Всем привет.
Решил написать отзыв о своем автомобиле, может кому-то поможет в выборе.
Машин было много всяких, и вазики, и мерседесы, пробеги у меня большие, потому машины менял примерно раз в год, покупал естественно б/у. В одно время пересел на корейцев, это уже третья "Соната". Как-то при очередной смене автомобиля рассмотреть NF порекомендовал знакомый владелец одного из автосервисов, очень хорошо отзывался о машине, в том числе о ее надежности. Нашел в соседнем городе приемлемый по деньгам вариант, 2007 год, 2 литра механика. Машина понравилась, прилично сторговавшись купил. Пробег был явно скручен, но в общем состояние машины казалось весьма хорошим. Как оказалось только казалось. Понял что пробег скрутили на сотню как минимум. Опасаясь серьезных проблем, поездив на ней полгода, решил поискать вариант посвежее, однозначно рестайлинг, местную машину с одним владельцем в оригинальном ПТС. Как по заказу на авито нашел единственный вариант и тот оказался в точном соответствии моим пожеланиям. 2.4 автомат, со всеми необходимыми опциями. Пробег чуть более 100 тыс, сел, проехался - ощущение нового авто, похоже на первой скрутили все две сотни. Владелец оказался хорошим знакомым моего товарища, тот заверил меня в его крайне бережном отношении к авто. Снова хорошо сторговавшись, автомобиль был куплен.
Автомобиль весьма неплох, внешне после рестайлинга не сильно изменился, но передняя часть стала гораздо солиднее. А салон изменился радикально и по сравнению со старым убожеством выглядит роскошно. Авто в городе довольно редкое, многие разглядывают-расспрашивают что и как. Иногда смотришь, чуть чуть не хватает чего-то, но авто можно смело назвать красивым. Когда купил, заехал во двор и встал рядом с соседским пассатом В6. На фоне NF он как-то померк, о чем сказал сам его владелец.
В движении во всем ощущается плавность. Длинный капот заставляет осторожничать при выезде из-за препятствий. И сильно мешает обзору левая стойка. За ней пешеход легко прячется, а иной раз и машина. В поворотах кренится больше чем хотелось бы, но опять же подвеска мягкая. Сильно чувствуется масса автомобиля, дороги в городе полный капут, машина всем весом ныряет в ямы. Но с неровностями на скорости справляется на отлично. Похвалы заслуживает дорожный просвет, на стандартный бордюр могу заехать хоть вдоль хоть поперек, часто выручает когда негде припарковаться во дворе. В салоне тишина, шумоизоляция не хуже чем у камри - да да, если кто-то улыбнулся, сравните влоб при возможности, особенно шумку моторного отсека. Пробегу 160 тыр - в салоне ни единого скрипа, бряка или ему подобного. У друзей немцы и японцы с такими пробегами уже как погремушки. Очень хорошая со штатным сабом музыка.
Мотор отличный, позволяет и со светофора хорошо стартануть, и при обгонах не выверять сантиметры. Присутствует характерный дизельный призвук, на него многие жалуются, но в салоне его не слышно. Автомат очень плавный, не ожидал такого, переключений не заметно. Но раздражает его излишне быстрая адаптивность. Стоит 5 минут поездить спокойно начинает тупить. Несколько раз нажмешь в пол газ, и баржа превращается в ракету. Кик даун в ответственный момент может подколоть, захочет на две ступени скинет, захочет на одну. И тормоза хотелось бы чуть более эффективные для такой динамики и массы.
На бензин мотору будто все равно, что 92-й лей, что 98-й, едет одинаково, только расход немного отличается. Расход при движении по трассе 120-140 км/ч примерно 8 литров, как-то долго ехал 100 км/ч - если верить БК расход был 6 л. Если держать 160-170 примерно 10. Но по мне максимально комфортная скорость на этом авто 150, быстрее уже ни к чему, да и шумновато становится. В городе расход резко отличается. Зачем не понимаю врать про 10 литров в городе на моторе 2.4, типа Жигули, не бывает такого. В среднем 15 литров, если ездить порезвее 16-17. Климат особо роли не играет, мне так и не удалось особой разницы заметить с ним и без него. Кстати о климате - работает прекрасно, что летом что зимой, смотришь как в сильные морозы автовладельцы иней со стекол соскребают и радуешься.
По-дурацки сделан подогрев лобового стекла - щетки в покое лежат выше и толку от него почти нет. И постоянная наледь на заднем стекле у багажника, бесит нереально, чтобы все это убрать, багажник надо открыть, все руками выковырять, иначе при езде это все трется и скрипит. Раз зашла речь о багажнике - он огромный, проем широкий, мне по работе в самый раз, габаритные коробки лезут прекрасно.
Хочу отдельно отметить великолепную работу ESP. Несколько раз специально проверял на пустой скользкой дороге. Машину пустить в занос с ней невозможно, проверял до 140 км/ч. И еще "активные" натяжители ремней безопасности - при относительно сильном торможении (не обязательно при экстренном), а иногда и при резком разгоне, ремень блокируется. Заметил этот технический момент не сразу.
В общем, комфортный и надежный автомобиль, если следить никогда не подведет. Езжу каждый день, за все время ни дня ни стояла. Зимой всегда с полпинка в любой мороз заводилась и всегда с автозапуска, ключом зимой с утра никогда не заводил. Можно еще долго рассказывать, но и так отзыв длинный получился. Советую присмотреться к этому авто.