По чуть чуть буду докидывать информации про машину.
Итак, на что еще однозначно обращаешь внимание в данном авто из того, что так или иначе влияет на эксплуатацию:
1. Действительно слабое место по шумоизоляции автомобиля в целом - это арки. Именно колеса слышно. (Для примера, в Терамонте их слышно сильнее). Особенно это стало заметнее при переобувке на зимнюю резину. Хотя и на летней на упомянутых высоких скоростях уровень шума становиться значительно выше.
2. Хуже других закрывается именно задняя правая дверь. Если другие двери толкнешь и она закрываются, то задняя правая с большей долей вероятности захлопнется на первый щелчок. Нет, она тоже хорошо закрывается, но все же усилие требуется чуть больше. У диллера все списали на воздух в салоне. Клапан воздуха находится с другой стороны, и из-за воздушной подушки внутри. На трех машинах в салоне двери закрывались точно так же. Именно задняя правая чуть отличалась.
3. Не всегда ремень заднего правого пассажира защелкивается с первого раза. Очень тяжело поймать данный эффект и показать его диллеру. Сказал жене заснять на телефон как проявиться. (опять таки задний правый)))
4. Упоминал выше про заливку полного бака, что после отсечки можно еще 3-4 литра долить.
5. Отсутствие как класс подогрева лобового стекла.
6. Отсутствие в русских версиях регулировки пассажирского кресла со стороны водителя. Иногда так надо.
7. Панель приборов только частично нарисованная. В корейских версиях есть полностью.
Из плюсов кроме перечисленного в основном отзыве особо хочется отметить:
1. Указатель на панели о пристегнутых на всех трех рядах.
2. Хочется отметить восьмиместность авто. Троих детей на 3-1 ряд усадить точно можно. И пристегнуть, при этом в нище багажника остается хороший подпол.
3. Про проектор говорить не буду, однозначно классная штука.
4. Еще очень нравиться что заведя машину в жару, она сама включает охлаждение водительского кресла, а зимой - подогрев кресла и руля. Садишься в тепленькое.
5. Функция громкой связи работает, но по-моему только от водителя назад. Обратно от них усиления я не слышу (может просто глухой))) 6. Ну и еще плюс: при включении поворотника на панели появляется изображение с боковой камеры. При парковке реально удобно.
Про колеса: 20" оригинал найти непросто и довольно дорого. Оригинал нужен потому, что приедь к диллеру по вопросу стоек на неродных колесах - отказ был бы 100процентным.
И напоследок спрошу вашего мнения коллеги: как кто относиться к дизельным двигателям Палисад(санта Фе, соренто и тп.) Есть ли у них слабые места? Как надежность в целом.
Динамика у них наверное неплохая, по трассе видел парочку, шли довольно резво.