NF, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежный и неприхотливый в эксплуатации. Просторный и удобный салон. Багажник большой вместимости.
Недооцененная модель на автомобильном рынке - низкая ликвидность, сложно продать за те деньги, которых действительно стоит этот автомобиль.
В какойто-то момент перестала заводиться с автозапуска - то ли штатная электрика, то ли сигнализация, то ли топливная система - так и не разобрался... на эксплуатационных свойствах автомобиля это не отразилось, просто перестал пользоваться автозапуском.
NF, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
мягкая подвеска, широкий и просторный салон, огромный багажник, комфортабельный автомобиль для передвижения на дальные расстояния
за все время эксплуатации столкнулся с заменой лампочки габаритных огней спереди, одну лампочку поменял самостоятельно за 1 минуту, а вот вторую чтоб поменять пришлось ехать на сервис, поскольку для ее замены нужно было бампер снять!!! Вот так-то.
поломок не было, если за машиной следить, вовремя менять расходники, лить качественные масла, то этой машине сносу не будет.
NF, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Проехал, 15 тыс. км. Экономичный, штатный звук хороший, рулевое крепкое, подвеска упругая хорошо держит неровности, но трещины не любит, места не плохо для д-класса, коррозионностойкость не плохая, динамика средне-овощная. Хороший D середнячок.
Кузов жидковат (на морозе на скручивание чувствуется), 1-я с 3-й на кпп близко, при ускорении, со 2 на 3-ю быстро не переключишься. педали туговаты, проём в багажник узковат, материалы салона слабоваты. Чувствуете, ваты хватает).
Купил с пробегом 130т.км, думаю скручен тыс. на 50, сцепление работало в самом конце педали, пришлось менять. Диск и корзина (похоже родные) ещё бы послужили, а вот выжимной дохлый был изадние аморт-ры тоже дохлые были. Кнопки на стеклоподъёмники - половина не работала. Шланг гура зимой лопнул, когда из сугроба выезжал, подгазовывал и руль выворачивал - вот и результат, т.е. шланги на этом пробеге надо новые запрессовывать, иначе не дай бог на трассе зимой
NF, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Рабочий ам, с просторный салоном, недорогим запчастями, приличным расходом гсм, откидными задним сиденьями, хорошим двигателем и аккп, минимум электроники. Тёплый салон, если менять салон фильтр.
Простой, высокий клиренс, просторный салон, умеренный расход топлива, доступные запчасти.
Комплектация убогая для такого класса авто, сверчки в салоне, царапучий пластик салона, тупо не продаваемый авто, все боятся двс G4KD с их задирами, на приборке отказала стрелка температуры двс (устал дружить с автоэлектриком) вылечил проектором на лобовое из али экспресс.
Много чего после покупки, видимо предыдущий хозяин попался к. о. н. ь. педальный, наверное думал если иномарка значит обслуживать не надо.
NF, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Автомобиль обслуживался весь период эксплуатации.
"Одни руки" - это, как я понял, главный критерий для автомобиля, срок уже не имеет особенного значения.
Просмотров было много, но с другого сайта.
У не массовых корейских автомобилей, таких как Соната, недостатков практически нет, кроме тех, которые "привнёс" сам Хозяин: аварии, плохой "уход" и тому подобное.
Покупатель без проблем доедет до своего региона и будет без проблем ездить лет пять...
Думаю, что ресурс Сонаты, собранной в Корее, в г. Сеул, на флагманском заводе Хёндэ, гораздо больше 15 лет.
NF, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Огромный багажник и салон, доступные запчасти. Хороший головной свет, хороший климат.
немного капризный двигатель + не очень ресурсный, требует ручной регулировки клапанов а это очень затратно (меняются стаканчики с шайбами). На мкпп невозможно ездить если живете в горной местности, потому что если ехать в горку бывает так что 1й передачи много а 2й мало вот и приходится пытаться ехать комфортно на 1й.
порвался трос стеклоподьемника, замена затратная и сложная т.к. приходится покупать весь тросиковый механизм всборе с частью двери и подгонять его к своей машине потому что продаются только тросики для рестайлинга а там разные отверстия под косички проводов
NF, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дешевый бизнес класс.
Плавная езда.
Ходовка.
Управление музыкой на руле.
Гремит двигатель как дизель
100 тыс. - неисправность коробки.
150 тыс. - неисправность стартера
150 тыс - неисправность подушек двигателя.
150 тыс. - начали ржаветь развальные болты.
NF, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Теплый просторный салон, заводится в любой мороз, 92 бензин по паспорту,высокий клиренс, экономична, большой багажник, подвеска вне конкуренции, недорогие комплектующие, обслуживание сравнимо с ВАЗовскими моделями по стоимости. Красивый внешний вид.
Главный недостаток это прекращение выпуска этой модели заводом изготовителем.
При 200000 км пробега замена рабочего цилиндра сцепления. 170 000 км замена передних стоек.
Высокий клиренс, подъезжаю к любой бордюре не задумываясь, недорогие расходники( замена масла, фильтра,запчасти), большой салон, большой багажник( 4-е колеса на 16 без проблем), адекватная цена за авто, хорошее лакокрасочное покрытие, хорошая управляемость,10-подушек безопасности, мультируль, расход 11, зимой 12,5. А езжу только по городу. Об/мин 219/4250.
