Добрый день всем посетителям раздела "Отзывы"! Данный раздел довольно интересная часть сайта и многие заходят сюда не только почерпнуть необходимую информацию о конкретной модели авто, которую планируют приобрести, но и просто почитать чьи-то истории, узнать про различные модели, и т.п. На объективизм оценок авто претендовать сложно, так как все зависит от конкретных условий эксплуатации, предпочтений, привычек, особенностей характера и много другого. Так что напишу отзыв о Палисаде для того, что бы кто-нибудь его прочитал и возможно почерпнул бы для себя что-то полезное.
Начну с того, что машину я приобретал жене. В семье трое детей, куча племянников, друзей. Короче претендентов на поехать вместе всегда много, потому вопрос многоместности никогда не стоял. Машина требовалась 7-8 местная. До этого она ездила на моем Паджеро 4, ей все нравилось, но время шло, хотелось что-то по свежее. Я пересел сначала на Патрол 62-й, потом на Qx-80, а супруге купили Киа Соренто Прайм. Машина ей очень нравилась. На моей она ездить не любит, слишком большой, а вот на Соренто ездила с удовольствием. Надо отдать должное, Прайм действительно был хорош, в максимальной комплектации, 7 мест, мотор 3.5, АКПП 8 ступеней, проекция на лобовое, панорама. Умный интерфейс, сам включает подогрев или вентиляцию сидения, подогрев руля. Машинка верно проездила 2 года, показала себя с хорошей стороны, но было несколько недочетов, а именно запотевание 1/4 верха стекла лобового зимой, и спасало только включение максимального обдува, и отсутствие активных систем (на Санта фе тех же годов они были в максималке). и 2 (ДВА) раза по гарантии после зимы были заменены задние амортизаторы, которые самовыравнивающиеся. Вешь хорошая, но после сильного мороза становилась деревянной, машина становилась жесткой как тачанка. Только замена. Короче через 2 года Прайм был продан дороже чем куплен, а приобретен белый Палисад в комплектации Космос 8 мест.
Автомобиль приобретался в Оренбурге, и в процессе перегона в Сургут был обкатан, и были изучены все его нюансы. После Соренто конечно показался космос. Сам следит за дорогой, подруливает, куча всяких ништяков. Тише. Навигация не понравилась. Пользоваться неудобно, адрес забивать неудобно, управлять только с тачскрина. Несколько позже понял что некоторые функции работают не всегда. Например: сел в машину, завел, не пристигнувшись трогаешься, а она не дает. Держит на автоматическом ручнике. Пристегнись - сама отпускает ручник и едь себе на здоровье. Но вот если ты вышел из машины, потом сел и продолжил движение не пристегнувшись - проблем уже не будет. Только пищит и все. Но это все мелочи. Главное это то, как этот авто едет. А едет он довольно хорошо. Динамика разгона очень приличная, по сравнению с Терамонтом 3.6 скорость набирает бодрее, особенно если коробку немного подготовить стартами порезвее. Различные режимы движения меняют поведение автомобиля, в спорт режиме явно становиться динамичнее, в эко - спокойнее. По городу кстати в эко ехать приятно, исчезает какая-то неуловимая нервозность.
Из плюсов: довольно хорошие материалы, особенно если сравнивать с Терамонтом ( могу сравнивать по полной, так как в семье есть Терамонт у отца, 3.6л). По размеру поменьше будет чем Терамонт. Подвеска прекрасная, на волнах едет очень собрано, Qx80 и Терамонт раскачивает сильнее. Очень функционально все в салоне, много всяких подстаканников, ниш, карманы в дверях хорошие. В целом авто очень хорошее.
Из явных минусов: в течении года облез руль (по гарантии перешили, довольно качественно), на жаре под 30 градусов пластиковый край бампера под фарой стал выпирать (тепловой зазор не продуман). Не удобная навигация. Панорамная крыша разделена широкой полосой потолка. Не воспринимается как панорама. НА Соренто панорама была полноценной, всегда была открыта. А тут почти всегда закрыта. Шторка люка переднего не очень хорошо фиксируется в крайних положениях, при резком старте или торможении может сдвинуться. Ну и расход топлива великоват. Если реально, то зимой в городе с прогревами автозапуска, работой на холостых в ожидании где-то и прочими условиями выходит 27-30 литров. Это вполне реальные цифры. Соренто с аналогичным мотором и коробкой ел где-то 25 . Думаю вопрос в массе. Мой Qx80 с мотором 5.6 и массой под 3с лишним тонны тоже зимой есть по 27-35 литров. К этому надо быть готовым.
Автомобиль определенно нравится, в принципе приобрести мог практически весь сегмент из того что есть, но по факту Палисад понравился супруге больше чем другие.
По ходу буду стараться добавлять отзыв. Мнение, как я писал в начале, сугубо личное, в большинстве своем оно может не совпадать с другими. У каждого свое представление об идеальном автомобиле, и оно порой складывается из не очень объективных показателей.