Добрый день.
Постараюсь написать короткий и информативный отзыв об NF.
До NF у меня были следующие автомобили: Golf-2 1989 г., Passat B3 1989 г., пежо 605 2,1TD 1998 г. Пежо верой и правдой служил 4 года, но год и пробег заставили задуматься о смене авто. Критерии следующие: седан, акпп, не менее 150 лс, не старше 2008 г., пробег - не более 120 тыс., цена - до 500 тыс.
Выбирать думал из Мондео, Теаны или Камри. Ничего достойного в эти деньги найдено не было, поэтому решил обратить взор в сторону корейского автопрома. Выбор пал на NF. Почитал обзоры, отзывы владельцев (спасибо дромовцам!), съездил а автосалон - посмотрел вживую, посидел за рулем. В целом машина понравилась. Решил искать в рестайле, с 5акпп и кожаным салоном.
Все оказалось не так просто: или цена не в бюджете или комплектация не устраивала. Наконец удача улыбнулась, в трейд-ине одного из дилеров появилась машина, которая по фото удовлетворяла моим требованиям. Съездил, посмотрел. По кузову несколько притертостей. В остальном машина в отличном состоянии. Скидка в 25 тыс. ускорила принитие решения, итог - машина куплена за 487 тыс., сумма в рамках бюджета.
Теперь о главном.
КОМПЛЕКТАЦИЯ. 2,4 GLS AT, серебристый цвет, кожаный салон, электрорегулировка вод. сидения, подогревы сидений, противотуманки. 2008 г. выпуска, куплена в салоне в феврале 2009 г. 2 владельца до меня. Пробег - 90 тыс.
ВНЕШНИЙ ВИД. И не обмылок, и не топорно. Скорее классика.
САЛОН. На черной коже и в рестайле - не плохо. Просторно, мягкий пластик на торпедо, очень приятный на ощупь. Ничего не скрипит и не гремит, сверчков нет. Пожалуй, не хватает монитора с навигацией в консоли, но за эти деньги я готов с этим мириться. Еще один недостаток - штатная аудиосистема, звук ниже среднего. Не понимаю, зачем сэкономили на номальных динамиках.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. После пыжика - не очень, колесные арки шумноваты. В целом оцениваю не более 7 из 10 баллов.
МОТОР. 174 л.с. - хватает и в городе и на трассе. Ездил в Тамбов, трасса очень сложная, постоянные обгоны целых караванов фур. Все уверенно, с кикдауном на обгонах никаких проблем.
АКПП. 5-ти ступенчатая. Работает мягко, без рывков, переключает передачи разумно, не тупит.
РАСХОД ТОПЛИВА. Город с пробками: 14-15 л/100 км, смешанный цикл 13 л , трасса: до 120 - 9 л, 130-150 уверенных 10 л/100км. После дизельного пыжика с расходом в городе мах 9 л/100 км, заправляться в 2 раза чаще по началу было не привычно. Но, любишь кататься, люби и саночки возить. Так что езжу и не парюсь.
РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ. Сразу после покупки заменил фильтра, масло, приводные ролики и ремень. На 100 тыс. заменил масло в акпп, свечи зажигания. Все, больше ничего не делал.
За 0,5 года пробег 11 тыс. Цены на з/ч и расходники стоят не дорого, дешевле, чем на 605 пежо. Был приятно удивлен. Пока констатирую факт, что машина в обсуживании не дорогая. Посмотрим, что будет после зимы.
ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ. Машина рулится предсказуемо. На трассе, как по рельсам. На скорости 150 км управляется легко и предсказуемо.
ВЫВОД. Мне кажется, NF недооценена рынком. Из относительных недостатков - высокий расход топлива (хотя это скорее субьективно), средненькая шумоизоляция и слабая аудиосистема. По мне, это вполне достойный авто за свои деньги. Пока катаюсь и радуюсь, ну а время покажет, прав я или нет.
Продолжение после зимы...