Отдельно хочу рассказать про полный привод и клиренс данного авто.
Полный привод на Палисаде точно такой же как на Соренто и Санта Фе. Автомобиль в большинстве своем переднеприводной и диаграмма на панели приборов показываем сколько момента отдается на заднюю ось. Конечно в первую очередь это заметно при начале движения зимой, на скользкой дороге. Так же вполне помогает при обгонах на зимней трассе. В остальном полный привод себя никак не выдает. Автомобиль просто едет и ты не задумаешься сколько момента куда он там отдал....
По чуть чуть буду докидывать информации про машину.
Итак, на что еще однозначно обращаешь внимание в данном авто из того, что так или иначе влияет на эксплуатацию:
1. Действительно слабое место по шумоизоляции автомобиля в целом - это арки. Именно колеса слышно. (Для примера, в Терамонте их слышно сильнее). Особенно это стало заметнее при переобувке на зимнюю резину. Хотя и на летней на упомянутых высоких скоростях уровень шума становиться значительно выше.
2. Хуже других закрывается именно задняя правая дверь....
Чтобы немного освежить тему добавлю пару повествований. С автомобилем все прекрасно, эксплуатация каждодневная, и в мороз тоже. Сигнализация работает, исправно заводя авто в -22 и прогревая его минут 25. Бензиновому 3.5 вполне хватает этого времени чтобы себя нагреть и даже нагреть салон, несмотря на то, что на улице -30 и даже -35.
На новогодние каникулы съездили с семьей в Екатеринбург. Это 1200км от Сургута. Спокойный дневной перегон, из-за метели скорость держали 100-120, от отсюда и сравнительно небольшой расход - около 12 литров....
И снова здравствуйте. Вот минуло 46000км. автомобиль не требует к себе внимания, только недавно отклеился чуть-чуть молдинг заднего стекла бокового, его поменяли по гарантии.
Разобрался с оттопыревающимся бампером при жаркой погоде... Все оказалось банально: в автосалоне в Оренбурге, где забирал машину, когда на машину лепили допы, в частности сетку в бампер, надломили одно ушко. Вот и получается, что при обычной температуре все стоит нормально, а как нагреется на солнце - не держит.
Отвез семью в отпуск на море и когда ехали попали на строящийся участок дороги, пришлось даже по песку проехаться....
Здравствуйте всем! После небольшого перерыва дополню информацию об эксплуатации автомобиля. Во время летнего пробега с Геледжика до Сургута, на одной из заправок обратил внимание на странную отметину на бампере переднем... Присмотрелся - оказалась сквозная дыра от камня. Это с какой же силой долбанул камень, что пробил бампер, порвал сетку за решеткой радиатора, столь услужливо (и не столь бесплатно) установленную диллером при продаже, и даже коснулся радиатора. Все вышеобозначенное видимо сильно погасило энергию летящего камня, так как на радиаторе виден только маленький след на ребрах охлаждения, без замятий....