Хендай НФ 2005 — отзыв владельца

, Новокузнецк
17181
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.4
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 24000 куб.см, 162 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 208 000 км
Руль: Левый
здравствуйте. первый раз решился оставить отзыв о авто,она это заслужила!
предистория: была у меня как то хонда сабер,она бесконечно ломалась,а даже когда не ломалась я проводил свободное время над ее обликом. в один прекрасный момент,после 1,5 годовалой борьбы с сием чудом,пришла беда - машина оказалась двойник - и на нее нападало куча запретов. нервы окончательно сдали,пошли с женой за кредитом. у знакомого как раз стояла офигенная машина(мечта идиота)),ауди а4 1999года,влюбились с женой оба,взяли деньги,пошли и забрали. немец - он и в африке немец,по уровню комфорта ни один япошка рядом ни стоял. нафарширована - эл. люк, ковши обшиты вентилируемой кожей,климат - контроль,офигенная отделка,даже подсветка салона была офигительная. черная,на красивом литье,на турбине, с офигенным полном приводом кватро. купили ее за 180000. места маловато было,но были оба довольны первую неделю. через неделю порвался патрубок турбины,засвистела. не имея опыта с турбовым авто,поехал на сто на следующий день свим ходом и турбина решила пыхнуть белым дымом.
много могу написать об этой хреновой машине,сколько денег сил и нервов потрачено на нее(внешность обманчива). за три месяца владения,отъездил месяц - остальное время либо запчасти шли,либо замена этих запчастей. потрачено - около 35000,все за 8000 км. как оказалось еще столько же надо было вложить в запчасти. выставил на продажу,через неделю неожиданно ее купили и даже за 220000. вздохнул с облегчением,пожелал удачи новому обладателю сей аппарата. и начал поиск авто,но уже с полными проверками на станциях. очень хотел авто на механике,с автоматами вообще никак не везло. смотрел хонду хрв - не едет нифига и полный эконом вариант,хоть и цена высока для этой модели. посмотрел еще пару япошек,ниже 2000 годов как то не хотелось, но стояли одни мертвые,перекрашенные ведра.


И тут каким то чудным образом попалось обьявление о продаже неизвестной машины,но почему то за очень маленькие деньги(фото на момент покупки). поехал смотреть. ни разу нигде не слышал и не видел данного аппарата. не знал вообще с чем ее едят))
и вот стоит эта кораблинушка,вся чумазая,продавец вообще мудак(за год владения уничтожил машину).
2005 год - а выглядит не хуже камри 2008 года и внешность как у современной машины.
итак,что имеем при заявленной цене в 260000 руб.:
левое крыло как будто грызли хомяки( как сказал продавец - выпала шаровая)
снизу по левой стороне двери глубокая царапина
на левом заднем крыле куча сколов и лопнула шпакля(все это по "блядски" забрызгано краской из балона не в цвет)
на крыше две вмятинки,как от шпильки туфлей
капот в каплях гудрона
зеркало крашенно из того же баллончика
снизу правой задней двери,цвели рыжики
водительское сиденье вышоркано сильно и заклинило в одном положении
подлокотник вышоркан
салон грязный весь (салон серая кожа)
стучали клапана
горел чек
у магнитолы не работал экран
машина дергалась на первых двух скоростях.

а теперь плюсы на первый осмотр:
салон кожа
климат- контроль
эл.люк
кнопки управления на руле
приемлимый расход
куча подушек безопасности
рабочий кондер
огроменный багажник
просторный салон
внешний облик
родное красивое литье на 17
зимняя резина в подарок.

боролись два чувства: по техническим данным и внешности авто задел душу. но вот машина неизвестна и обращались с ней как с телегой для навоза,сколько же туда денег то надо.
надо торговаться,продавец никак не хочет уступать,говорит все уже с учетом косяков. а вот и нифига,поехали на сто. объехали три станции. под замену несколько сайлентблоков по подвеске,по электрике показывал ошибку ключа не зарегестрированного,пропуски зажигания, по двигателю - регулировка клапанов. сказал подумаю и поехал смотреть хлам дальше. насмотревшись хлама,вечером позвонил и мы договорились о цене в 237000. поехал забирать.

еду домой и странные чувства одолевают,то ли опять хлам купил,то ли авось повезет и со временем приведу ее в порядок.

