В 2008 г. получил повышение на работе и решил осуществить мечту - купить НОВЫЙ автомобиль у оф. дилера! Выбор стоял между Тойота Авенсис, Ситроен С5 и Хёндэ NF Sonata, ну еще нравился Lexus LX 250. Авенсис отпал, т.к. уже устарел и готовился к обновлению, Ситроен получался дорогим, т.к. нужно было дополнительно платить за любое дополнение, т.е. не было пакетного предложения и более менее нормальный авто получался за 850-900 т.р. Лексус, конечно хорош, но ценник более 1 млн. и низкий клиренс меня тогда убивали. В общем в феврале 2009 г. взяв немного денег я купил Хёндэ NF Sonata 2008 г.в. 2.0 л., 151 л.с, МКПП, компл. GLS за 760 т.р. (около 400 т.р. в кредит)+40 т.р. КАСКО+40 т.р. доп. оборудование (защита картера, коврики сигналка, доп. иммобилайзер), итого 840 т.р. Я был приятно удивлен подорожанием, кот. наступило летом и такая же тачка стала стоить 920 т.р. Начались приятные дни обладания НОВОГО автомобиля. Это был мой шестой автомобиль...и впервые НОВЫЙ. Свою Вольво V40
Отзыв о Volvo V40 ) я отдал на растерзание жене и отцу. Первое, что меня приятно удивило это большой размер и соответственные плюсы большой колесной базы (плавность хода, устойчивость на больших скоростях и т.д.), а также несколько примочек для того времени новинок (USB вход, несколько прикуривателей и пр.). Музыка играла великолепно (в сравнении с предыдущими авто), динамика меня устраивала, но больше всего я был в восторге от умеренного дизайна (в черном цвете машина смотрелась очень солидно) не отдающего "азиатщиной". В период с 02.2009 по 06.2014 (пробег 95 т.км) поломок не было (кроме замены по гарантии выжимного подшипника, только расходники) и что удивило масло всегда на одном уровне от ТО к ТО (15 т.км)! Тачку продал в трейд ин за 450 т.р. и купил Santa Fe (это другая история), потери за 5 лет около 400 т.р. (почти в два раза), согласен много, но зато без проблем связанных с продажей самому (ненавижу долго объяснять, катать, показывать и лицемерить). Очень надежный автомобиль, его купил потом мой товарищ (интересный факт - в 2001 я у него купил Опель Вектра), случайно заглянувший на площадку салона! Не подумайте, что Воронеж маленький (население более 1,2 млн. чел.), просто совпадение! Сейчас (опыт с 1996 г. копейка, восьмерка, Опель Вектра, Ниссан Премьера, две Вольво, две Хёнде) у меня сложилось основные требования к автомобилю - надежность, комфорт, практичность, дизайн!!! Теперь езжу только на корейцах (оптимальное сочетание цена - качество) и все придирки обладателей европейцев, японцев и американцев не принимаю, т.к. только корейцы дают гарантию 5 лет!