая 5 кратко,емко, по теме!!!
Машина тоже нравится и в салоне тоже качество высокое панелей, хенде вообще сильно поднялся за последние годы, но ценник реально конский!
7
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 200
По работе сталкивался с Сонатами-шаровые на самом деле вылетают на 1-2-3,х.з. почему??? Может массе авто не соответствуют? С NF тоже самое-хотя машин не плохой.
Удачи на дороге!!
2
 
Ответить
igor_gr
Красноярск
Выскажу предположение по шаровым. Тем более, что 2,5 года отъездил на Sonata 5 (она же EF). Так вот: подвеска Сонаты настолько хорошо глотает все буераки, что водитель расслабляется и начинает откровенно ездить по колдобинам напролом. Я на своей и люк открытый ловил, и ничо :)
Соответственно, шаровым и ступичным тут достается больше всего, вот они и вылетают. Попробуйте сесть на любую другую машину и угнаться за Сонатой по буеракам - фиг вы ее догоните, быстрее головой об потолок на своей приложитесь. А в Сонате даже трясти не будет.
22
1
Ответить
  
Питер
Сообщений: 326
Последнее время появилось мнение,что Корейцы делают неплохие автомобили!А после отзыва не совсем понял,что есть Корея!Нф мне нравилась и внешне,да и отзывы более-менее,а тут .......!Удачи в обладании!
3
1
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
На NF не ездил, а вот Грандевуром (ну я так его зову) рулить приходилось, и когда-то давно XG трехлитровой тоже, грандевур - хорошее авто и по деньгам ОЧЕНЬ конкурентноспособное, но меня не цепанул если честно, а вот XG - это вобще класс, но только для тех кого не воротит от мицубисевского дизайна, Мица уже давно приличных представительских машин не делает, а на XG и размеры и полный фарш, даже холодильник для банок сзади был как в Крауне!
Кстати NF для Камри не одноклассник, это класс D, его уровень - Авенсис, но всвязи с этим цена под миллион дерева еще более непонятна...
Беспечный ездок
2
6
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
пойдет
 
2
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 42
комплектация машины за 980 тыров действительно максимальная, (но это со скидкой 70 т.р в июле 2009 года, так цена была 1050 т.р., но не надо забывать что машина 2008 г.в.) есть всё: и "дырка" в крыше электрическая, и салон кожанный, и примочки типа TRC, VSC, литьё на 17, и т.д. А подвеска на намом деле вещь, расслабляет, "хавает" всё, по гравию нет равных, может это и убивает шаровые.
7
 
Ответить
Автору. Правильно, вы людей сразу ценником напугали, все сразу и заохали. Только Сонату НФ можно было и намного дешевле чем 1050т.р. взять, не всем нужна кожа и примочки. А про то что люди из автосалона хундай идут в салон тойоты это бред. Сначала всегда смотрят тойоту, а потом что подешевле.
7
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Нормально
1
1
Ответить
сервис мен
Самое прикольное было (я плакал) когда открываешь бардачек а там кнопка SRS(или AIR BAG) ON/OFF
2
9
Ответить
русик79
что то рано она начала доставлять какие то неудобства. У меня такая же и цветом и движком и коробкой,2007г.в., только я проехал ней 68000км и еще совершено ни чего не менял и не ремонтировал.Обхожусть только заменой свечей, маслом и воздушным фильтром, колодки до сих пор не менял.
6
 
Ответить
русик79
Джеймс_Бонд:
Машинка не особо, и дело не в бренде и не в том, Корея это или не Корея. За эти деньги лучше уж Камри, Тиана, Пассат. Хонда Легенд - вообще на голову выше, не понимаю как вы ее вообще можете сюда приписывать.
я сравнивал (по ездовым качестам) перед покупкой машины тойоту камри 40 2007г.в.правда из ОАЭ и сонату, выбор мой пал на сонату,(подтвердилось мнение друзей). Камри берет только своей красотой экстерьера и интерьера, но по ездовым качествам камри проигрывает.
5
1
Ответить
bdv.76
А как себя ведут пригнанные из Америки?
1
 
Ответить
Максим!!1
Кстати NF для Камри не одноклассник, это класс D, его уровень - Авенсис, но всвязи с этим цена под миллион дерева еще более непонятна...

НФ с авенсисом сравнивать нельзя! ездил и на той и на той авенсис по сравнению с нф запорожец!) во первых по вместительности авенсис курит просто...во вторых богажник у нф просто огромный,в третьих машину не кидает на поворотах на больших скоростях в четвёртых я после авенсиса сел на нф и в нф сел я как в корабль))на нём плывёш а ни едишь)) владею им уже 4й год и ничего кроме расходников немнял))конечно кассетная магнитола меня тоже прикольнула)))отзыв на 5+
14
1
Ответить
Shower42
Взял с салона в феврале 2007г прошёл пока не много...72000км, зимой на стоянке без автозапуска заводится ...
Авто супер ток салон бедноват)
3
 