с утра первым делом делом поехал помыть - и офигел какая же она красивая. единственный минус - зажопили корейцы доделать решетку радиатора хромом( в рестайле уже исправили косяк)
потом поехал к электрику делать электропривод сиденья, а то уже не возможно было ездить скрючившимся гномом с ростом 180. вердикт - кто то рукожопый сломал само крепление к плате. ремонт 1500 руб.
заказал на али ключ выкидуху специально от этой машины 370 руб,дабы чек больше не горел (помогло).
через месяц узнал все плюсы автомобиля и ужасно полюбил его за:
- мощность,удивительный разгон с места.
- красивый салон
-крепкая и в меру мягкая подвеска
- функция esp,не заменимая вещь на трассе особенно,причем с возможностью ее отключения - для "пошалить"))
- большой электро люк с возможностью открытия в разных положениях (под углом и просто открытым, причем можешь остановить его на любом моменте открывания)
- "жопогреечки",не заменимая вещь в кожаном салоне зимой
- добротная кожа
- круиз-контроль великолепен на трассе,с управлением на руле
-склывающиеся задние оба сиденья(без всяких замков с ключами как на ауди), багажник трансформируется в огромейнейший просто.
- родная камера заднего вида
- родные парктроники
- управление музыкой на руле
- дешевые запчасти
- за счет размеров и массы идет в повороты как утюг
- приятная мелочь - шторка заднего стекла плюсом
- очень красивые задние стопы в ночи)
-по трассе с таким обьемом в 2,4 литра при средней скорости в 150 кмч, всего 7,5 литра
- по городу расход - в районе 11-12 литров при интенсивном вождении
-10 подушек безопасности
- сидишь высоко как в джипе
-регулировка даже подголовников по наклону
-электропривод зеркал
-5ст мкпп идеально включается
- у данного авто был не большой пробег 180000км
-ни в одном серьезном дтп машина не участвовала,все элементы кузова родные,стекла тоже

из минусов почти только по отделке(после немца):
-пластик приборной панели разделен на два цвета,так вот нижний пластик уж очень убогого качества,не для авто такого класса,но к этому привыкаешь.
-нет электропривода сиденья пассажира
- нет авто складывания зеркал (косяк!!)
- убогая подсветка приборки и эл.табла (как в телефоне из конца 90х)
- лобовое стекло родное,хоть и без трещин,но все в царапках мелких,из за чего все слепят сильно.
- решетка радиатора попахивающая дешевизной.



не смотря на все мои придирки к авто, я очень доволен этой красавицей, она просто прекрасна,тем более за такие деньги,камри стоит в два раза дороже, а почти тоже самое и по надежности не уступает.

в эксплуатации более полугода вложений не более 15 тыс, с учетом устранения всех косяков от прошлого наездника! отшпаклевал,покрасил в цвет всю сам (на расходники в р-не 4000 тыс. ушло).

скоро поеду удалять катализаторы,заменять их пламягасителем и ставить обманку,надеюсь излечу оставшиеся болезни!)

ИТОГ: всем кто думает брать это авто или нет,берите и не пожалеете.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот и прошел год владения сия чудом!) с момента покупки проехал более 50000 км., а это внушительная цифра!!!

узнал машину по новому и до сих пор нахожу в ней что то эдакое!)

из найденного: прикуриватель в багажнике(полезная вещь), аудиосистема оказывается с штатным усилителем (вот почему такой хороший звук), подогрев зоны дворников, неработащий круиз (еще руки не дошли), работающая штатная камера заднего вида (с классным изображением и проекцией парковки), датчики света (знает сама когда включить кондей), автозатемнение зеркал, электопривод багажника и лючка бензобака,эл педаль газа

...

, пробег 231 000 км   

В конце декабря нескромно подкрался пипец движку. Навернулся маслонасос, думал сразу капиталить, т.к цепочку,все близлежайшее и гидрокомпенсаторы дружно брякали, но масла не кушала и ехала как ужаленная. Но не тут то было, при вскрытии оказалось, что когда то у замечательного человека(умеющего хранить тайны), оборвало шатун и поршень раздолбил все,что ему захотелось, блок варен был, в постели дыры и т.д. ищем двс, по всей области дешевле 95 тыс не было(самая дорогая запчасть),забрал, привез, ставить сам не стал, жена не выдержит меня злого неделю)) поставили на сто, двс был в сборе, только косу перекинули т.к. двс был с автомата....

, пробег 255 312 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai NF, 2008
4.8
71583
Hyundai NF, 2008
biorn, Санкт-Петербург
Hyundai NF, 2008
4.4
48065
Hyundai NF, 2008
NUR89, Новый Уренгой
Hyundai NF, 2008
4.2
41391
Hyundai NF, 2008
NF SONATA777, Новосибирск
Hyundai NF, 2007
4.3
40083
Hyundai NF, 2007
Nik069, Тверь
Hyundai NF, 2009
4.5
34798
Hyundai NF, 2009
Андрей, Краснодар

Комментарии

    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1748
5, наши машинки недооценены . 5 лет на ней,-вообще проблем не доставляет, -ну и рестайл конечно половчее выглядит,а в доресте панель конечно не айс,
Те кто купили NF -не спешат с ней расстаться,за те деньги ничего рядом такого класса нет/ Нормальный объемный мотор атмо+ или кпп или древний обычный автомат, да и запчасти на порядок дешевле.
Удачи в эксплуатации
Nissan-FE6 c КМУ.
SGV 2.0
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
7
2
Ответить
14425204
Новосибирск
Авто на газоне ...
Это стиль жизни ?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai NF 2005 в России