здравствуйте. первый раз решился оставить отзыв о авто,она это заслужила!
предистория: была у меня как то хонда сабер,она бесконечно ломалась,а даже когда не ломалась я проводил свободное время над ее обликом. в один прекрасный момент,после 1,5 годовалой борьбы с сием чудом,пришла беда - машина оказалась двойник - и на нее нападало куча запретов. нервы окончательно сдали,пошли с женой за кредитом. у знакомого как раз стояла офигенная машина(мечта идиота)),ауди а4 1999года,влюбились с женой оба,взяли деньги,пошли и забрали. немец - он и в африке немец,по уровню комфорта ни один япошка рядом ни стоял. нафарширована - эл. люк, ковши обшиты вентилируемой кожей,климат - контроль,офигенная отделка,даже подсветка салона была офигительная. черная,на красивом литье,на турбине, с офигенным полном приводом кватро. купили ее за 180000. места маловато было,но были оба довольны первую неделю. через неделю порвался патрубок турбины,засвистела. не имея опыта с турбовым авто,поехал на сто на следующий день свим ходом и турбина решила пыхнуть белым дымом.
много могу написать об этой хреновой машине,сколько денег сил и нервов потрачено на нее(внешность обманчива). за три месяца владения,отъездил месяц - остальное время либо запчасти шли,либо замена этих запчастей. потрачено - около 35000,все за 8000 км. как оказалось еще столько же надо было вложить в запчасти. выставил на продажу,через неделю неожиданно ее купили и даже за 220000. вздохнул с облегчением,пожелал удачи новому обладателю сей аппарата. и начал поиск авто,но уже с полными проверками на станциях. очень хотел авто на механике,с автоматами вообще никак не везло. смотрел хонду хрв - не едет нифига и полный эконом вариант,хоть и цена высока для этой модели. посмотрел еще пару япошек,ниже 2000 годов как то не хотелось, но стояли одни мертвые,перекрашенные ведра.
И тут каким то чудным образом попалось обьявление о продаже неизвестной машины,но почему то за очень маленькие деньги(фото на момент покупки). поехал смотреть. ни разу нигде не слышал и не видел данного аппарата. не знал вообще с чем ее едят))
и вот стоит эта кораблинушка,вся чумазая,продавец вообще мудак(за год владения уничтожил машину).
2005 год - а выглядит не хуже камри 2008 года и внешность как у современной машины.
итак,что имеем при заявленной цене в 260000 руб.:
левое крыло как будто грызли хомяки( как сказал продавец - выпала шаровая)
снизу по левой стороне двери глубокая царапина
на левом заднем крыле куча сколов и лопнула шпакля(все это по "блядски" забрызгано краской из балона не в цвет)
на крыше две вмятинки,как от шпильки туфлей
капот в каплях гудрона
зеркало крашенно из того же баллончика
снизу правой задней двери,цвели рыжики
водительское сиденье вышоркано сильно и заклинило в одном положении
подлокотник вышоркан
салон грязный весь (салон серая кожа)
стучали клапана
горел чек
у магнитолы не работал экран
машина дергалась на первых двух скоростях.
а теперь плюсы на первый осмотр:
салон кожа
климат- контроль
эл.люк
кнопки управления на руле
приемлимый расход
куча подушек безопасности
рабочий кондер
огроменный багажник
просторный салон
внешний облик
родное красивое литье на 17
зимняя резина в подарок.
боролись два чувства: по техническим данным и внешности авто задел душу. но вот машина неизвестна и обращались с ней как с телегой для навоза,сколько же туда денег то надо.
надо торговаться,продавец никак не хочет уступать,говорит все уже с учетом косяков. а вот и нифига,поехали на сто. объехали три станции. под замену несколько сайлентблоков по подвеске,по электрике показывал ошибку ключа не зарегестрированного,пропуски зажигания, по двигателю - регулировка клапанов. сказал подумаю и поехал смотреть хлам дальше. насмотревшись хлама,вечером позвонил и мы договорились о цене в 237000. поехал забирать.
еду домой и странные чувства одолевают,то ли опять хлам купил,то ли авось повезет и со временем приведу ее в порядок.
с утра первым делом делом поехал помыть - и офигел какая же она красивая. единственный минус - зажопили корейцы доделать решетку радиатора хромом( в рестайле уже исправили косяк)
потом поехал к электрику делать электропривод сиденья, а то уже не возможно было ездить скрючившимся гномом с ростом 180. вердикт - кто то рукожопый сломал само крепление к плате. ремонт 1500 руб.
заказал на али ключ выкидуху специально от этой машины 370 руб,дабы чек больше не горел (помогло).
через месяц узнал все плюсы автомобиля и ужасно полюбил его за:
- мощность,удивительный разгон с места.
- красивый салон
-крепкая и в меру мягкая подвеска
- функция esp,не заменимая вещь на трассе особенно,причем с возможностью ее отключения - для "пошалить"))
- большой электро люк с возможностью открытия в разных положениях (под углом и просто открытым, причем можешь остановить его на любом моменте открывания)
- "жопогреечки",не заменимая вещь в кожаном салоне зимой
- добротная кожа
- круиз-контроль великолепен на трассе,с управлением на руле
-склывающиеся задние оба сиденья(без всяких замков с ключами как на ауди), багажник трансформируется в огромейнейший просто.
- родная камера заднего вида
- родные парктроники
- управление музыкой на руле
- дешевые запчасти
- за счет размеров и массы идет в повороты как утюг
- приятная мелочь - шторка заднего стекла плюсом
- очень красивые задние стопы в ночи)
-по трассе с таким обьемом в 2,4 литра при средней скорости в 150 кмч, всего 7,5 литра
- по городу расход - в районе 11-12 литров при интенсивном вождении
-10 подушек безопасности
- сидишь высоко как в джипе
-регулировка даже подголовников по наклону
-электропривод зеркал
-5ст мкпп идеально включается
- у данного авто был не большой пробег 180000км
-ни в одном серьезном дтп машина не участвовала,все элементы кузова родные,стекла тоже
из минусов почти только по отделке(после немца):
-пластик приборной панели разделен на два цвета,так вот нижний пластик уж очень убогого качества,не для авто такого класса,но к этому привыкаешь.
-нет электропривода сиденья пассажира
- нет авто складывания зеркал (косяк!!)
- убогая подсветка приборки и эл.табла (как в телефоне из конца 90х)
- лобовое стекло родное,хоть и без трещин,но все в царапках мелких,из за чего все слепят сильно.
- решетка радиатора попахивающая дешевизной.
не смотря на все мои придирки к авто, я очень доволен этой красавицей, она просто прекрасна,тем более за такие деньги,камри стоит в два раза дороже, а почти тоже самое и по надежности не уступает.
в эксплуатации более полугода вложений не более 15 тыс, с учетом устранения всех косяков от прошлого наездника! отшпаклевал,покрасил в цвет всю сам (на расходники в р-не 4000 тыс. ушло).
скоро поеду удалять катализаторы,заменять их пламягасителем и ставить обманку,надеюсь излечу оставшиеся болезни!)
ИТОГ: всем кто думает брать это авто или нет,берите и не пожалеете.