Отзыв автовладельца Hyundai NF 2010

Хендай НФ 2010 — отзыв владельца

, Н
15574
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый мет
Цвет салона: почти черный
Салон: кожа, люк, туманки, 17 литье и прочее
Взял  б/у годовалый с пробегом 24 т.км. Откатал год, наездил около 6.5 т.км. +1700 км. перегон.
2.4, 174 л.с., АКП-5, макс. комплектация.

Дизайн. Экстерьер сдержан, солиден. Красив? не думаю. Ну разве что сзади. в целом мазда 6 и теана 2 красивее.

Интерьер очень удачен. Понравился больше, чем у японцев. Устраивает полностью. Черная кожа и вставки под дерево- солидно, богато. качество материалов и подгонка на достойном уровне. Вечером вообще красота! белая подсветка приборов и синяя панели - супер! Яркость регулируется вся.

Салон очень большой. Просторно и спереди и сзади.

Сидение не идеально. Уловить , в чем проблема не могу, но что-то не так. может длинна подушки? но тем не менее 1700 км. с остановками только на заправку в легкую пролетел, не устал. Если гонять, то не хватает боковой поддержки. Но то авто не для гонок. На твердую четверку сидение.

А вот кожаная обивка отлична! Кожа приличная, перфорированная. Обычно летом на коже потеешь (даже с кондеем), тут даже намека нет на это. В этом плане гораздо лучше, чем у одноклассников и всяко мерсов-бмв в начальных комплектациях (там вообще иск. кожа).

Сверчки по салону только в сильный мороз до прогрева.

Подогрев передних сидений неравномерен, но не принципиально. Очень злит отсутствие такового на задних. Большие авто берут для перевозки пассажиров, почему их обделили этим важным элементом комфорта? бред. и не нравится , что подогрев без задницы на сидении не работает. почистил снег, сел, а сидение все еще ледяное. ждет нагрузки на датчик.

Чуть не хватает диапазона регулировки руля на себя.

Управление климатом кнопочное, что возможно не очень удобно. приходится отвлекаться от дороги. "крутилки" по мне лучше. Сам "климат" работает отлично.

Люк - душевная штука. Как только солнышко- открываю, приятно. До 80 - 100 кмч не шумит и не задувает.

Музыка очень прилична. не для меломана конечно, но этот этап я прошел уже. мне хватает.

Чейнджер прекрасно читает все диски, радует присутствие юсб порта (тоже всеяден). есть еще и для айпода в подлокотнике (последний удобен, имеет 2 отсека, 1 огромный.).

Радио вот только качеством звука не блещет. как-то не ярко. и дело тут не в том, что "фм по определению не выдаст такого звука как СД". это я понимаю, но почему тогда простой jvc в отцовской шкоде выдает гораздо более чистый звук фм?

Не хватает памяти сидения водительского. Иногда меняемся с отцом машинами, досаждает.

Фиксация открытых дверей какая-то невнятная.

Есть датчик забортного воздуха, и он работает! когда надо сам включает рециркуляцию.

Салонный свет и головной свет достаточны вполне. датчик света любопытная, но бесполезная опция. у меня всегда горит ближний. Хотя в летний период полезна  опция.

Управляемость средняя. не для гонок. На скорости больше 150 уверенности нет в поворотах крутых. Но по мало-мальски прямой как по рельсам идет. Колею терпит.

Машина жестковата. Не мерс. Мелочевку (швы, стыки и т.п.) отрабатывает довольно подробно. Хотя на московских дорогах я этого не замечал. А вот в провинциальном городишке с разбитыми дорогами малость раздражает. Скорее всего виноваты 17 колеса и резина данлоп спорт.
Приспустил давление в шинах до 1.9 , стало душевно!

При покупке сделана была доп. шумоизоляция, поэтому моё удовлетворение шумкой не объективно для стоковых авто. Но тем не менее шумоизоляция супер! 140-150 кмч разговариваешь не напрягаясь.

Велик радиус разворота.

Автомат работает довольно шустро и незаметно. Мощности 174 кобыл достаточно для большинства ситуаций. Кик даун впечатляет. Ручное переключение не оценил. Не слышу обороты (вот минус хорошей шумоизоляции), не чувствую когда переключать. Баловство короче.

Бензина расход: по трассе около 9 -10 если не экономить, по городу в среднем режиме и прогревами около 15-15.5. у отца по городу получается 11-12 л. на 100 км.

Багажник очень большой, довольно удобный. Открывается из салона, с пульта и ключом. Спинка заднего сидения складывается , при том частями.

По надежности мало что могу сказать. Малый пробег еще. На 15-ти меняли по гарантии шаровую. все. Но хюндай уже почти в лидерах во зарубежных рейтингах надежности, это радует заочно.

В обслуживании машинка обещает быть не дорогой. по крайней мере хорошие колодки обошлись 600 р.

Гарантия 5 лет на основные узлы приятна.

Итого. НФ-большой, солидный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Вполне комфортный на не самом плохом асфальте (и/или на 16-х дисках). По большому счету единственным минусом считаю относительную жесткость (хотя всякие сивики/аккорды/рав4/срв и т.п. еще жестче) . все остальное придирки. так, чтоб было :)

машинкой ОЧЕНЬ доволен.

З.Ы. хотелось теану 2 или свежий мерс 211, но это чуть другие деньги (особенно в содержании).



з.з.ы. довелось сравнить с новеньким  мондео хэтч. дизель бельгия (покатался день). самая заметная разница в салоне- сиденья. первое впечатление- вау! сижу как влитой! но уже через 2 часа потребовался массаж 5-й точки. вечером пересев обратно в нф испытал наслаждение. как в мягкий диван после табуретки! к черту боковую поддержку, комфорт нф-ки мне дороже.
на ходу мондео пособраннее, подвеска возможно чуть комфортнее .

шумоизоляция у дизеля отличная, не хуже моей. в целом машинки на одном уровне во всем. форд очень понравился (бельгийский).
сравнение привел потому что на вторичном нф и мондео - конкуренты. сам выбирал между ними. теперь знаю, что сделал верный выбор. нф-ка чуток, но лучше. + надежность.


фото нету. уж извиняйте.  как-то не фотографировал я машинку. потом добавлю, если не забуду.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

особо и добавить нечего, ничего не происходит.

имел за период владения 2 поломки:

после поездки на море с полной нагрузкой (поймал пару ям серьезных) поменял ступицу (2500 с работой);

после установки гбо через полгода умер термостат (почему-то в бачке появилась грязь, может из трубок-шлангов). стоимость термостата 240 р оригинал.

замена масла в акп относительно затратна- ушло 14-15 литров с промывкой.

поменял наконец родные шины данлоп спорт, поставил континенталь чуть повыше, машинка стала значительно мягче!...

, пробег 60 000 км   

умер штатный саб и динамик задней двери. зиму не пережил датчик уровня жидкости в бачке омывайки (1-1.4 руб). руля кожа в местах хвата выглядит , будто пробег в 2 раза больше. в остальном все так же чинно и достойно. наверно можно признать авто надежным.

удивила эластичнось/прочность бампера. сдавая с поворотом назад не заметил столб с знаком, удивительным образом загнал его между бампером и крылом передними (видимо столб под наклоном стоял, иначе как он туда проник). бампер свернуло улиткой внутрь! жаль не сфотографировал это жуткое зрелище....

, пробег 79 500 км   

тупые корейцы забыли про воздуховоды для задних пассажиров. зимой у них ноги мерзнут, летом им жарко.

   

поменял впервые передние тормозные диски (поставил АТЕ, плюс их же колодки). разницы с родными не заметил в штатном режиме. может на каком-нибудь горном серпантине меньше нагреваясь проявили бы себя? назад поставил колодки Sangsin корейские, как обычно отличные.

захандрила музыка, причиной предположили штатный усилитель, пока просто поменял магнитолу на 2 дин пионер 185тый (один из критериев выбора был цвет подсветки). рамку METRA 95-7333 (идеально подошла, качественная) брал в странном инет магазине рамки-переходники ру....

, пробег 90 000 км   

"пара-тройка" минут шустрой езды на горном серпантине и тормозов не стало! чуть не улетел.

чуда не случилось, немецкие АТЕ на этом корейце НИЧЕГО не дают в любом режиме.

переплачивать за колодки/диски смысла нет, теперь только Sangsin.

з.ы. а чертов форд транзит, висевший на хвосте (сам в шоке!) умчался вперед вообще без намека на "усталость".

, пробег 95 000 км   

как-то быстро набежал стольник(

оказывается проблемы с музыкой" создавал усилитель. убрал его, и сразу заработали задние колонки, которые считались умершими. саб бы тоже заработал, не убей я его в свое время физически. хрипелзудел, я его и раскурочил, думая, что в нем проблема.

подведу итоги поломок за сотню тыс . км и 9 лет: дважды шаровая менялась, термостат, задний ступичный подшипник , какие-то резинки в ходовой спереди и сзади, задние стойки стабилизаторов, датчик уровня омывайки, усилитель. все копеечное, но многовато....

, пробег 100 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai NF, 2008
4.2
40099
Hyundai NF, 2008
NF SONATA777, Новосибирск
Hyundai NF, 2006
4.4
51743
Hyundai NF, 2006
VDAVDA, Томск
Hyundai NF, 2007
4.3
36104
Hyundai NF, 2007
Nik069, Тверь
Hyundai NF, 2009
4.5
29955
Hyundai NF, 2009
Андрей, Краснодар
336
Hyundai NF, 2008
5222945, Краснодар

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
отзыв хороший 5. но надо бы фото
9
4
Ответить
   
Сообщений: 722
Мотор от Аутлендера крайне надежен,ГБО нормально переносит.У кореша тоже Мондюк бельгийскй дизельный,170 тыс пробега,поломок нет,но уже побаивается...
2
 
Ответить
9956144
Излучинск
Не продаваемый авто.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 294
Хороший отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai NF 2010 в России


Добавить отзыв