Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Hyundai NF 2010

Тема:

особо и добавить нечего, ничего не происходит.

имел за период владения 2 поломки:

после поездки на море с полной нагрузкой (поймал пару ям серьезных) поменял ступицу (2500 с работой);

после установки гбо через полгода умер термостат (почему-то в бачке появилась грязь, может из трубок-шлангов). стоимость термостата 240 р оригинал.

замена масла в акп относительно затратна- ушло 14-15 литров с промывкой.

поменял наконец родные шины данлоп спорт, поставил континенталь чуть повыше, машинка стала значительно мягче!...

, пробег 60 000 км   

умер штатный саб и динамик задней двери. зиму не пережил датчик уровня жидкости в бачке омывайки (1-1.4 руб). руля кожа в местах хвата выглядит , будто пробег в 2 раза больше. в остальном все так же чинно и достойно. наверно можно признать авто надежным.

удивила эластичнось/прочность бампера. сдавая с поворотом назад не заметил столб с знаком, удивительным образом загнал его между бампером и крылом передними (видимо столб под наклоном стоял, иначе как он туда проник). бампер свернуло улиткой внутрь! жаль не сфотографировал это жуткое зрелище....

, пробег 79 500 км   

тупые корейцы забыли про воздуховоды для задних пассажиров. зимой у них ноги мерзнут, летом им жарко.

   

поменял впервые передние тормозные диски (поставил АТЕ, плюс их же колодки). разницы с родными не заметил в штатном режиме. может на каком-нибудь горном серпантине меньше нагреваясь проявили бы себя? назад поставил колодки Sangsin корейские, как обычно отличные.

захандрила музыка, причиной предположили штатный усилитель, пока просто поменял магнитолу на 2 дин пионер 185тый (один из критериев выбора был цвет подсветки). рамку METRA 95-7333 (идеально подошла, качественная) брал в странном инет магазине рамки-переходники ру....

, пробег 90 000 км   

"пара-тройка" минут шустрой езды на горном серпантине и тормозов не стало! чуть не улетел.

чуда не случилось, немецкие АТЕ на этом корейце НИЧЕГО не дают в любом режиме.

переплачивать за колодки/диски смысла нет, теперь только Sangsin.

з.ы. а чертов форд транзит, висевший на хвосте (сам в шоке!) умчался вперед вообще без намека на "усталость".

, пробег 95 000 км   

как-то быстро набежал стольник(

оказывается проблемы с музыкой" создавал усилитель. убрал его, и сразу заработали задние колонки, которые считались умершими. саб бы тоже заработал, не убей я его в свое время физически. хрипелзудел, я его и раскурочил, думая, что в нем проблема.

подведу итоги поломок за сотню тыс . км и 9 лет: дважды шаровая менялась, термостат, задний ступичный подшипник , какие-то резинки в ходовой спереди и сзади, задние стойки стабилизаторов, датчик уровня омывайки, усилитель. все копеечное, но многовато....

, пробег 100 000 км   

Давно хотел перекрыть деревянные вставки кожей. Летом скользкие, зимой холодные. Да и потрепанный вид очень у руля, хундаевские рули славятся этой проблемой. Заказал на знаменитом китайском сайте чехол рублей за 500. Натуральная кожа. Размер 38 в см сел плотно. На работу ушло чуть больше часа, методика описана в сети. Самое важное, оставить длинный хвост у первого узла. Нитка длинная в комплекте, хватает с запасом.

Выглядит конечно не так, как заводская кожа, но зато на ощупь приятно.

, пробег 107 000 км   

даже по трем отзывным. очень настойчиво зазывали, съездил. что-то там "вал", какой-то датчик абс и "лягушка" стоп сигнала. точнее не скажу, тк никакой бумажки не дали о проделанной работе, хотя подписал целую диссертацию. часа полтора работали, помимо отзывных моментов проверили уровень масла. владельцы нф-ок, поинтересуйтесь, может и вас хотят. хотя надо ли?

а по машинке без приключений.вот только на глазах теряет вид водительское кресло, если так дальше пойдет, придется через несколько лет перешивать(.

, пробег 113 000 км