Я не нашел
За два года поменял только правый передний привод в сборе, поставил не оригинал ( Япония) на exist.ru - 6000р. В остальном только расходники. Причем брал на пробеге 132000 поменял на 150000.
NF, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Великолепная машина будучи владельцем с нуля горя с ней вообще не знал от дешевых запчастей до малого расхода радовала ездил бы пока не умерла но меру тоже знать надо 10 лет в одних руках достаточно.
По моему мнению они отсутствовали доволен был машиной в целом, главный косяк машины был в том что я сам плохо ухаживал за кузовом. А именно машина в этом не виновата.
В течении жизни машина меня не подводила. И на удивление я проехал 240000 на одном сцеплении правда уже ближе к продажи старушка сцепления начало помаленьку подводить, и пендикс на стартере.
NF, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
очень вместительный и просторный салон и багажник. Внешний вид. Плавность хода. Шумоизоляция. курсовая устойчивость.
огромный расход топлива. зимой доходит до 24 литров на 100 км. летом существенно меньше, но тоже не подарок- около 15 литров на 100 км. За городом - 10 - 12, в зависимости от скорости.
мощи маловато для обгонов по трассе - медленно разгоняется.
возможно всё это в конкретном экземпляре, но очень не надёжный движок. на 95 тыс - цепь ГРМ растянулась... На 120 тыс движок сдох на трассе - застучал, затроил и заглох. Отвёз на дифектовку - жду результатов. Масло лил только лучшее, менял дважды в год. В год пробег у меня не большой. Максимум 15 тыс. Обычно меньше. Езжу в основном от работы до дома ну и по городу по семейным делам. Пару раз ездил на море (туда обратно - 7000 км). Последние два года ест масло... на 3000 км по литру.
NF, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надёжность, комфорт, большой салон и багажник, сбалансированное управление и энергоёмкая подвеска, мощный мотор и отличный тандем двигателя 2.4л с 5-ст. АКПП, не навязчивая работа систем безопасности, возможность отключить электронный ошейник ESP, что превращает авто в этакий седан со спортивным уклоном для активного драйва, приятный внешний вид.
Зимой с прогревами и суточными пробегами по 2 километра до работы и обратно расход по компьютеру мог доходить до 17-18 л/100км, хотя замеры "от заправки до заправки" давали 14 л/100 км. Сдаётся мне, что комп привирает. Хотя по трассе расход 7,5-8,0 л/100 км. по компу, да по факту примерно так же. Нужен задний парктроник, т.к край багажника не видно.
NF, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Авто реально стоит своих денег, масло никогда не ела от замены до замены. 2.4 хватает с головой. Расход топлива 8.5-9 в смешанном. Особенно комфортно задним пассажирам. Многорычажная подвеска, цепь, не ремень. Дешевые запчасти. машиной доволен полностью беру YF))) Всем удачи на дорогах....
140 тыс привод заслонки печки, цена 1700 р. + 200р работа
150тыс лампа ксенона ближнего света левая 400р+ 100р
NF, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Бензин+газ_ установлено газ оборудование 4 поколения очень экономично _ двигатель масло не расходует _ коробка отлично _ ходовка в порядке _салон кожа натур. черный цвет _ сигнал с автозапуском _ тонировка _ диски 17 _ максимальная комплектация _ срочная продажа _ обмен.цвет -темный вишневый
NF, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Вместительный салон и багажник. Приятный внешний вид.
Двигатель с заводскими дефектами, ввиду чего возможен преждевременный выход из строя (болезнь движка 2.4, дорестайл). Возможные пути решения: контроль уровня масла, интервал замены масла должен быть чаще, чем рекомендованный производителем, добавление в масло присадок улучшающих его смазывающие свойства (использовал Suprotec).
Легкое дизеление (заводской дефект).
Замена прокладки впускного коллектора на пробеге 100.000 км (600 руб. прокладка, 1500 работа по замене).
NF, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Авто, зарекомендовало себя с положительной стороны, шикарное, комфортное, салон просторный, дорогу держит отлично, мотор при езде по трассе не подводил не разу.
минусов не замечено.
за время эксплуатации три года, поломок не было, менялись только расходники, изношенные элементы ходовой части.
NF, 2008 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GL AT
Внешний вид: выглядит куда дороже своих прямых конкурентов (особенно послерестайлинговая модель)
Простой, надежный, неприхотливый двигатель
Невысокая стоимость запчастей
Огромный, просторный салон
Большой багажник
Неплохая штатная музыка
Коробка с возможностью ручного переключения передач, что очень удобно на обгоне
Достойная шумоизоляция
В двухлитровой версии четырехступенчатый автомат, за счет чего на 120 км/ч около 3000 оборотов, что значительно увеличивает расход топлива при перегоне на длинные дистанции
За 2 года владения 7-летним автомобилем из ремонтов только замена задних амортизационных стоек
NF, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Вообще не слышно как работает двигатель, надежный, недорогой в обслуге, хорошая управляемость, хороший клиренс, огромный салон и багажник, левый руль, хорошая кожа в салоне.