Ну вот мой пробег приближается к 100000, что можно сказать. Автомобиль ни разу не подвел (тьфу тьфу тьфу).
Да, до идеальной машины ему далеко, но все равно считаю, что этот вариант настолько соответствует цена/качество, что лучше бы я не нашел.
На ТО 90000 сервисмены сказали, что подвеска в порядке, что безусловно радует.
За все это время было поменяно (с момента отзыва): 2 раза фильтры и масло в двигателе, 1 раз масло в коробке, 1 раз диски тормозные передние и задние, 1 раз колодки передние/задние, передние шаровые наружные. Вроде все.
Что еще меня порадовало, так это, что она завелась с первого раза без каких-то трудностей в -36 (само собой простояв на улице, а не в гараже=))). Я ни разу нигде не застрял (специально я никуда и не залазил, просто и во дворах наших русских застрять можно), у машины для такого класса немаленький клиренс (160-165мм), это я недавно узнал, когда проезжая по зимнему нечищеному двору с товарищем (у него мазда 3), услышал, как он
проскреб все пузо, я до него на своей проезжал-ни одного зацепа. Вот и решил глянуть а у меня сколь, оказалось 160.
Если честно, от машины только положительные эмоции, не считая различных сверчков, которые стали проявляться все с большей и большей силой. Но, как мне кажется, ничего в этом сверхъестественного нет, мне кажется мало на свете машин с таким пробегом и совершенно без скрипов (я про машины, которые ездят по российским дорогам :))))