Ответить
Олеггггггг
Я вот читаю ваши отзывы прям не машина ,а сказка)))))купил себе 2005 года 80т км пробег !все замены по регламенту!на 90т.км братский кулак выдал!ищу двигатель, везде говорят типа ты паренек не первый !уж очень много таких как ты(((((п.с 2.4GLS автомат
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2512
сервис мен:
Самое прикольное было (я плакал) когда открываешь бардачек а там кнопка SRS(или AIR BAG) ON/OFF
а если ребенка спереди везут - и бабах?
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AKПП 2006
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25207
Отзыв информативен. Автору 5!
Мои путешествия читай тут: http://travel.drom.ru/22797/
Новое: http://travel.drom.ru/31050/
Мой отзыв: Hyundai Accent 2007
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25207
Олеггггггг:
Я вот читаю ваши отзывы прям не машина ,а сказка)))))купил себе 2005 года 80т км пробег !все замены по регламенту!на 90т.км братский кулак выдал!ищу двигатель, везде говорят типа ты паренек не первый !уж очень много таких как ты(((((п.с 2.4GLS автомат
С дуру можно и х.й сломать:)
Мои путешествия читай тут: http://travel.drom.ru/22797/
Новое: http://travel.drom.ru/31050/
4
1
Ответить
  
томск
Сообщений: 9
да нормальный агрегат,сам на такой смотрю.года 06-07.2 литровый.цена ,качество+ расходники по карману.че еще надо,купил и плавай!
1
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 928
машинка хорошая, но мне кажется что 2 литра маловато
убить тролля-ля
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
вчера поменял любимого Субаря на NF, вся семья была рада, потому что пригнал без предупреждения.
движок 2.4 автомат, резина сильно изношена, а остальное без нареканий, всё работает, пробег 91000 км.
динамика впечатлила, чуть жёстче форика, и на скорости более120 не так уверенно входит в повороты, вот и все выявленные минусы
Размеры салона мне очень нравятся, при росте 186, ни сзад, ни спереди колени не упираются, багажник как у мерса Е в 211 кузове, но у того ни запаски ни докатки нет, а тут полноразмерная запаска!!!!!!!!!
Салон тихий, похоже шумку делали!
движок слышно только после кик дауна с 4000 оборотов до 6100.
именно в этом диапазоне машина срывается с места и улетает очень динамично до 200км/ч. И чувствуешь, что 200 км/ч не предел.
Скоро напишу свой отзыв, только зарегистрируюсь под другим именем, а то какой я теперь Субарувод)))))))))
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
теперь начинаются разочарования, устойчивость на высоких скоростях свыше 120км/ч хуже чем у форестера, грешу на плохую резину (мишлен примаси), практически изношенную, на субаре была новая хакка грин. А может недопривод так сказывается. Вообщем надо выбираться на диагностику, ходовки, движка, трансмиссии. По компу расход показывает намного больше чем реальный, пока не засёк насколько. Проехал 350 км, а заправился при красной лампочке 95-м на 1000руб, и при красной вернулся домой, а в движении расход показывал от 9 (овощь) до 18 (тапка в пол), еслиб был такой расход то пришлось бы ещё заправляться
шумку колёсных арок надо делать..........
обгон с любой скорости очень впечатлил
сзади то ли подшипник, то ли суппорта иногда шумят
климат чётко работает и в +15 и в +30
спереди клиренса заявленных 16 см явно нет, уже защитой шоркнул
зато размерчик мой, интерьер, экстерьер устраивает
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
не пойму зачем на автомате ручник есть, в режиме "Р" машина и так никуда не катится, и в гору без ручника спокойно трогается
ОБЪЯСНИТЕ))))))))))))))
когда пользоваться режимом "нейтраль"?
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
Пахан Субарувод:
теперь начинаются разочарования, устойчивость на высоких скоростях свыше 120км/ч хуже чем у форестера, грешу на плохую резину (мишлен примаси), практически изношенную, на субаре была новая хакка грин. А может недопривод так сказывается. Вообщем надо выбираться на диагностику, ходовки, движка, трансмиссии. По компу расход показывает намного больше чем реальный, пока не засёк насколько. Проехал 350 км, а заправился при красной лампочке 95-м на 1000руб, и при красной вернулся домой, а в движении расход показывал от 9 (овощь) до 18 (тапка в пол), еслиб был такой расход то пришлось бы ещё заправляться
шумку колёсных арок надо делать..........
обгон с любой скорости очень впечатлил
сзади то ли подшипник, то ли суппорта иногда шумят
климат чётко работает и в +15 и в +30
спереди клиренса заявленных 16 см явно нет, уже защитой шоркнул
зато размерчик мой, интерьер, экстерьер устраивает
не трансмиссии, а коробки хотел написать
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Дизайн приятный.
 
 
Ответить
   
Подольск МО
Сообщений: 601
GlobalTester:
Какой смысл писать негатив в комментариях?
Не нравится машина - не читай отзыв про нее. Статья найдет своих читателей.
Кто - то ездил на бентли, кто - то на майбахе. Но это не повод для агрессии на другие машины. Да и почему бы не сравнить по вместительности багажника авто? Или по вместительности салона? А как это все выполенено - другой вопрос.
Все нужно писать и плюсы и минусы..... это помогает тем кто не может определиться с выбором, а иногда и избежать покупки хлама
MAZDA PREMACY FP 1.8, 2002 - продал ласточку
Hyundai Tucson 2.0, 2008
1
 
Ответить
8027266
Омск
Пахан Субарувод
не пойму зачем на автомате ручник есть, в режиме "Р" машина и так никуда не катится, и в гору без ручника спокойно трогается
ОБЪЯСНИТЕ))))))))))))))
когда пользоваться режимом "нейтраль"?
Под уклоном на паркинге не рекомендуется стоять. Коробка может умереть достаточно быстро.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai NF 2005 в России