Автомобилем пользовался довольно длительный период времени, воспоминания остались только хорошие. Авто большой, вместительный, представительный, надежен как танк (при нормальной эксплуатации и уходе), очень устойчивая на высокой скорости и мягкая подвеска, на R 17 (имхо) если хотите комфорт и мягкость, то ставить профиль резины нужно высотой 55, а если хотите драйва и скорости то не применено 50-профиль как рекомендует изначально ОД. Динамика двигателя 2.4 на хорошем уровне (главное смотрите чтобы в ДВС не было излишнего жера масла, первые такие двигатели имели такой дефект до определенного года (по моему до 2007), как мне сказал один моторист у которого такой же НФ 2.4, что если двигатель заменен после 2008 года то это очень и очень хорошо, так как в нем убраны все дефекты). Цены на запчасти до кризиса были копеечными (их выбирать и осматривать нужно внимательно ибо брака и подделок много), сейчас если честно не знаю, но уверен, что выше. Очень крутой автомобиль.
Ну конечно это расход в городе около 15 литров (АИ-95), у меня изначально был расход около 20 (спасибо предыдущему владельцу), но после прочистки топливной системы и замены топливного фильтра, расход упал на 4-5 литров. ЛКП слабенькое, за ним надо следить и проезжать около веток и т.д. очень аккуратно, а то получите или скол краски или неприятную царапину. АКПП- 4 ступенчатый типтроник, могли бы и 5-ти ступку уже поставить был бы и расход пониже.
У предыдущего собственника была замена ДВС на 100 тыс. км, как он сказал, якобы ему забыли залить масло в двигатель, в результате чего полная замена ДВС с отметкой в ПТС. На 131 тыс. км рулевая рейка. А так только расходники. Автомобиль не ломкий если купить в хорошем состоянии.