Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пробег почти 35000, полет отличный

Пробег почти 35000, полет отличный

Hyundai Palisade 2021

, Сургут
Пробег: 35 000 км
Темы: Фотографии
4

Чтобы немного освежить тему добавлю пару повествований. С автомобилем все прекрасно, эксплуатация каждодневная, и в мороз тоже. Сигнализация работает, исправно заводя авто в -22 и прогревая его минут 25. Бензиновому 3.5 вполне хватает этого времени чтобы себя нагреть и даже нагреть салон, несмотря на то, что на улице -30 и даже -35.

На новогодние каникулы съездили с семьей в Екатеринбург. Это 1200км от Сургута. Спокойный дневной перегон, из-за метели скорость держали 100-120, от отсюда и сравнительно небольшой расход - около 12 литров. В салоне 5 человек, вещи, зима, ветер.

Ехать по трассе одно удовольствие, автомобиль не болтает, коллейность сильно не мешает, запаса по мощности с избытком, при обгоне даже чуть чуть не задумываешься о том, что можешь не успеть - авто набирает скорость превосходно. Несмотря на снежные наносы на дороге - едет уверенно. Вот для такого и нужен полный привод в таких авто. Да, оно не самое проходимое (чуть во дворе не застрял один раз), но на трассе это дает уверенности. Схема подключения полного привода показывает, что задний мост всегда на готове, пусть даже процентов на 10.

Что еще сказать про авто: очень теплая. Не хватает сильно обогрева лобового стекла, иногда прям очень хотелось бы включить. Спасает только обдув на стекло и подогрев заднего, вместе с которым включается подогрев зоны покоя дворников. И очень не удобно, что дворники не отгибаются полностью, надо включать сервисный режим. Когда чистишь их (каждое утро и перед каждой поездкой) неудобно.

ОЧЕНЬ оценил наличие системы предотвращения столкновения. Еду, метель, за фурами вообще ничего не видно, в том числе и саму фуру, и в какой-то момент, особенно после встречной фуры, ощущение такое, что попадаешь в другое пространство - все вокруг в клубах снега. Впереди идущего невидно вообще, на его задние фонари рассчитывать не приходиться - снегом затягивает махом. Так вот в какой-то момент система начинает тебе сигнализировать об опасном сближении! Просто чудо.

Вообще зимние поездки это всегда опасно, но главное дружить с головой. За свой двадцатилетний стаж проехал я немало, точно больше 1 млн км, и пусть иногда езжу быстро, но чувство реальности некогда не покидает. Когда очередной гонщик вслепую обгоняет меня и впереди идущею фуру, в повороте, да еще и в метель - трудно представить что в голове там... Ну я вот ничего не вижу что впереди, и я не слепой. у меня отменное зрение. Но я ничего не вижу, сплошной белый туман впереди. Я так полагаю и он видит тоже самое. И лезет.... За эту поездку лично мы видели 2 аварии лоб в лоб и 3 слетевших с дороги. А на след день передали еще о 5 авариях. Естественно со смертями...

Но вернемся к авто. Полет нормальный, на 37500 планирую поменять масло, так как авто много работает на холостых, в связи с частыми поездками супруги по городу (школы, секции, работа...)



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Palisade 2021 в России

Комментарии

  
Сообщений: 9396
>>Сигнализация работает, исправно заводя авто в -22 и прогревая его минут 25.

ааахахахаааа)))
А потом каталики у таких грельщиков осыпаются именно из-за того, что корейцы плохие)))))))
1
1
Ответить
Константин
автор
Сургут
FlashXP
>>Сигнализация работает, исправно заводя авто в -22 и прогревая его минут 25.

ааахахахаааа)))
А потом каталики у таких грельщиков осыпаются именно из-за того, что корейцы плохие)))))))
Для того чтобы каталики не осыпались необходимо автомобиль периодически гонять по трассе, прожигать все. ну и бенз лить качественный и не низкоактановый. других способов не знаю, в условиях зимнего сурового времени года. машина на улице ночует, про вебасту писал выше неоднократно. опыт предыдущих авто негативных сторон такой эксплуатации не выявил. Сегодня под угрозой катализаторного разрушения практически все авто.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9396
Константин
Для того чтобы каталики не осыпались необходимо автомобиль периодически гонять по трассе, прожигать все. ну и бенз лить качественный и не низкоактановый. других способов не знаю, в условиях зимнего сурового...
во-первых, очень далеко не все авто.
ну а во-вторых стоны про криворучковое пользование вэбастой доставляют)
 
 
Ответить
Константин
автор
Сургут
FlashXP
во-первых, очень далеко не все авто.
ну а во-вторых стоны про криворучковое пользование вэбастой доставляют)
каждый волен сам выбирать как ему эксплуатировать автомобиль, тем более свой). каждый исходит из своего опыта и своих условий эксплуатации. Я уже писал выше: сугубо мое мнение и мое решение! на двух авто (ренж ровер и мурано) стоит вебасто. и очень хорошо что она там есть. но не более, так как у ренж ровера дизельного она (у нового) три раза не смогла запуститься в -35, и машину пришлось оставить до потепления. а мурано эксплуатирует мама, которой объяснить как пользоваться вебастой сродни научить слепой посадке на Ту154)) Уж сколько статей про двигатель vq56 на патроле и инфинити qx80, про катализаторы и задиры… в итоге у патрола с пробегом 150000 катализаторы были как новые. всю жизнь на улице, автопрогрев, езда в -52… Вообщем дело каждого!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter