особо и добавить нечего, ничего не происходит.
имел за период владения 2 поломки:
после поездки на море с полной нагрузкой (поймал пару ям серьезных) поменял ступицу (2500 с работой);
после установки гбо через полгода умер термостат (почему-то в бачке появилась грязь, может из трубок-шлангов). стоимость термостата 240 р оригинал.
замена масла в акп относительно затратна- ушло 14-15 литров с промывкой.
поменял наконец родные шины данлоп спорт, поставил континенталь чуть повыше, машинка стала значительно мягче!...
умер штатный саб и динамик задней двери. зиму не пережил датчик уровня жидкости в бачке омывайки (1-1.4 руб). руля кожа в местах хвата выглядит , будто пробег в 2 раза больше. в остальном все так же чинно и достойно. наверно можно признать авто надежным.
удивила эластичнось/прочность бампера. сдавая с поворотом назад не заметил столб с знаком, удивительным образом загнал его между бампером и крылом передними (видимо столб под наклоном стоял, иначе как он туда проник). бампер свернуло улиткой внутрь! жаль не сфотографировал это жуткое зрелище....
тупые корейцы забыли про воздуховоды для задних пассажиров. зимой у них ноги мерзнут, летом им жарко.
поменял впервые передние тормозные диски (поставил АТЕ, плюс их же колодки). разницы с родными не заметил в штатном режиме. может на каком-нибудь горном серпантине меньше нагреваясь проявили бы себя? назад поставил колодки Sangsin корейские, как обычно отличные.
захандрила музыка, причиной предположили штатный усилитель, пока просто поменял магнитолу на 2 дин пионер 185тый (один из критериев выбора был цвет подсветки). рамку METRA 95-7333 (идеально подошла, качественная) брал в странном инет магазине рамки-переходники ру....
"пара-тройка" минут шустрой езды на горном серпантине и тормозов не стало! чуть не улетел.
чуда не случилось, немецкие АТЕ на этом корейце НИЧЕГО не дают в любом режиме.
переплачивать за колодки/диски смысла нет, теперь только Sangsin.
з.ы. а чертов форд транзит, висевший на хвосте (сам в шоке!) умчался вперед вообще без намека на "усталость".
как-то быстро набежал стольник(
оказывается проблемы с музыкой" создавал усилитель. убрал его, и сразу заработали задние колонки, которые считались умершими. саб бы тоже заработал, не убей я его в свое время физически. хрипелзудел, я его и раскурочил, думая, что в нем проблема.
подведу итоги поломок за сотню тыс . км и 9 лет: дважды шаровая менялась, термостат, задний ступичный подшипник , какие-то резинки в ходовой спереди и сзади, задние стойки стабилизаторов, датчик уровня омывайки, усилитель. все копеечное, но многовато....
Давно хотел перекрыть деревянные вставки кожей. Летом скользкие, зимой холодные. Да и потрепанный вид очень у руля, хундаевские рули славятся этой проблемой. Заказал на знаменитом китайском сайте чехол рублей за 500. Натуральная кожа. Размер 38 в см сел плотно. На работу ушло чуть больше часа, методика описана в сети. Самое важное, оставить длинный хвост у первого узла. Нитка длинная в комплекте, хватает с запасом.
Выглядит конечно не так, как заводская кожа, но зато на ощупь приятно.
даже по трем отзывным. очень настойчиво зазывали, съездил. что-то там "вал", какой-то датчик абс и "лягушка" стоп сигнала. точнее не скажу, тк никакой бумажки не дали о проделанной работе, хотя подписал целую диссертацию. часа полтора работали, помимо отзывных моментов проверили уровень масла. владельцы нф-ок, поинтересуйтесь, может и вас хотят. хотя надо ли?
а по машинке без приключений.вот только на глазах теряет вид водительское кресло, если так дальше пойдет, придется через несколько лет перешивать(.
Пассажирское выглядит достаточно прилично, а вот моё прямо очень печально для такого пробега. С другой стороны за 10 км пробега Я бывает 5-10 раз встаю сажусь.
Модная оплетка из "натуральной кожи" с Али не прожила и года.
З.ы. в остальном проблем пока никаких. Только ручник закис..
заметил, что чуть присела корма. видать сказался прошлогодний ремонт, пару -тройку раз возил стройматериалы. а может просто время пришло. взял амортизаторы SACHS с ориг пыльниками, пружины ориг (553503К640DS). + кучку ориг сайлентблоков (передних/задних рычагов, цапфы, развальные.) Сайлент рычага заднего, который держит пружину оригинал не нашел, не бывает. только сомнительный китай. Вроде где-то в отзывах попалась инфа, что подходит оригинал от судзуки гранд витара. и правда, 46122-65J00 четко подошел.
Развальные болты 552603К100 (4 шт) совсем не гуманно стоят, но открутить не удалось, поменял....
Годы берут своё, автомобиль начал разваливаться. В прошлом году Что-то оторвалось в правой задней двери, ручка открывания наружная начала болтаться. Сам не полез, сервис ремонт. В этот раз в руках осталась ручка открывания левой задней двери. Никакого насилия, режим эксплуатации штатный).
Обнаружил дырку в ковролине на полу водительского отсека. Долго пытался понять происхождение. Всё оказалось просто. Моя лень. Недозафиксировал накидку на сиденье, крючок болтающийся залез под полик и вот он результат.
Супруга уверена, что автомобиль Пора менять....